Beltur Hotel 3*

Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 5.00
Сервис: 7.10
Питание: 7.30
Расположение: 7.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
665358, отзыв от 28.09.2012
Автор: 665358
Дата отзыва: 28.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Всем доброго времени суток.
В Турции первый раз. Отдыхали в данном отеле парой с 13.09 по 26.09.2012.
Отель выбрали, вернее, взяли, то куда были места, и то, что подходило по сумме за 2 дня до отлета. Летели не из Новосиба (мест на самолет уже не было), а из Кемерово. В турагенстве нас предупредили сразу, что в 3* мы и получим сервис и питание на «3». В общем, знали, куда едем.
ОБ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИЯТНОМ:
Приехали из аэропорта в отель около 13 часов. Нам предложили оставить вещи и пойти покушать. После обеда нам отдали ключи от номера и проводили в него. Номер № 111 оказался на первом этаже корпуса «А» окнами на столовую. Номер маленький, мебель слегка потрепанная. Кондер, телевизор в рабочем состоянии. Когда увидели санблок – первое, что пришло, на ум сразу двоим: «Турбаза «Катунь». Душевая кабина отсутствовала, на стенах легкая плесень. Запах сырости в номере. Но это не напугало. В номере планировали только ночевать. Открыли окно и балкон и через пару суток запах сырости исчез.
По приезду, в номере, почему-то нас ждал всего один комплект полотенец, то ли предполагалась, что мы должны приехать со своими, то ли кто-то из нас должен вытираться уже мокрым полотенцем, то ли номер рассчитан был на 1 человека. Вафельное одеяло было одно, явно узкое для двоих. Поскольку в день прилета жуть, как хотелось спать, то это было не важно. На следующий день за $ было добыто 2е одеяло и 2й комплект полотенец.
Территория отеля крохотульная, но очень зеленая, в жаркую погоду стоит изумительный запах свежих апельсинов. 2 бассейна. Море чистое, теплое, оказалось, через дорогу (90-120м). Дорога не проезжая, как в Анталии, а поселочная, транспорта минимум. Пляж крохотный, галечный, относительно чистый. Было ощущение, что лежаков на всех не хватает.
По поводу питания: еда слегка однообразная, но овощи всегда свежие, помидоры просто изумительные, зелень, как будто только сорвана, нет даже подвяленных кончиков. Брынза очень вкусная. Очень не ровно дышу к баклажанам, кабачкам и цветной капусте – это все было во всех видах. Перец – не особо, он не плохой, просто не мясистый. Оливки и маслины в изобилии. Из гарниров рис, макароны, иногда запеченный картофель и какая-то вкусная крупа, размером с рис, на вид перловка, на вкус не то и не другое. Что это такое – так и осталось загадкой. Из мяса только курица, тушенная с овощами, и без них. Полуфабрикаты из соевого мяса. Раза два давали рыбу (вроде форель речная), но она не особо вкусная, я бы сказала, что ее сильно засушили. На завтрак всегда яйца, сваренные до синего состояния, молоко с мюслями, булочки, к ним варенья в ассортименте (апельсиновое, розовое, клубничное, вишневое и еще жидкая халва (типа ореховой пасты)), сыр, творог, свежие овощи, овощи тушеные, зелень, колбаса и сосиски (соевые), иногда были омлет, каша.
Сладости у них странные, очень «мокрые» и жутко сладкие. Через пару-тройку дней пребывания мы определили для себя пару желешек, которые не особо отдают «Юпи» и иногда брали их. Из фруктов давали дыню, сливы, яблоки, арбуз (но он был какой-то переспелый и середина не очень вкусная). Пиво, вино – не противное. Чай – очень своеобразный, кофе обычный, растворимый. Остальные напитки – разведенный «Юпи». Проблем с питьевой водой нет, в любое время суток.
Резюмирую – питание вполне нормальное. Голодными с таким набором остаться крайне проблематично, но по мясу соскучились.
ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОМ:
С посудой в отеле явный РАМС: она как-то не особо мытая. Когда брали тарелки – приходилось вытирать их салфетками, ножи и вилки – то же самое. Из кружек такое ощущение, что только вылили чай, а сахар на дне все равно остался;
Если вдруг у вас экскурсия на 7-50 или 8-10 к столу вас не пустят раньше 8-00 (даже при наличии квитанции на экскурсию). Тут 2 варианта: либо едешь на экскурсию голодный, либо тебя ждет весь автобус;
Если вы решили, что ночью вы поспите, то жестоко ошибаетесь. Музыка орала так, что стекла в окнах номера вибрировали. Приходилось пару раз ходить к администраторам и пытаться урегулировать этот вопрос. Результат – нулевой. Через пару дней, мы, осатанев совсем, пошли к хозяину. Пытались объяснить, что это не действующая дискотека, а отель, в котором большая часть народа после 21-22 часов хочет спать, а у бара тусит мах человек 20-30 и если музыку не выключить, а просто сделать тише, тусовке не повредит. Он позвонил при нас аниматорам, и на несколько дней это безобразие прекратилось;
За пару дней до отъезда в номер даже мыло перестали класть, не портить же себе и людям настроение из-за куска мыла, благо с собой кусок мыла брали на всякий случай.
Уборка в номере проводилась слегка и изредка. Поначалу оставляли по 1$, но потом поняли, что как с ним убирают номер, так и без него. Полотенца не меняли совсем. Постель за 13 дней поменяли всего один только раз и то как то странно… Только простынь… мало того, простыни большого размера видно не нашлось на нашу кровать и нам положили 2 маленьких в нахлест одну на другую. Вот это произвело неизгладимое впечатление. Пришлось обратиться к администраторам за содействием в замене.
В день отъезда нас ждал еще более неприятный «сюрприз». Немытая посуда и уборка номера просто померкли на этом фоне.
Отъезд из отеля намечался на 13 часов. Номер было необходимо освободить в 12 часов. Сумки к отъезду собраны. Мы решили быстро позавтракать и пойти на прощание искупнуться в море, прийти помыться от соли и вздремнуть хотя бы часок т.к. дорога назад займет около 16-18 часов, в том числе поездка на собственной машине от Кемерово до Новосиба. Каково было наше удивление, когда мы пришли в 9-20 с пляжа, а в номере… уже нет постельного белья и полотенец. Я пошла к горничной – попыталась объяснить, что полотенца и постельное белье нам еще нужны. Горничная буквально рогом уперлась, как будто мы пытались у нее отнять, что-то ее личное, нажитое непосильным трудом. Она махала руками в сторону выхода и всем видом показывала, что нам все равно выезжать и полотенца и белье нам уже не даст. Не силой же отбирать. Пришлось обратиться за помощью к девушке-администратору. Горничная продолжала упираться. Времени было потеряно больше часа. С горем пополам, совместными усилиями смогли «вырвать» у горничной только один комплект полотенец. Естественно о сне на голом матрасе и в взвинченном состоянии и речи уже быть не могло. Возникает вопрос, почему какая-то уборщица решает, во сколько нам освобождать номер, если правилами отеля номера освобождаются в 12 часов?;
Поведение отельного гида я бы назвала не корректным. Со страшной силой обливают грязью уличные агентства, а сами задрали цены, дают не полную информацию об экскурсиях, о том, что если отказываешься от экскурсии, то возвращают вам только 50% стоимости.
В день приезда мы сдуру записались на «Обзорную экскурсию по Анталии», нам обещали яхту, музей, обед в ресторане и если захотим, то можем посетить торговые центры (ТЦ). В назначенный день за нами пришел автобус и сопровождающий гид объяснил нам, что это не экскурсия, а шопинг-программа. Изначально нас это даже не насторожило… На яхте нас покатали, обедом покормили, к музею подвезли и сказали, что на музей у нас 30 мин.!!! Гид с нами не пошел, сказал, что проводит только исторические экскурсии. Пришли в музей… черепки, крынки, камни… что это такое??? – черт его знает… Короче, бесцельно болтались по залам и было ощущение, зря потраченных денег… Далее нас ждала 4 часовая шопинг-программа. Нас возили по самым дорогим ТЦ, где все товары стоят в 3 раза больше, чем в обычных магазинах. Всех, кто не хотел посещать ТЦ очень вежливо, но настойчиво просили выйти из автобуса. Стоять на 37 градусной жаре не хотелось, и люди вынуждены были идти в ТЦ, где хотя бы есть кондиционер. Народ, утомленный шопингом в 2ух ТЦ начал ныть и почти единогласно проголосовал за возвращение в отель, на что гид сказал, что у него шопинг-программа и нас повезли в 3й ТЦ.
После этой чудной экскурсии мы решили, что попробуем уличные агентства. И нашли для себя через дорогу чуть левее отеля «Ром тревел». Брали у них «сплав», «рыбалку», «Димре-Кекова», «параглайдинг», «аквалэнд» и они нам подробно рассказали, как самостоятельно на рейсовом автобусе съездить в Анталию в старый город. Разочарований не последовало.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)