Crystal Aura Beach Resort & Spa 5*

(ex. Alatimya Village Kemer)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 8.00
Питание: 8.40
Расположение: 8.30
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 57
Vladimirs79, отзыв от 17.06.2011
Автор: Vladimirs79
Дата отзыва: 17.06.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Тур приобретал за полтора месяца у ТезТур в офисе где уже приобретал не раз туры. Всегда ездил с ТезТур, брал путевки в одном и том же офисе, заблаговременно покупал туры, рассматривал отели только 5 звезд и выше. Ну как можно было рекомендовать такой ужасный отель. Предварительно я прочитал отзывы в интернете, об отдыхе в Турции и о отелях. Пришел в офис ТезТур с мне и моей жене понравившемся отелем, распложенном в Сиде. Но менеджер Наталья порекомендовала отель в Кемере Alatimya Village 5*, сказав что этот отель лучше, хорошее расположение, зеленая территория, природа лучше чем в Сиде, море чище, немецкий владелец и все там хорошо. Короче ТезТур рекомендует. Убедила. Я пришел домой почитал отзывы и понял по отзывам, что отель не то что я хочу. Позвонил Наталье, сказал, что судя по отзывам, отель не очень. Наталья заверила, что отель хороший, а отзывы пишут те кому не понравилось, поэтому их и больше. Я успокоился, думая, что это же ТезТур, тем более туры я покупал в этом офисе не первый раз, настроился на позитив и стал ждать поездки. Прилетели в Анталию, встретили нас хорошо, довезли до отеля с комфортом. Сообщили что в отеле с нами будет встреча в 18.00 с отельным гидом. Итак
в отеле были в 12.30 нам предложили пообедать а в 14.00 будет заселение. Прошли по территории отеля, она и вправду зеленая красивая. Тут я подумал, что плохие отзывы и вправду пишут больше, их конечно нужно иметь в виду, но не зацикливаться на них. По приезду отдал паспорта, заполнил анкету, вложил 50$ в паспорт менеджер по имени Яшар(Yashar) с огромной улыбкой и радостным лицом вытащил полтийник и в карман. Я попросил его второй этаж с видом на море или поближе к морю, на что получил одобрительный ответ, типа дадим самый хороший номер. И со спокойной душой ушел на обед. К 14.00 вернулись на ресепшен, увидели еще заселяющихся у которых был уже недовольный вид и слышались раздраженные голоса. Ну я не дергался типа все схвачено. Проходил час, второй, я подхожу узнавать, мне говорят типа все нормально, еще немного надо подождать. Потом время к шести вечера, смотрю этот Яшар куда то подевался. Я стал спрашивать, а он оказывается сменился. Ну ту меня и понесло. Начался скандал, но как оказалось было поздно все нормальные номера уже были заняты. После криков и нервотрепки в свой отдых мне вернули мой полтинник извинились и пообещали заселить завтра в нормальный номер, а пока предложили номер мне, моей жене и ребенку 9 лет двуместный номер с двумя полуторками кроватями и видом на разрушенное здание. Время было уже 19.00 отельного гида от ТезТура найти ни мне, не сотрудникам с ресепшен, не удалось. После заверения новых менеджеров Борыш и Халил, что они завтра переселят я пошел в номер и было понятно, что день потерян. Номер маленький где то 11 м2, душевая с туалетом совмещена и дырка в полу под воду, пол душа с туалетом один разделен сантиметровым бортиком. В холодильнике бутылка воды, уже хорошо. Мебель старовата, на полу старый ковролин и оторванные плинтуса. Телевизор ЭЛТ размером 12”, хотя это не так важно, но все равно, в пять звезд в 21 веке когда маленькие ЖК 15” cстоят пять копеек, это просто убожество. Кондиционер работает с перепадами то холодно то жарко, сборки тоже какой то местной фирмы. Прикольно, добро пожаловать в пят звезд. На следующий день сижу жду на ресепшер переселения. Был на ресепшен Борыш. Приехали еще заселяющиеся смотрю на меня внимание нет, я дождался двух часов и сразу начал скандалить. Мне там, что не внятное Борыш отвечал и предлагал. Пока славо богу не появился в четвертом часу Халил и как обещал, кстати вместе с Борышом, который как я понял решил опять нас продинамить, и предложил