Kilikya Resort Camyuva 5*

(ex. Elize Beach Resort)
Турция, Кемер 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.80
Питание: 9.00
Расположение: 8.90
Интересовались: 23
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Feniks_an, отзыв от 05.07.2012
Автор: Feniks_an
Дата отзыва: 05.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отдыхали в отеле с 3 по 16 июня 2012
Были в Турции не первый раз есть с чем сравнивать. Поэтому скажу в крадце, для тех кто отдыхал в Крыму и первый раз в Турции, возможно останется доволен отелем и отдыхом. А те кто до этого уже побывал в отелях уровня «Sueno», «Calista», «Kamelya», на сто процентов останутся недовольны, хотя…каждый решит сам, а я просто выскажу свое мнение относительно «плюсов» и «минусов» данного заведения.
ПЛЮСЫ:
* Расположение отеля – район Кемера, в окрестностях много достопримечательностей и базаров, цены на которых «со старта» гораздо дешевле, чем к примеру в районе Белека.
*Анимация достаточно хорошая, ребята очень старались. Мини-клуб бесплатно, но если Вы хотите чтоб ребенок там делал поделки, то за них нужно платить 5-10 у.е.
*Свободные лежаки на пляже
МИНУСЫ:
Не рекомендую ехать с детьми, т.к. детского меню нет совсем, и море сразу глубокое, в номере очень тесно и душно.
*Кондиционер, работал нормально только до 22:00, потом просто дул на 2-3 градуса меньше температуры воздуха, при 40 градусах на улице не особо радует. Спать было невозможно.
*Наглые бармены, не покупайтесь на систему UAI, чтобы получить положенную импортную выпивку бармен требует 2 доллара
*Грязный пляж, на море были небольшие волны, поэтому море почти всегда было грязное (в воде плавали окурки, пакеты, бумага, листья, палки и другой мусор), который за 14 дней никто ни разу не постарался убрать, хотя пляж имеет статус «голубого флага»
*Еда каждый день одинаковая, фруктов очень мало. За 2 недели черешня была 2 раза, всего один поднос, которого хватило на 20-25 человек, остальные облизывались.
*Все очень старое, постель рваная, полотенца обтрепанные, бокалы почти белые от царапин, половина розеток и ламп не работала в номере. В санузле вместо потолка решетка через которую видно канализацию верхнего этажа – «очень приятное зрелище».
*Уборка практически отсутствовала. Вместо замены полотенец (брошенных на пол, как написано в номере) нам их развесили на балконе и сказали что полотенца закончились, пользуйтесь старыми.
*Платный интернет - 2 доллара, но пользоваться невозможно, скорость 7 кб/с.
*столиков на ужин не хватает. При этом если Вы не успели занять стол, то 2/3 из меню вы просто не сможете поесть, т.к. блюда не обновляют. В итоге в 20:00 (ужин с 19:00 до 21:00) найдя наконец стол еды почти не осталось. кстати столы очень грязные, если в основной столовке (это не ресторан) еще иногда меняют скатерть, то возле пляжа просто сметают грязь на пол.
*отсутствие реакции администрации отеля на жалобы, сложилось впечатление что отель «тупо» зарабатывает деньги не обращая внимание на то, как отдохнут люди. То пустили фестиваль, то устроили базар на территории отеля, в общем относятся к гостям как лохам (извините другого слова нет, есть только хуже)

Так же полным шоком было то, что отель продал путевки какому-то детскому фестивалю на 160 человек, и они «фестивалили» под окнами пол ночи, администрация отеля на жалобы никак не реагировала. Также этот фестиваль отгородил часть столовой и запретил ходить через эту территорию, т.е. мы с малышом должны были обойти через весь отель, вместо того чтобы пройти 10 метров.
отдельное спасибо представителям компании Туртесс, которые не смогли за 14 дней приехать в отель, чтобы помочь нам, своим туристам

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)