Dobedan World Palace Kemer 5*

(ex. Pgs Hotels World Palace, Alva Donna World Palace)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 8.80
Питание: 9.10
Расположение: 9.20
Интересовались: 15
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 127
Taras-bulba, отзыв от 23.06.2010
Автор: Taras-bulba
Дата отзыва: 23.06.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Отдыхали в PGS HOTELS с 14 по 25 июня 2010 г. Отель выбрали по настоянию туроператора. Нам было рекомендовано «просто закрыть глаза на очень неудобный обратный вылет, но отправиться именно в PGS, т.к. там огромная территория, замечательный пляж, отличные условия для детей, хорошее питание и номера». Истиной это оказалось примерно наполовину.
Что касается территории и пляжа- вопросов нет, действительно- огромная и действительно- замечательный. Но вот все остальное…
Меня предупреждали, что надо при оформлении класть 10-20 долларов в паспорт, но я посчитала это излишним, т.к. номер у нас был оплачен не стандарт, а семейный, число которых в сезон и так ограниченно. Теперь вот думаю, то ли за жадность поплатилась, то ли и вправду все номера такие?
Начать с того, что по приезду вас никто не провожает в номер, это лишнее, хорошо хоть багаж доносят.
Местный фен оказался просто сломан (правда его в этот же день по моей просьбе починили), но и после починки работал он очень слабо и явно перегревался. Привезенный же фен просто не работал, т.к. напряжение в сети очень низкое. Спустя пять дней мы сообразили, что горничные пользуются другими розетками, расположенными прямо у двери, и напряжение в этой розетке нормальное. Т.е. на весь номер имеется одна нормально работающая розетка, в которой заряжаешь все подряд: и телефон, и камеру, и компьютер. Ноутбук надо брать обязательно. Интернет кафе нет, только Vi-F на ресепшн.
Входная дверь тоже примечательна: изнутри у нее щеколда отсутствует, дверь открывается легким поворотом ручки. В моей ситуации, пока я сообразила, что происходит, сыночек вышел в коридор и побежал. Остроты придавало то, что коридоры открытые и пролеты у ограждений достаточно широкие, чтобы маленький ребенок пролез. А это четвертый этаж! В общем, страху натерпелась.
На втором уровне номера проживать оказалось не только неудобно, но и просто опасно. Кондиционеры работают днем в режиме вентилятора, а в режиме кондиционирования только ночью, и все равно сумасшедшая духота. Лестница на второй этаж довольно крутая и за маленьким ребенком надо смотреть. Мой сын (1год 8 мес.) с нее навернулся. Самое неприятное, что лестница заканчивается острейшим дюралюминивым плинтусом, о который мои родственники по очереди рассадили себе ноги. На нашу просьбу как-нибудь устранить острие, работники вкрутили два шурупа (зачем?), что только ухудшило ситуацию.
Но самое ужасное даже не в этом. В номере оказались КЛОПЫ?! Мы не сразу поняли, что происходит и почему спящие на втором этаже к утру покрываются яростно зудящими укусами. Используя все имеющиеся знания о насекомых и сведения Интернет, мы стали догадываться, кто явился источником беспокойства. Примечательна в данном случае была реакция работников отеля. РАВНОДУШНАЯ! Четыре раза в течение дня мы ходили на ресепшн, чтобы нам если не поменяли номер, то хотя бы заменили матрац и обработали комнату. Менеджеры за стойкой объясняли нам, что номер у нас хороший, аналогичных свободных нет, а Турция- южная страна и насекомые – это норма (?!). Дело сдвинулось с мертвой точки только после того, как на следующий день в наш номер с плановой проверкой зашли работники отдела по работе с гостями и мы изложили им свои проблемы. Тут же угол в плинтусе загнули, шурупы в плинтусе аккуратно закрутили, кровати обработали инсектицидами, укусы прекратились. Теперь вот надеемся, что домой никакой живности не привезли.
Отдельно я бы сказала еще о безопасности. Удивительно, что в гостинице, предназначенной для отдыха с детьми, столько жизненно опасных мест: бесконечные лестницы и балконы с огромными пролетами, водопад, непосредственно рядом с детской площадкой, двери в номерах, открывающиеся сами собой.
Убирают в номерах плохо, и, если время уборки вам неудобно, могут запросто не убирать.
Основываясь на отзывах других туристов, в отеле спа мы не посещали, а отправились в хамам напротив за 25 долларов. Обстановка там простая, но баня замечательная. Захотелось продолжить массаж, и мы не пожалели - массаж там делают отлично.
Кормили не супер, но вкусную еду найти можно, в том числе и ребенку. Очень напрягают очереди. Об очередях в отзывах написано много и все это - правда, легче от чего-то отказаться, чем стоять в ожидании 15-20 минут.
О негативе пишу так подробно, чтобы те, кто привык к высококлассному обслуживанию в «пяти звездах» не разочаровывались. Все это пережить можно, но, думается, что за те же деньги можно найти менее загруженный отель с более высоким уровнем сервиса. Во всяком случае, нам возвращаться сюда не захочется.
Что касается впечатлений в целом, то надеюсь, что неприятные моменты скоро забудутся и останутся только чудесные воспоминания об удивительно прозрачной морской воде, о счастливом заливистом смехе детей, летящих в бассейн с горки и о турецкой бане «хамам», после которой ощущаешь чистоту и легкость.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)