Gural Premier Tekirova 5*

(ex. Club Ali Bey Premier Tekirova)
Турция, Кемер 29 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 9.10
Питание: 9.40
Расположение: 9.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Otpusk_2011, отзыв от 12.08.2011
Автор: Otpusk_2011
Дата отзыва: 12.08.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отдыхали в Гюрал семьей из 5 человек:я, муж, дочери 14-ти, 7-ми и 2,5 лет. Путевку оплатили еще весной по раннему бронированию, номер выбрали фемели супериор. За 2 недели до поездки отель сообщил, что произошо двойное бронирование и наш номер отдали туристам из Германии, а нам предложили 2 стандарта или вернуть наши деньги. Менять отель перед самой поездкой мы не стали и согласились на 2 стандарта. Поскольку отель заявлен как отель для семейного отдыха с детьми, то мы рассчитывали,что найти детский горшок в отеле не проблема))). Однако горшки не предоставляются и только через 2 дня нам удалось таки его купить. Вроде бы мелочь, но когда едешь в отпуск с детьми, мелочей не бывает. Питание в основном ресторане достаточно однообразное и по-турецки своеобразное. Постоянно ощущался недостаток мясных блюд. Мясо и рыба часто были жареные, на что моя печень реагировала не самым лучшим образом. На завтрак, обед и ужин постоянно были картофель фри, картофельные шарики, картофельные палочки, колечки с луковым вкусом, приготовленные во фритюре. На завтрак выбор блюд был особенно "разнообразным": омлет, приготовленный на сковороде, омлет, приготовленный в духовке, омлет с овощами, яичница-глазунья, вареные яйца.Плюс к этому уже упомянутый фри, обжаренная колбаса и обжаренные во фритюре сосиски (причем некоторые из них обжаривались не один раз, изо дня в день). Иногда корочка на сосисках была такой, что откусить и разжевать ее было проблематично. Каши готовились на воде (рисовая, геркулесовая). Радовала только манная кашка(была на молоке). От такого меню на завтрак ходить не хотелось уже дня через 3-4. Один раз в неделю устраивался гала-ужин у бассейнов. Выбор блюд был побогаче, но не скажу, что все было вкусно. На следующее утро, идя на завтрак, можно было повсюду видеть следы вчерашнего ужина в виде грязных бокалов (не только на столах), салфеток и т.п. Порядок наводился только к обеду. Персонал отеля недружелюбный. Не могу сказать, что нам грубили, но и улыбок от них мы не видели. Что само по себе странно в Турции в пятизвездочном отеле. Пол в номерах и в корпусе мылся очень интересно. Сначала уборщица брызгала на пол мыльный раствор, а потом растирала его шваброй, не смывая потом водой. В итоге были скользкие полы, едва на них попадала влага. Очень раздражали отельные авто, которые весь день ездили по дорожкам от корпуса к корпусу, заставляя отдыхающих при звуке приближающейся машинки хватать за руки своих детей и прижиматься к обочине. Даже забываешь, что ты на курорте, а не в загазованном мегаполисе. Почему бы не предусмотреть при планировании территории отеля спец.дорожек для этих машинок? Создается впечатление непродуманности территории. Гостей в день выезда выселяют из номера в 12.00. Можно продлить номер за 100 долларов, но только до 16.00,т.к. уборщицы работают до 17.00. По-моему, отель, позиционирующий себя отелем класса люкс, мог бы решать эту проблему , приняв в штат дежурную круглосуточную уборщицу. Вместо этого, нас выселили в 15.00, а трансфер за нами прибывал только в 19.00. Причем ждать 4 часа нам предложили в здании у рецепшн, где нет даже бара, чтобы попить чай или кофе, коротая время. Что это-непродуманность или наплевательское отношение к гостям? И все это на фоне чудесного чистейшего моря, великолерных гор,отличного аквапарка и красивой территории отеля. Так что впечатление от отдыха у нас осталось неоднозначное.Все в жизни складывается из мелочей. Захотим ли мы туда вернуться еще раз? Сомневаюсь.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)