Dobedan World Palace Kemer 5*

(ex. Pgs Hotels World Palace, Alva Donna World Palace)
Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 8.80
Питание: 9.10
Расположение: 9.20
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 127
Mariana.hhh, отзыв от 23.08.2009
Автор: Mariana.hhh
Дата отзыва: 23.08.2009
Время отдыха: Август 2009 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Проводить время в этом отеле можно,жить-нет.
Отдыхали с мужем и маленьким ребёнком-1,5 года.Прибыли в отель около 10 утра,заселили около часа дня(несмотря на наличие маленького ребёнка и 20 баксов чаевых),номер вначале предложили угловой на 3 эаже в 5 корпусе-возле"дороги жизни"-наружный переход между корпусами,по которому круглосуточно ходят люди,окна выходили прямо на переход,попросили поменять-дали номер в 3 корпусе возле релакс бассейна на 1-м этаже- сил ждать и менять больше не было, т к маленький ребёнок не спал с 2 часов ночи-учитывая дорогу.Расположение номера-прекрасное, но жить в нём было невозможно: ПЛЕСЕНЬ везде в санузле и на решётке кондиционера в комнате,не уверена ,что санитарные условия позволяют заселять такие номера.Стеклопакет перекошен из-за чего балконная дверь закрывалась с трудом и не герметично(внизу оставалась щель!), а на 3-й день просто вылетела алюминиевая рама из окна.Кондиционирование ужасное-центральная подача воздуха,температура в номере была 30-32 градуса,ночью спать было невозможно(из-за того,что номер расположен на 1-м этаже-спать с открытой балконной дверью не представлялось возможным-полотенца отельные у нас украли на 2-й день с балкона)Плюс старая мебель с соответствующим запахом прелого ДСП.Старый затёртый ковролин на полу.Вообщем не всякий отель 3 звезды может "похвастаться" наличием таких номеров!
Мой совет-на ресепшн решать вопросы можно только с турками(к русским девушкам лучше не обращаться-зря потраченное время и деньги,чаевые на ресепшн не стоит оставлять- их никто не собирается отрабатывать-лучше эти чаевые потратить на официантов и горничных.Менеджмент отеля экономит на обслуживающем персонале,в частности на количестве горничных-из-за этого и несвоевременное заселение в номера-т к их просто не успевают убрать и в номере ежедневная уборка может быть сделана только во второй половине дня,т е Вам придётся полдня вытираться влажными полотенцами,и тд Кстати,кроме жидкого мыла и шапочки для душа в ваной Вы больше не найдёте ничего - ни лосьонов,ни шампуня, ни наборов для шитья,ни халатов,ни одноразовых тапочек...
На пляже лежаков хватало,возле бассейнов мы не отдыхали -но когда шли к 7 утра на завтрак,то 80% лежаков уже были заняты.
Из положительных моментов-потрясающая территория-всё продумано,очень чисто и красиво.
Отдельное спасибо команде поваров и официантов-еда вкусная,изобилие блюд на любой вкус,безупречное обслуживание официантов,но опять же экономия менеджмента-в ресторане не хватает столов для расположения всего количества людей в сезон-если Вы не приходите в ресторан к началу ужина(т е к 7 вечера), то можете уже приходить к 8.30-9, т к свободных столиков нет, особенно если объявлен гала ужин.
Вообщем,отдых напоминал порой борьбу за "место под солнцем",что очень напрягало.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)