Crystal Prestige Elite Hotel 5*

(ex. Amara Prestige Elite, Amara Prestige, Le Chateau De Prestige)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 6.90
Питание: 8.80
Расположение: 7.80
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 131
Soldatushka, отзыв от 11.07.2007
Автор: Soldatushka
Дата отзыва: 11.07.2007
Время отдыха: Июль 2007 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдыхала в отеле Le Chateau De Prestige в начале июля 2007 г. В целом отдыхом довольна. Хотя есть свои плюсы и минусы. В Турции не первый раз, так что сравнить есть с чем. Отель находится в посёлке Гёйник (именно так его называют сами турки), не доезжая до Кемера километров 7-9. До аэропорта Анталии ехать где-то около часа.
Территория отеля большая (это несомненный плюс), делится на две части – отельную (около отеля) и пляжную (около пляжа), которые соединены мостиком. На пляжной части находится непосредственно сам пляж, бассейны, горки, бары и здание, назначение которого пока определить невозможно, так как оно не функционирует. На отельной территории находится непосредственно сам отель, бассейны, горки, бар, «палатка кочевника», амфитеатр. Ходьба по мостику, отделяющему пляж от основной территории, у меня лично никаких затруднений не вызвала. Наоборот, после еды очень хороши небольшие физические нагрузки. В связи с тем, что отель открылся только этой весной, зелень ещё не выросла. Так что погулять по территории отеля днём практически не представляется возможным, потому что укрыться в тени негде. Да и цветов мало совсем. Много зелени на пляжной части, но там не погуляешь. Так что если не хочешь весь день загорать, то либо сиди в здании отеля, либо - под зонтиком у бассейна. Что, в общем-то, не очень хорошо.
Сам отель выглядит очень красиво и внешне, и внутренне. Номера стандартные как и везде (правда, рекламируемые плазменные телевизоры в стандартных номерах были не во всех, обошлись обычными), сейф и минибар – бесплатно, напитки пополняются ежедневно (пепси, пиво, сок, вода питьевая, вода минеральная – по 2 шт.). Уборка номера ежедневно, но не на уровне класса люкс, так по-простому (то есть красиво и художественно выложенных простыней и полотенец я так и не увидела (что было даже в отелях похуже), не говоря уж о лепестках роз на кровати, как, например, в отеле «Марти Мира»).
Вид на море условный, так как до моря всё-таки далековато. Плюс ко всему вид на море совмещает вид на бассейны и на вечернюю анимацию. Так что желающим тишины лучше брать вид на горы (что тоже довольно условно). Некоторые номера на первом этаже имеют выход прямо к бассейну (не знаю, удобно это или нет). Достраивают и отделывают то, что не доделано, по возможности так, чтобы не мешать отдыхающим. По крайней мере, я никакого ущерба для своего отдыха не заметила. Только эстетический минус, конечно…
Очень много разных баров, несколько ресторанов. Еда разнообразная (есть и диетическая), в большом количестве и практически круглые сутки. Много фруктов, причём разных, много мяса, тоже разного. Были раки, креветки, красная рыба, про овощи и салаты даже говорить нечего – полно всяких. Свежевыжатый апельсиновый сок по утрам сначала выставляли на тележки и пытались развозить, но потом просто спрятали за барной стойкой, так что приходилось просить (но это скорее плюс, чем минус). Про рестораны а-ля-карт почему-то не все гиды говорят, а зря. По одному посещению каждого ресторана (работают пока только итальянский, французский, турецкий и рыбный) – бесплатно. Рекомендую. Ещё очень понравилась «Палатка кочевника» (все её называли «чайхана»). Там готовят настоящий турецкий чай, гёзлеме (особенные турецкие блинчики с начинкой из сыра, мяса или картошки), айран. Всё это есть и в баре на пляже, но колорит уже не тот, да и чай другой. Главный ресторан состоит из двух частей – открытой и закрытой.
