Dobedan World Palace Kemer 5*

(ex. Pgs Hotels World Palace, Alva Donna World Palace)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 8.80
Питание: 9.10
Расположение: 9.20
Интересовались: 15
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 127
Gimara, отзыв от 06.05.2010
Автор: Gimara
Дата отзыва: 06.05.2010
Время отдыха: Май 2010 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Тур с 1.05.10г. – 12.05.10г. Отель на первый взгляд показался неплохим, красивым как все стандартные 5-и звездники Турции. Но с первого дня началось по программе ¬– «обоср…м вам отдых с первого дня!»
Гостей тут явно не ждут. Расселение ждали 5 часов ¬– ну БРЕД!!! Но это еще привычно для Турции. Больше всего поразило, что в отеле 5* очереди в ресторане – ну просто караул! Что бы получить кусок мяса нужно отстоять в очереди 30 минут. А еще табличек на еде нет. Берешь х..ен знает что! В общем выходишь из ресторана не сытый и довольный, а злой и голодный! Нигде еще такого не было – Только в таких низкопробных отелях, как WORLD PALACE, такое возможно! Ну и в остальном очереди почти везде!!!К примеру на алкоголь:
Еще больший бред! ОЧЕРЕДИ, а почему, ДА потому что жадные менеджеры крысят алкоголь! Приезжать в отель «Все включено» и стоять в очереди, такого не видел! Ко всему прочему в 7:00 начинается ужин, алкоголь заканчивается в 7:30!!!!:))))
Это важно, но не для всех!(отдыхают все по разному) Для всех добавлю ¬– очереди ВЕЗДЕ!!!! В Сауну, на теннис вообще приходилось стоять по 2 часа, и т.д.! ГДЕ отдых?!?!? Хорошо что очередей в туалет и душ не было!
В общем отель для любителей постоять в очередях, либо кто ничего не делает (не ест, не пьет и т.д.), а просто лежит на пляже! Дать ему можно 3* максимум!
Закончили про отель! Хотел рассказать про замечательную Фирму Пегас!
Ну Вы и ……..! Принимающая сторона вообще ни как не реагирует на претензии к отелю. Не идет на контакт! Ну слушайте – так всех клиентов распугаете! ВАША ОБЯЗАННОСТЬ – помогать вашим клиентам!!! Ваши менеджеры просто зажрались там!!! Бедная только Катя Лебедева, что то пыталась делать. Да и то видимо просто чисто по человечески жалко! И то она не способна решить какие либо проблемы!
Менеджер отеля –Светлана! НУ КТО ТАК РАБОТАЕТ! На претензии к отелю отвечать: –«Что то не нравится – уезжайте обратно в свой родной край! Только за свой счет». И что потом думать о вашей замечательной фирме?!?! Зря вы так с сотрудниками Интерфакса!
Хотите в турцию – не советую фирму Пегас! Будет вам не отдых, а только нервы!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)