Crystal Aura Beach Resort & Spa 5*

(ex. Alatimya Village Kemer)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 8.00
Питание: 8.40
Расположение: 8.30
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 57
Andri_k, отзыв от 24.10.2012
Автор: Andri_k
Дата отзыва: 24.10.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

CRYSTAL AURA BEACH RESORT & SPA
Отдыхали в отеле семьей три человека (ребенок 3 года) с 22.09.2012 по 03.10.2012. В Турции не в первый раз и это был самый худший отель .Никому не советую. Звезды отелю турки дают сами себе, и скорее всего за его выход к морю. Фото на рекламном сайте очень старые и не соответствуют действительности. Отель и вправду УЖАСНЫЙ. Состоит из ДВУХ 4-х этажных зданий и девяти (не считал) бунгало. Территория очень маленькая, принцип «колодец», в нутрии которого бассейны, бары, рестораны.
Сначала поселили в номер 4218.
Номер находится условно на третьем этаже. В номере одна широкая двух спальная кровать и одна детская, две тумбочки, стеновой шкаф (сейф), мини-бар (две воды пластик 0,5л, жестяная банка 0,5л пепси, две сладких газировки 0,5л местного производства, газировка 0,45л), трюмо, пуф, телевизор, душевая комната, санузел раздельно, балкон (столик два пластиковых кресла, сушка). Вытяжка в туалете и в душе не работает. Навесной кондиционер находится по центру комнаты, на против кроватей, очень шумный, плохо регулируется, и воздух дует прямо на кровати. На ночь его оставлять работать невозможно, постоянно дует воздух, да еще и на ребенка. Приходится открывать на ночь балконную дверь, но окно номера выходят во внутренний двор отеля непосредственно на детский бассейн, рядом два бара: LOBBY BAR (подаются местные напитки с 10.00-24.00) и PATISSERIA (горячие напитки, выпечка с 10.00-24.00), и ресторан А-ЛЯ Карта, вечером в котором постоянно, что-то готовят на открытом огне и весь дым на территории и в номере). На открытой терраса баров постоянно шум: до 24.00 –пьяные туристы, после - персонал который убирает и моет. Особенно «радует» в два часа ночи персонал расставляющий двигая железные столы и стулья по плиточному полу. Ночью много комаров. Розеток в номере ровно три: для телевизора, мини-бара и свободная в душе. Чтобы воткнуть «маскитол» приходилось выдернуть телевизор. И постоянно надо думать, как зарядить технику. Окно выходит на юго-запад, в номере днем очень жарко. На балконе посидеть в течении дня невозможно: постоянно палит солнце. Защелка-фиксатор балконной двери сломана, если она плотно закрылась, то открыть ее можно только из комнаты.
Поменять номер удалось только через три дня, после каждодневных, неоднократных походов к администрации. Помогла жалоба на то, что не убирали номер. (Номера в отеле убирают с 10.00 до 16.00. При заезде я предупредил и попросил внести информацию по уборке о том, что у меня маленький, который спит днем с 14.00. Попросил, что бы номер был убран к этому времени. Конечно, никто на это не обращает внимание. С 14.00 я вешаю табличку «НЕ беспокоить», а мне под дверь: «Ваш номер не убран, так как вы просили не беспокоить»). Такой способ экономии.
Семейный двух комнатный номер 4110.
Входишь в номер – слева дверь в туалет, дальше – дверь в душ. Прямо комнат, в ней кровать для ребенка, раскладной диван, торшер, небольшой шкаф, мини-бар, телевизор, навесной кондиционер. На балконе: столик два пластиковых кресла, сушка. При входе справа дверь во вторую комнату: две кровати, тумбочки, трюмо, пуф, шкаф (сейф), балкон (без мебели), кондиционер. Окна выходят на северо-восток и на другой отель. В номере достаточно тихо. В душевой вода уровень пола такой, что вода сама не уходит, и принимаешь душ по щиколотку в воде.
Непонятно кто придумал кровать для ребенка в комнате с телевизором. Детского сидения на унитаз нет, ребенок сам взобраться на него не может. За одиннадцать дней бар не пополнялся два раза.
Для детей отель мало чем интересен. Детский клуб находится на первом этаже в корпусе и был постоянно закрыт. Открыли его только после неоднократных жалоб родителей. В отеле детский бассейн, с небольшими горками. Так же есть скудная детская площадка с городком для лазанья, качелями и несколькими тренажерами. Дети на площадке играть не могут. После утренней уборки площадка залита водой, пока не высохнет ходить невозможно. Площадка находится на солнцепеке, совершенно нет тени. Так же в нескольких метрах от площадки находятся плиты и варочные поверхности, где на завтрак готовят омлет, жарят блинчики и яйца. Весь дым на детской площадке. В непосредственной близости с площадкой стоит громадный мангал, на котором в обед и на ужин готовят гриль. Весь дым на детской площадке.
Основной ресторан CARETTA.
Отдельно стоящее строение у бассейна, ближе к пляжу и между бунгало. В ресторане отсутствует туалет. Приходить в него надо уже с чистыми руками. Две двух уровневые открытые террасы для курящих и одна небольшая (всего 28 столиков по 4 человека) для некурящих. На террасах очень узкие проходы. В внутри самого ресторана столики накрыты из расчета на 8 человек, если не успел прийти к начало завтрак/обед/ужин на столах грязная посуда, столы не сервируются. Убирают очень медленно. Детского меню НЕТ. Расфасованных молочный продуктов в заводской упаковке нет. Только аэран, но его ребенок не ест. Завтрак очень скудный. На улице стоят два повара: одна жарит на сковородках омлет, вторая на одной варочной поверхности жарит очень медленно блинчики и яйца. Постоянно очередь. Если на варочной поверхности смешаются яйца и блинчики повара это не смущает. Дым идет на детскую площадку.
