Dobedan World Palace Kemer 5*

(ex. Pgs Hotels World Palace, Alva Donna World Palace)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 8.80
Питание: 9.10
Расположение: 9.20
Интересовались: 14
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 127
Kolesko, отзыв от 30.10.2010
Автор: Kolesko
Дата отзыва: 30.10.2010
Время отдыха: Октябрь 2010 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

мы отдыхали в pgs hotels world palace 5 в октябре с 14 по 21 число, и надо сказать что отель нам не понравился. Учитывая тот факт что турагент нам расхвалил отель как пятерочный, на пятнерку он явно не дотягивает. Из плюсов могу отметить только наличие неплохой территории и приличного пляжа. Все остальное оставляет желать лучшего.
1. При заселении нам предоставили номер с шумно работающем туалетом (то что система туалета с заполненным до половины водой унитазом это вообще нонсенс). Номер нам дали 6230, а это шестой корпус и почти в конце коридира, учитывая систему переходов, довольно неблизко от ресепшена. Туалет напряг сразу и поэтому не разбирая вещей мы пошли на ресепшн с желанием поменять номер, на что нам сказали что это сложно но возможно "Приносите ваши вещи сюда!". Ок, принесли (чемодан, сумка, пакеты). У нас забирают карточки от номера 6230 и тут же выдают от номера.... 6229!!!! Вопрос - для чего нужно было нас гонять с чемоданами, сумками и прочими вещами по коридорам????
При этом мы всю ночь слушали шумно работающий унитаз в номере 6230.
2. Отельные гиды. Улыбались нам только до того момента пока мы не купили туры. Всё, на этом их любовь к нам закончилась. На вопросы отвечают с явным нежеланием общаться и легкой раздраженностью, даже в некоторых случаях хамовато.
3. Стирка. В номере имеется пакет в который укладываются вещи для стирки и бланк заказа что нужно сделать. Мне к сожелению пришлось воспользоватьсяч данной услугой. Правда моя ошибка заключалась в том что я не полностью заполнила бланк указав только то что мне нужно сделать и сколько я должна за это заплатить. Сложила вещь в пакет на него положила бланк заказа и все это положила на видное место и уехала на двухдневный тур. По возвращении нашла свою вещь в том же состоянии в котором я её и оставила. Обратилась на ресепшн, меня послали (довольно неласково) к сотруднику который занимается проблемами гостей, которого в тот момент не было на месте. Тогда я обратилась с вопросами к отельному гиду, который меня также неласково послал к сотруднику который занимается проблемами гостей, которого в тот момент не было на месте. И еще прокоментировал это следующим образом "Пегас не отвечает за услуги предоставляемые гостиницей... Вы знаете сколько они получают? Вот пусть сами и разбираются." Можете предстваить мое состояние после этих слов.
Когда все таки я застала сотрудника который занимается проблемами гостей на месте и задала ему вопросы почему я не получила услуги по стирке, меня во первых отчитали за то что я неполностью заполнила бланк заказа. А во вторых! не уведомила никого о своем желании воспользоваться услугами стрики. Оказывается я либо должа была позвонить по какому то номеру, либо хотя бы оставить вещи у порога своего номера, чтобы сотруднику производящему уборку было ясно о моем намерении. При это надо заметить уезжая на 2 дня в номере на видных местах я не оставляла ничего кроме пакета с заказом!!!!
4. Анимация. Аниматоров много, но ... мне понрваились только аниматоры которые занимались с маленькими детьми (наблюдала со стороны). Но мы приехали с детьми 11 и 15 лет. Все понимаю, не сезон, детей такого возраста мало, но это не значит что их нет. Их явно игнорировали даже тогда когда они хотели поучаствовать в каких-то мероприятиях, например когда проводились какие то мероприятия в бассейне. Однажды, даже когда они сами купаясь в бассейне занималя себя катанием на серфе, аниматор забрала у них серф, заявив что они еще маленькие и при этом не предложив им ничего взамен!
Два раза были на вечерней анимации. Первый раз понравилось, танцевали турецкие танцы, все красиво все здоровоо. Но когда мы космотрели комеди-шоу местного разлива в другой раз - это ужас! Шутки и скетчи расчитаны явно на сильно выпившую публику. Не смешо это точно, упор в основном делается на похабщину и извращенный эротизм. Бррр...
5. бесплатные услуги отеля: настольный теннис, бандбинтон, теннистный корт и прокат ракеток и мячей... Нам ниразу не удалось воспользоваться этой услугой, т.к. время работы прокатных пунктов ограничено и пока ждешь когда наиграются другие гости отеля ты уже не получаешь такой возможности (это относится к настольному теннису и бандбинтону). Ну а корт с большим теннисом нам вообще сказали что он платный, хотя на сайте отеля указано что платными являются только частные уроки.
6. напитки. Для отеля 5 звезд - ужасные!!!! Детям пить нечего, либо химические концентраты либо пепси-спрайт. Для взрослых напитки местного разлива, тоже как то несерьезно.
7. Еда. В основном ресторане еда более менее прилична, но не для гостиницы 5 звезд. Еще заявлено 3 ресторана, но они являются платнымы, что тоже как то удивляет.
8. Туры. Туры дорогие, но качество явно не соотвествует цене. Шесть лет назад в таких турах я узнала о Турции, о традициях, об истории страны ну и естественно о тем местах куда ездили. В этот раз мы повезли детей чтобы они обо всем этом узнали. Но у гида во первых дефектная речь, во вторых информация подавалась несвязно перепрыгивая в места на место, в третьх большинство информации подавалось о торговых центрах и фабриках которые мы должны были посетить, а не по существу того тура куда мы ехали. При этом всюду куда нас завозили сплошное разводилово!
Наши дети из поданного гидом материала не поняли ничего, знания получали по приезду в отель где нашли краткий путеводитель по турам. Короче качество гидов Пегаса ужасное!!!!
Данный отель никогда и никому из своих знакомых я не посоветую, так как качество предоставлемых услуг я оцениваю на троечку, а платить за него как за пятерку это чересчур.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)