Derya Deniz 3*

Турция, Кемер 29 °C
Общий рейтинг отеля: 5.70
Сервис: 5.20
Питание: 5.00
Расположение: 6.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
ArtyomF, отзыв от 04.07.2011
Автор: ArtyomF
Дата отзыва: 04.07.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

1. Сперва о самом главном. На второй день моего пребывания в отеле я обнаружил, что из моего номера украли почти все деньги (в т.ч. и русские рубли, взятые с собой, чтобы была возможность уехать из аэропорта по возвращении в Россию). Сейф не брал, деньги лежали в кошельке в сумке, которая, в свою очередь, стояла на столе. Сразу же обратился на ресепшн к администратору. Мне сразу сообщили, что за потерю имущества из номеров никто ответственности не несёт. На вопрос о наличии видеокамер ответили утвердительно, но затем сообщили, что видеокамеры располагаются только в главном здании. Здесь стоит уточнить, что мой номер находился в одном из домиков на дополнительной территории, которая никак не охраняется и не просматривается – т.е. забрести на территорию и войти ко мне в номер без особых проблем мог любой человек, находящийся в городе. На просьбу вызвать полицию сделали всё возможное, чтобы её не вызывать – вероятно, официально зарегистрированный факт кражи из их отеля им не нужен. Я потребовал переезда в номер, расположенный в основном здании и с просматриваемым видеокамерами входом. Сразу же переселили. Разговаривал с администратором, директором, хозяином отеля, а также с гидом «Интуриста». Ответ везде один – если имущество пропало не из сейфа, то это ваши проблемы. Лично меня напрягает не утрата денег, а сам факт того, что ко мне в номер беспрепятственно могут зайти, при этом со стороны отеля не будет оказано никаких действий по установлению возможной личности взломщика. Сначала я предположил, что это сделала горничная. На что получил ответ: нет, она бы столько не взяла, горничная может взять из кошелька доллар-два, но никак не всё содержимое. Представляете?! Администрация отеля, таким образом, говорит, что горничные по-тихому влезают в кошельки отдыхающих!
Гид «Интуриста» попросил написать меня жалобу. Написал. На мой вопрос, что с этой бумагой будет дальше получил туманный ответ – «будем разбираться». Т.е. ясно, что никто ничего делать не будет.
Извинились тогда и только тогда, когда через несколько дней моих попыток разобраться я это потребовал, причём извинились в тоне «Ну извините».
В конце моего пребывания в отеле я узнал, что, по слухам, кражу совершил носильщик, который сопровождал меня до моего номера при заезде. И что он уже уволен. Т.е. администрация своими силами установила виноватого (видимо, до этого были прецеденты), но официально довести до меня, а также компенсировать украденное не собирались. Нет, получить деньги обратно я не рассчитывал, но в хороших отелях могли бы предложить какой-нибудь бонус – дополнительный день проживания, бесплатное проведение оказываемых платно услуг и т.д. Я бы, конечно, отказался (оставаться здесь ещё на один день?!), но сам факт того, что администрация делала вид, что виноват я и только я…
2. Вечером в коридорах основного здания не работает свет. Таким образом, смысл установки видеокамер сводится на нет.
3. Сейф в моём номере, который я получил после того как меня обокрали, был абсолютно никак не прикручен к шкафу. Учитывая то, что он довольно-таки лёгкий, а также пункт выше, то можно запросто вынести из номера сейф с ценными вещами и остаться незамеченным.
4. Ассортимент спиртных напитков крайне скуден и весьма ограничен в количестве.
5. Спиртное изначально разбавлено водой более чем в 2 раза!
6. При этом в баре вполне могут отказаться наливать более чем 2 стакана в одни руки.
7. Пиво часто отсутствует! Да, это действительно так, утром, после заселения в отель, мы направились в бар и попросили налить по кружечке бодрящего прохладного пива. Но его не оказалось, пообещали привезти ближе к вечеру. Да, вечером оно появилось, но было тёплым! И так продолжалось 4 дня нашего пребывания в отеле: ближе к обеду пиво заканчивалось и появлялось только вечером. Когда на 5 день даже вечером пиво не появилось, пришлось серьёзно поговорить с хозяином сего заведения.
8. Вино настолько кислое, что от него пришлось отказаться после первого глотка.
9. Сок (аналог Юпи, Зуко, Инвайта и пр. химической гадости, популярной у нас в середине 90х) разливается, судя по всему, по интересной схеме: утром в аппарат, перемешивающий и охлаждающий сок, засыпается порошокконцентрат и вода. Затем, по мере потребления сока, в аппарат добавляется ТОЛЬКО вода! Т.е. вечером напиток представляет из себя лишь слегка подкрашенную воду.
10. Вся пища весьма и весьма острая! По окончанию приёма пищи очень многое остаётся в тарелках именно по этой причине – европейцу такое просто невозможно есть! Острые супы, острая жаренаяварёная картошка, острые тушёные овощи, острые сосиски (которые, к слову, по большей части состоят из сои). Это невозможно есть нам, не говоря уже о детях, которые были с нами. После разговора с директором (а потом и с администратором) получили заверение о том, что повар обязательно будет извещён о нашей просьбе и что уже назавтра всё будет менее острым. Да, на следующий (после разговора) приём пищи острота была в норме, но потом всё вернулось на круги своя.