Еда пресная и абсолютно не вкусная. Автоматы с так называемым соком разбавляются постоянно водой до изумительного прозрачного цвета. Установка для тостов и электрогриль ни разу не чистились, все в гари и в копоти. Алкогольные напитки подаются в обед и на ужин. Мы предпочитаем вина. В этом отеле только два вида вина- белое и красное. Мы с собой привезли бутылку вина и я пытался найти в отеле штопор. Это проблема. Вино они не открывают. Все вино получают в 20 или 25л бумажных коробах, а потом разливают в уже использованные бутылки или сразу в фужеры. Остальные алкогольные напитки все в одинаковых бутылках, только разные этикетки. Исключение только их национальная водка (ракия), но она на любителя. НЕТ никаких импортных напитков (UAl). Все что они готовят на открытом огне (гриль) уже приготовленный полуфабрикат, который разогревается на угля и сильно пережаривается. Получается очень сухая пища. За время нашего отдыха рубленное мясо подавали более десяти раз, только называли его по-разному: люля-кебаб, котлеты гриль, жаренные гамбургеры. Макароны не варят, они уже готовые, при вас их опустят в горячую кастрюлю на минуту и предложат в тарелку. Вкусная рыба гриль, выпечка, местные сыры. Фруктов маленький выбор. Ни одного тематического вечера.
ПЛЯЖ небольшой, галька, 150-200 метров. С одной стороны ночлег для катеров и скутера. Тут же их ремонтируют. С другой стороны пляжа водные развлечения. Очень много ненужных лежаков. С тем, что отель не заполнен, лежаки не убираются, а выставляют каждый вечер ровными рядами. Проблематично дойти к морю. Пляж убирается только поверхностно и урны. Очень много окурков. Странная вещь, что очень много иностранцев вместо того чтобы бросить окурок в урну, бросают прямо на камни себе под лежак. В баре на пляже разливают воду, колу, фанту, спрайт, пиво в одноразовые стаканчики 165 мл, половина из которого пена. Еще можно получить из автомата чай и различные кофейные напитки. На пляже есть холодный душ и кабинки две кабинки для переодевания. Туалета на пляже НЕТ. Необходимо идти к бассейну в дальний угол к водным горкам. Туалет ОДИН для посетителей пляжа, бассейна, снек бара, основного ресторана. Мужской – две кабинки и два писсуара (для детей не приспособлен). В женскую часть всегда очередь, и полная антисанитария, жена предпочитала ходить в номер.
Аниматоры есть. Приходят, приглашают поиграть в волейбол, гочи, приглашают на водную аэробику. Вечерняя программа никакая. В основном все отдыхающие разбредаются по барам, пьют, во что-то играют.
Удивил принцип LOBBY BAR и PATISSERIA в том, что в одном подают алкогольные, а в другом горячие напитки. Если жена и сын хотят сесть и выпить чай с пирожным, то это можно сделать в нашем корпусе в баре PATISSERIA, а я за пивом должен сходить в другой корпус в LOBBY BAR (официанта найти нереально). А если кто-то хочет попасть в туалет, то нужно спуститься на этаж вниз. И Wi-Fi работает только в LOBBY BAR.
Что касается остальных услуг пятизвездочного отеля КРИСТАЛ таких как массах, джакузи, сауна, бань, хамам, фитнес-залов, ежедневных посещения ювелирных, кожаных, ковровых магазинов, бесполезных А-ЛЯ КАРТ ресторанов и прочих выдуманных услуг, ничего сказать не могу, так как не за этим ехали.
Сопровождал этот замечательный отдых ТЕЗ-Тур. Встретили как положено, без проблем, отвезли в отель. Правда напрягал гид в автобусе со своими «плоскими» шутками. В отеле аж три гида по работе с русскоязычными туристами. Вся деятельность уговаривать приобрести у них экскурсии и вывешивать объявления об отъезде. И еще, надо быть внимательным, разным туристам разные ценовые прайсы. Мы купили экскурсию в аквариум за 60$ с человека, плюс еще хотели 30$ за ребенка 3 года, хотя в другом их же прайсе дети до 7 лет бесплатно. Вылет в Киев был в 9.10, но почему отельное время выезда в 4.45 никто объяснить не смог. Более чем за три часа до отлета утром нас привезли в аэропорт (порядка 45 км). Так же хочется отметить манеру вождения водителя автобуса. Он не реагирует ни на какие замечания по движению и скоростному режиму, сопровождающий гид на него повлиять не может. Иногда водитель совсем не смотрит на дорогу, а вступает в пререкания с гидом и пассажирами. Автобус небольшой, и в салоне дети. И это с тем, что движение по маршруту Кемер-Анталия достаточно сложное, ограниченно из-за строительных работ.
P.S. В добавок ко всему нас еще и обворовали. Украли пакет с теплыми вещами: дорогие фирменные женские джинсы, женский шерстяной свитер, детскую кофту с капюшоном. И мы бы об этом не узнали до отъезда, так как было тепло. Но 1 октября испортилась погода, пошел дождь, и жена решила на ужин надеть джинсы, а их не оказалось. Общение с администрацией по поводу нашей «утери» вещей ничего не дали. Девиз Турции ИЩЕМ ИДЕАЛЬНОГО ТУРИСТА - ОПЛАТИЛ И НЕ ПРИЕХАЛ.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)