Поразили не совсем уместные для отеля класса люкс одноразовые бумажные скатерти на столах, которые к тому же использовались многократно. Шикарный отель, золотые колонны – и бумажные скатёрки… Не совсем понятно. При этом периодически пытаются обслуживать официанты, но как-то выборочно.
Кстати, одним из минусов организации отдыха в отеле является отсутствие плана отеля с названием всех мест. При въезде раздали листки, где написано: что, где и когда, а вот где именно это находится, можно найти только опытным путём. Например, турецкий кофе дают только в лобби-баре – так вот пришлось обойти четыре бара, пока выяснилось, который из них «лобби».
Водные развлечения, бассейны – всё отлично и на пляже, и на отельной территории. Очень красиво смотрятся связанные в одно целое бассейны около отеля, фонтанчики, водопадики и соединяющие берега мостики. Большое количество горок (штук по пять, по-моему, на обеих территориях) – раздолье не только для детей, но и для взрослых. Сам пляж маловат, как мне кажется, для такого отеля. Правда, во время моего отдыха места хватало всем, даже свободные были. Но когда отель заработает в полную силу… Порадовало то, что водная часть пляжа даёт возможность сплавать на глубину, а не только бороздить море вдоль берега. Вода очень чистая. А вот песок на пляже благодаря отдыхающим уже сейчас оставляет желать лучшего. Несмотря на большое количество мусорных горшков, туристы бросают окурки, огрызки, косточки и т.п. прямо там, где лежат. В связи с этим – грязный песок и мухи. Да, с мухами там вообще ещё бороться, похоже, не научились: их полно не только на пляже, но и в ресторанах, барах, палатке кочевника. Есть ещё закрытые бассейны (один пока не работает), джакузи, сауна, русская и турецкая бани.
Из развлекательной программы хотелось бы выделить живую музыку вечером (после анимационного выступления), по пятницам так называемая «турецкая ночь». Сама анимация средняя: дневная сводилась к пляжному волейболу, пляжному керлингу (так, по крайней мере, мне представили эту игру с шарами) и водной аэробике с детьми в бассейне; вечером же были детская дискотека и представления в амфитеатре в стиле Камеди-Клаб. Были и приезжие артисты с выступлениями – эти уже рангом повыше, и программа поинтереснее.
Порадовало то, что многие из персонала говорят на русском языке (или хотя бы пытаются), но основной язык – английский, чуть меньше – немецкий. В холле при входе всегда сидит русскоговорящая девушка, которая резервирует места в ресторанах, к ней же можно обратиться по любому вопросу, она всегда постарается помочь. Это, безусловно, огромный плюс. Есть ещё отельные гиды разных туроператоров. Чаще всего встречались Tez Tour, Anex Tour, Pegas.
Напоследок несколько слов об отельном гиде Anex Tour. То, что он там практически весь день сидит, ещё не говорит о хорошей работе. Если соберётесь в раннюю поездку с выездом до начала завтрака, позаботьтесь о ланч-пакете самостоятельно накануне вечером (разумеется, его предоставят бесплатно), гид про это умалчивает. И ещё неприятно поразила разница в ценах у одного туроператора в одной поездке, но из разных отелей. В результате получается, например, что из десяти человек, которых Anex Tour одновременно в одной машине отправляет на процедуры в Хамам, половина заплатила по 20$ (те, которые из отелей рангом пониже), другая половина – по 35$ (включая наш отель). Видела лично. И главное – внимательно изучите накануне выезда, когда за вами приедет машина, потому что возможен перенос рейса (у меня, например, перенесли с 20.30 вечера на 9.50 утра; для некоторых в 5 утра, когда приехала машина, это стало большим сюрпризом)
Несмотря на все мелкие минусы, общее впечатление от поездки хорошее. Отелем осталась довольна. В следующем году, когда всё доделают, деревья подрастут, цена тоже подрастёт.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)