нормальный для этого отеля номер с видом на море. Номер был на последнем этаже основного корпуса, чуть больше, метров 14 м2. Душь совмещен с туалетом, но там стояла душевая кабинка, хотя очень маленькая, но это уже был прогресс. В номере были даже чистые халаты и тапочки. Кровать одна большая, вторая полуторка. Правда остальное тоже что и в первом номере. Ковролин был еще и в нескольких местах сильно прожжен. Но меня уже это не расстроило так как главное был отличный вид на море, и по крайней мере было довольно чисто. Кстате этот Борыш очень скользкий тип однако висит на доске почета на ресепшен. Делайте вывод. Убирались в номере в последствии хорошо, но за чаевые, в последний день не оставляли, так и не убрались, но меня уже это не напрягло. Мы заселились и пошли в хамам, по записи, и у жены украли накидку, мелочь но неприятно. Когда стали разбираться оказалось, к чему вся это запись по времени нужна, когда там реально проходной двор и единственная камера на выходе не работает. А на ресепшен указали на табличку на которой на трех языках написано отель ответственности за пропажи не несет. И тут я вспомнил, что в номере еще не работает сейф и я пошел на ресепшен поторопить и просидел в номере до вечера. Сейф починили где то в 21 час. Так вот я провел два первых дня отдыха в этом «прекрасном» отеле. Ужас. Номера маленькие и слабо оснащенные. Не основной ресторан, а столовая. Место в нем постоянно не хватает приходиться либо ждать, либо приходить заранее. Еда однообразная, но есть можно. К концу первой недели надоела. Рыбу и мясо давали пару раз и за ними очередь. Как и за арбузами и дынями. Из деликатесов ничего не было. Было мало фруктов в основном апельсины. Все что повкуснее то к этому очередь. По описанию работают три бара реально два. Один возле ресепшен, второй возле бассейна. С пляжа топать до бара далековато. На пляже есть только вода которая почему то включалась примерно в 10 утра хотя людей уже полно было с 8 утра, иди типа к бару возле бассейна, здорово. Лежаков ни на пляже, ни возле отеля не хватает. Даже если отхватишь лежак, то нет зонтиков, лежи и жарься на солнце. У меня ребенок на пятый день все таки обгорел, была температура, хотя мы его мазали и старались, хотя бы его спрятать от солнца. Полотенца по расписанию а не в течении дня и рванные. Если не взять вовремя будешь без полотенца. Пару раз загорали без них. Под вечер умудрялись разбавить даже безалкогольные напитки. Прикольно пить коллу, спрайт, фанту с явным привкусом воды. Такого я еще нигде не видел. Про спиртные напитки я вообще молчу. Отношение персонала, особенно, которые постарше хамовато, молодежь намного дружелюбнее и приветлевее. Ездили на экскурсии нам дали так называемый ланч пакет. Жаль от шока я не додумался его сфотографировать. В нем лежал большой не порезанный огурец, помидор, булка тоже не нарезанная, один пластик их соевой колбасы, и один пластик сыра, три оливки. И это вместо завтрака. Это наверное фишка этого отеля. Короче больше я эти ланч пакеты не брал. При выезде из отеля рейс задержали на 12 с половиной часов. Номера хоть какого-нибудь не дали даже за деньги. Типа нет и пришлось тусоваться 12 часов на ресепшен до 2.30 утра. Ребенок спал на кушетке, как будто мы бездомные. При заезде за сейф в сутки говорили два доллара при выезде стало три, причем с пересчетом за все дни а не с момента, подорожания. Хотя когда я на ресепшен попросил где написано, что стало три, они там что то поискали, ничего не нашли и сказали ну, вот так. Тут я подумал хорошо, что не 50 долларов в день и отдал деньги. Короче такого ужасного отеля и обслуживания я еще не видел. Никому не рекомендую. Единственное что не смогли испортить это море. Когда я ездил на экскурсии и там общался с другими туристами, у них были отели и три звезды, по описанию лучше чем этот отель или также. Только цена в два раза меньше. Делайте выводы. Отдельное «спасибо» менеджеру по продажам в ТезТур за отличную рекомендацию.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)