Gural Premier Tekirova 5*

(ex. Club Ali Bey Premier Tekirova)
Турция, Кемер 30 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 9.10
Питание: 9.40
Расположение: 9.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Nicmf, отзыв от 26.08.2012
Автор: Nicmf
Дата отзыва: 26.08.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отдыхали в Гюрале с 25 июля по 21 августа с 2-мя детьми 11 лет. Отель представлен для семейного отдыха с детьми.
О достоинствах:
1.Номера очень хорошие, хорошая уборка номера.
2.Много бассейнов, аквапарк.
3. Хороший СПА с несколько завышенными, но приемлемыми при таком качестве услуг ценами.
О недостатках, испортивших отпуск.
1. Об общем ресторане - грязная столовка (ни в коем случае это не ресторан): начиная от недомытой посуды и заканчивая грязными, в земле, овощами и фруктами. Кислые салаты, заветренная выпечка, почти полное отсутствие нормального мяса (экономят) , продукты горелые снаружи и сырые внутри, грязные стулья, 90% официантов вас просто не замечают (даже чаевые не действуют). Результат этого "питания", имеющий документальное подтверждение: ребенок с пищевым отравлением на 4-ые сутки пребывания попал в больницу (лежал под капельницей). Никаких извинений от отеля мы не получили, во встрече с управляющим нам было отказано. Хамоватая девочка высказалась следующим образом: "Ну кто там вас отравил? У вашего ребенка неприятие морепродуктов". Замечу, что я вывожу своих детей именно в Текирову с 5-летнего возраста, но ТАКОЕ произошло именно в Гюрале. Отравлений среди детей в этом отеле очень много, у доктора постоянно очередь из детей со рвотой и поносом. Немцы, у которых отдых был застрахован, после отравления двоих детей просто сменили отель.
О других ресторанах - кормят тем же, что и в столовке, но за 20 евро с человека.
2. На пляже сервиса никакого. Грязные шезлонги, ломаные зонты, посуда и мусор не убираются вообще. Пляжные полотенца очень часто выдаются уже использованные.
3. Теперь о хваленой территории: зелени мало, почти везде вы идете по солнцепеку. Утверждаю как специалист: в отеле отсутствует ландшафтный дизайн, молодые растения посажены квадратно-гнездовым методом, все в сорниках, газон выгорел, цветов почти нет. Дорожки не моются (засохшие лужи от напитков, плевки, рвота), мусор не убирается.
4. По территории отеля на огромной скорости по пешеходным дорожкам ездят автобусы и машины обслуживающего персонала. Так что о безопасности детей и взрослых тут просто не подумали.
5. Несколько раз видела, как с городского пляжа на территорию отеля проникают посторонние. Секьюрити не реагируют вообще.
6. Публика даже на ужин приходит в купальниках и шортах. Очень много граждан Казахстана. Ничего не имею против, но вести они пока еще в общественных местах не научились.
А анкету нам, я думаю намеренно, вообще не дали. Им нужны только положительные отзывы.
До этого года долго ездили в другой, не столь пафосный, но чистый и приятный отель, тоже в Текирове. Кстати, за гораздо меньшие деньги.
Все факты, приведенные здесь, имеют подтверждение (документы из госпиталя, фотографии и т.д.)
Итог пребывания: испорченный отпуск.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)