Kilikya Palace 5*

Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.70
Питание: 9.10
Расположение: 9.20
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 65
Irina-ua, отзыв от 10.07.2008
Автор: Irina-ua
Дата отзыва: 10.07.2008
Время отдыха: Июнь 2008 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Были семьей 18.06.08-02.07.08. Отель в целом понравился, хотели бы приехать вновь, но очень хочется, чтобы хозяева отеля прочли это и устранили недостатки. Главный для нас недостаток был пляж - крупная галька и выступающие куски плит - вход в воду без специальной обуви сложный даже для молодых людей и детей, а если волны, то можно удариться о выступающие плиты и пораниться. Лучше заходить в воду справа от пирса или с пирса. Мы раньше были в отелях совсем рядом справа - "Мираж парк" и "Гринвуд" - там вход в воду просто чудесный и без проблем - мелкая галька. Лежаки занимать приходилось в 6-7 утра - почему нельзя добавить лежаки и зонтики на пляж? Комаров тоже можно было и потравить, как это делается в отелях рядом. Уборка тоже почему-то производилась только после 15-00 - я такое встречаю в турецком отеле первый раз - обычно до 14-00 всегда было убрано. Пару раз дали мокрые полотенца - тоже не очень приятно.
Теперь о достоинствах - очень хороший вежливый персонал отеля, замечательный персонал в ресторане, хорошая кухня, бары, ухоженная замечательно спланированная территория, красивая местность, хорошие бассейны (есть ступеньки для входа, а не только поручни), торговый центр при выходе из отеля, старательные аниматоры, хорошие номера, - практически все с видом на море. Кондиционер работал тоже неплохо - это большая редкость для отелей Турции (опыт уже имеется). Надо отметить и то, что администрация очень заботится о гостях, несколько раз звонили и спрашивали, как отдыхается, какие недостатки. У нас нет маленьких детей, но приятно было видеть, как старательно аниматоры развлекают деток. Жаль только, что аниматор Шакира - любимец детей, был переведен в другой отель. Даже нам, взрослым, стало скучно без его неутомимой деятельности.
Несмотря на недостатки отеля, уезжали мы с хорошим настроением. Да, для тех, кто будет уезжать ночью или рано утром - нужно вечером заказать сухой завтрак или можно позавтракать в ресторане (наш гид почему-то не снизошел до того, что сообщить нам об этом).

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)