11. Тарелки и суповые пиалы со сколами! Мы все наслышаны о турецком гостеприимстве, но, скажите, воспитание кого из вас позволит поставить перед гостем щербатую посуду?! Здесь же 5 из 10 тарелок со сколами, пиалы же практически все (9 из 10) с противными сколами коричневого цвета. Это очередной акт ярко выраженного неуважения в сторону посетителей отеля.
12. Сладостей к чаю нет. Турция славится своими сладостями, но в этом отеле предпочли об этом не вспоминать.
13. Во второй половине дня, лёжа не шезлонге, и собираясь в очередной раз искупаться в бассейне, стал свидетелем того как работники отеля горстями засыпали хлорку в этот же бассейн! При этом хлорка вполне могла попасть как на меня, так и на лежащих рядом со мной. Видимо, никого из работников не волновал ни этот факт, ни то, что по медицинским стандартам давно запрещено хлорировать воду таким образом. От купания в этот день я отказался.
14. Скажите, многие из вас любят слушать турецкую музыку, это заунывное пение под один и тот же мотив? Т.н. диджей вполне может поставить на проигрывание весь альбом Таркана или же чего ещё похуже. Причём, вероятно, считая, что все получают от этого неимоверное удовольствие, он выкручивает звук на полную мощность. Колонки при этом неимоверно дребезжат на басах, а разговор даже на другом конце бассейна возможен только при крике.
15. Но и это ещё не всё. Роль аудиоцентра выполняет ноутбук. Диджей, судя по всему, очень любит посидеть с этого же ноутбука в Скайпе. Представьте себе такую картину: вы лежите на шезлонге, подставив тело горячему солнцу. Довольно громко играет нормальная европейская музыка (да, справедливости ради замечу, бывало и такое). И тут ВНЕЗАПНО начинает играть звук входящего вызова Скайпа! При этом минуту-полторы никто может не отвечать на вызов, и тогда по территории отеля разносится этот не особо приятный для отдыха звук. Даже если на вызов ответили, это означает, что на некоторое время вы будете лежать в тишине, ожидая, пока работник удовлетворит свою жажду общения по сети. Есть ещё один вариант – музыка не приглушается, общение при этом идёт в режиме обмена текстовыми сообщениями. В этом случае, по территории отеля вместе с музыкой будет разносится звук отправляющегося сообщения Скайпа.
16. Во время ужина (ближе к его завершению) стал свидетелем того как работник начал разливать между столами скользкую моющую жидкость с целью побыстрее начать мойку полов. При этом его не смущало ни то, что за столиком ужинала девушка, и что он чуть не попал к ней в тарелку, ни то, что наши дети упали, поскользнувшись на этом моющем средстве.
17. Вечером, после ужина, свет над столиками частично выключают. Тот факт, что люди в это время беседуют за этими же столиками никого не волнует.
18. Скатерти стирают, судя по всему, строго по расписанию (или не стирают вообще). За наш стол постелили скатерть, на которой имелись несколько пятен от кофе, арбуза и т.д.
19. В сауне в подвальном этаже из лавки на 3-4 сантиметра торчал гвоздь! В сауне царит полутьма, заметили этот гвоздь по чистой случайности. Выглянули, позвали работника (он любил интересоваться у окружающих, хорошо ли отдыхается). Показали гвоздь, заставили пощупать, дабы оценил всю серьёзность ситуации. Он заверил нас, что сейчас же устранит. Через полтора часа мы снова пошли в сауну – гвоздь был на том же самом месте!!! И это при том, что в пяти метрах от сауны за стойкой стоял работник, а на другом конце коридора (возле лестницы) непринуждённо вели беседу ещё два работника. Мы своими силами вбили этот гвоздь обратно половником из кадки с водой.
20. Шампунь в номер не поставляется, мыло же выдаётся в количестве двух маленьких кусочков на всё время заселения.
21. Обратите внимание, что собственного пляжа у отеля нет! Или же есть где-то там… Поэтому, придя на пляж, будьте готовы, что к вам будут приставать работники других отелей с просьбой оплатить своё пребывание на пляже в размере 3х долларов с человека.
22. На территории отеля практически нечем заняться. Анимации нет (хотя баннер «Animation Team» есть), небольшой бассейн, скудный бар, сауна и аренда велосипедов – это всё. Из ночных развлечений могут обеспечить поход на дискотеку (10$ с мужчины, девушкам бесплатно), но удовольствие это весьма и весьма сомнительное, настоятельно не рекомендую там появляться.
Ни в коем случае не рекомендую данный отель для проведения отдыха. В попытке сэкономить на качестве, вы рискуете провести несколько дней в томительном ожидании окончания срока путёвки, а по возвращению обратно домой у вас не будет чувства удовлетворённости качеством проведённого времени.
Не совершайте моей ошибки – не выбирайте Derya Deniz.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)