Dobedan World Palace Kemer 5*

(ex. Pgs Hotels World Palace, Alva Donna World Palace)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 8.80
Питание: 9.10
Расположение: 9.20
Интересовались: 16
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 127
Ganzja4, отзыв от 09.06.2010
Автор: Ganzja4
Дата отзыва: 09.06.2010
Время отдыха: Май 2010 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Всем привет! Мой отзыв посвящен мамочкам с детьми. Отдыхали с 30 мая по 8 июня 2010. Перед этим месяца 2 читала отзывы, так как ехали с двумя детьми: 6 лет и 10 месяцев. Сразу предупрежу: лучше возьмите с собой питание в баночках и соки, чем потом бегать с вытаращенными глазами в поисках еды. Для грудничков питания нет. Есть на детской кухне блендер и разогреватель для бутылочек. Для детей постарше: в наличии картофель фри, рис, макароны, куриное мясо, помидоры, огурцы, морковь. В общем, это все, чем ребенок может питаться. Остальное очень острое. Видела лично мучения некоторых мам. Соки натуральные - 2 дол., я брала в пачках отечественные. Фрукты: черешня, клубника (смертоубийство, так как северяне атакуют и набирают по 2-3 кг, оно и понятно - климат), апельсины сладкие, нектарины и сливы зеленющие, абрикосы безвкусные, бананы нормальные.
Анимация для детей слабоватая. Каждый день на мини-диско всего 4 песни и одни и те же "шутки". Неужели в мире так мало песен?!.. Правда, работает клуб с 7.00 до 23.00. Детям там весело, игры, детская площадка и т.д. Шоу для взрослых неплохие, многим нравятся.
Сразу скажу, что отель нам очень понравился. Несколько замечаний:
1.очереди за едой: мороженое дают по одному в руки и по часам, вызывая этим очередь; очередь на гриль за яичницами-оладьями
2.выпечка совершенно безвкусная:
3.не понравилась услуга Пегаса: на обратном пути в аэропорт завезли в магазин сувениров с завышенными ценами, чем украли у нас полчаса нашего времени (могли поспать, почти все с детьми). Кстати, личный трансфер в аэропорт и назад стоит 200 долларов.
Все это мелочи по сравнению с прекрасной ухоженной территорией, длинным пляжем. Шезлонгов хватает, но сейчас отель заполняется на 100% и народу как в муравейнике: сразу в столовой стало трудно найти столик и на пляже пустые шезлонги. Особенно учитывая славянскую привычку многих людей занимать с вечера, а то и на весть свой отпуск, просто закрывая свои шезлонги полотенцем или книжкой. Это немного раздражало, т.к. могли прийти, а могли просачковать весь день, а другим места нет. Та же фигня и возле детского бассейна - полежать там нам ни разу не удалось...
Несмотря на жалобы многих вышенаписавших, нам номер дали без взятки и в тихом 3 корпусе, полотенца и постель идеально чистые, мыло-шампуни были, горячая вода с сильным напором, фен работал исправно. Сотрудники на рецепшн любой вопрос решали мгновенно и с улыбкой.
В общем, отдых удался. Не ищите в мелочах негатива!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)