AQI Hydros Club 5*

(ex. TTH Hydros Club, FUN&,SUN ACTIVE Club Hydros, DAY&,NIGHT Connected Club Hydros, TT Hotels Hydros, Sunt)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 8.90
Питание: 9.00
Расположение: 9.30
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 79
Karpenko5, отзыв от 06.08.2012
Автор: Karpenko5
Дата отзыва: 06.08.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Мы были семьей - 2 взрослых и ребенок 5 лет. Жили в отельном номере (стандарт) - не в бунгало. Номер оставил хорошее впечатление: просторный, довольно современный с балконом, на котором прикреплена сушка для одежды и есть 2 пластиковых кресла и столик. Нам предложили дополнительное место-раскладушку для ребенка - мы отказались. Кровать большая, помещались втроем без проблем. Впрочем, с раскладушкой место еще тоже отсалось бы. Муж был в гостях в бунгало - в том номере, в котором ему довелось побывать, номер был поменьше метра кв. на 3-4.
Мы приехали к 11-ти, где-то через час-полтора нас заселили. Тем временем мы успели побродить по территории отеля, перекусить. Мы ничего не платили, заселили нас в номер с видом на море.
Море - отличное, чистое, прозрачное. Правда за все время 1 раз прибило какой-то мусор (серая пена, стаканчики, апельсины, салфетки), но это скорее вина то ли какого-то отеля, то ли корабля. Шезлонгов мне кажется хватало всем несмотря на то, что мы были в пик сезона, может быть потому что многие предпочитали находиться у бассейнов. Многие пишут о крупной гальке на пляже - мы все, включая ребенка, обходились без специальной обуви. Наверное, работала закалка Крымом, где не галька, а валуны, в том числе и в море.
Есть 2 взрослых достаточно больших бассейна, рядом с каждым - по детскому (40 см глубиной). В одном из них аниматоры проводят соревнования. Возле этого же бассейна работает полноценный бар, возле 2-го лишь кулер с водой. Мы если и были в бассейне, то как раз во 2-м, но проблемы с тем, чтобы прогуляться к бару не было - это все рядом.
Территория отеля большая. Есть апельсиновые, лимонные, мандариновые деревья, много цветов, пальм и др. растительности. Территория ухоженная.
Анимация - нас не очень интересовала взрослая, из того, что видели - вечерние шоу. Очень понравилась Бразильское и вестерн (выступали приглашенные артисты). Аниматоры также делали собственными силами конкурсы мистер Сантопия, лучшая пара, юморину и т.д., но мы уже слегка выросли из подобных аниматорских шоу, да и тематика приелась (хотя аниматоры старались). Моложежи вроде бы нравилось, участники были. Но, здесь каждому свое. Вечерние дискотеки были - мы не ходили, о них ничего не могу сказать.
Детская анимация - в целом - хорошо. Единственный минус - каждый день одна и та же музыка на детской дискотеке. Тематика анимации - пираты, много денег вложено в яркие костюмы и постановку шоу, записан видеоряд на эту же тематику, есть свои герои, мини-спектакль, игра.Детский клуб работал с 10 до 12:30 и с 14:30 до 17:30.
Один из минусов отеля - рексторан. Ассортимент большой, но изо дня в день одно и то же, качество посредственное. Был и детский стол, но, как это ни странно, отнюдь не с детским ассортиментом. Если бы я ехала туда с 2-3 летним ребенком, проблема с его питанием была бы огромная. А так для ребенка обходилась тем, что было на взрослой линии (завтрак - хлопья с молоком или йогуртом и фруктами маринованными, вафли, круассан; обед - редко - суп, чаще картоф. пюре/макароны/рис + мясо (старалась выловить телятину из рагу) или рыба тушенная+ помидоры черри + фркуты/сладости (это всегда в изобилии); ужин мало чем отличался от обеда, разве что на ужин иногда были гриль -рыба или курица). Взрослый с голоду в любом случае не умрет, повторюсь - ассортимено большой. Кофе не пила, брала чай - ничего плохого сказать не могу. Минеральной воды нет, есть столовая питьевая бутылированная. Столы не всегда успевают убирать вовремя.
Рядом с отелем есть парк с птичьим двором. Наши ходили туда кормить огурцами уток, кур, павлинов, кроликов. Пару раз павлин оттуда сбегал и заходил к нам на территорию отеля прогуляться.
Еще один минус отеля - уборка в номере. Не качество, а время уборки. У меня создалось впечатление, что персонал намеренно делает уборку ориентировочно с 12 до 15. когда с большой долей вероятности отдыхающие находятся в номерах и вывешивают табличку "не беспокоить". Именно по этой причине у нас за 9 дней уборка была произведена 3 раза. К качеству уборки у меня претензий не было.
Контингент отдыхающих. По моим оценкам 10 процентов - французы, 15 - турки, 20 - украинцы, 55 - русские.
До центра Кемера - минут 10 пешком не спеша. Расположен отель удачно.
Поехала бы я еще раз - не знаю. Т.к. ориентируюсь на отдых с ребенком, может быть и да, при условии, что детская анимация сменит тему.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)