Crystal Prestige Elite Hotel 5*

(ex. Amara Prestige Elite, Amara Prestige, Le Chateau De Prestige)
Турция, Кемер 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 6.90
Питание: 8.80
Расположение: 7.80
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 131
Svolgograd, отзыв от 29.07.2008
Автор: Svolgograd
Дата отзыва: 29.07.2008
Время отдыха: Июнь 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Последний раз в Турции был в 2000 году, в отели «Тор Карри». Отель просто Супер именно с большой буквы. Разные жизненные обстоятельства различили нас с Турцией на целых семь лет. Вообще отдыхал я и в Египте, Кипре, Ливане, ОAЭ, Европе. Посетив турагенство нам предложили отель «Le Chatau de Prestige», 5 звезд, ультра де люкс, г.Кемер, поселок Гайнюк. Выезжали семьей. Я с женой, двое детей и моя сестра. Рейс Волгоград-Анталия 13 июня (да к тому же пятница) вылетел без задержки и благополучно совершил посадку в аэропорту Анталии, температура воздуха +30, море +24. Пройдя пограничников, туроператор «Coral» погрузив нас в комфортабельный трансфер, повез нас по отелям. Пока представитель «Coral» рекламировала экскурсии, водитель автобуса напрочь потерялся, он не знал дороги. Правда, быстро сориентировался, спросил дорогу у стоящего рядом на светофоре водителя. И мы сделав разворот на 180 градусов снова погрузились в мечты о море. Так вот, как оказалось водитель не умеет читать, так как проезжая указатели, менеджер ему говорила куда поворачивать. В первый отель он попал с третьего раза. После второй попытки, для экономии времени и горючего он предпринял попытку сократить маршрут, и двинулся по встречной полосе. Правда, его план сорвался почти сразу, из-за шумного недовольства большинства туристов. Потерпев фиаско, и сделав еще круг, мы подъехали к первому отелю. Продолжив путь, туристы потребовали менеджера связаться с руководством. На что она естественно находила много причин, чтоб их не соединять. Туристы были серьезно настроены и думаю что все же добились своего. Хорошо что наш отель был вторым. Итак положив в паспорт на ресепшене 20 баксов (за хороший номер). Нам предложили пойти покушать (был обед) и через час заселится. С виду отель производил хорошее впечатление, просторный холл, красивые магазины. Кухня была очень хорошая. Из алкоголя предлагались напитки местного производства, прохладительные напитки, пепси, спрайт и по моему разведенное юпи. Номер у нас был двухэтажный с балконом с видом на горы. В целом номер неплохой, два санузла с ванными, один холодильник, один телевизор и два кондиционера. Кстати будьте внимательны, у нас например мини бар был бесплатный только в день приезда.
Территория отеля пустая, но обалденные бассейны. Они занимают очень большую территорию, так что ажиотажа нет и есть свободные лежаки. На территории три водных горки. Кроме того на пляже построен развлекательный комплекс, с бассейном, рестораном и горками которые кстати не разу не работали. Море и пляж чистые но лежаков реально не хватает. Персонал по-русски говорит только несколько слов, и очень не приветлив. Анимация отстой. Только вечерний театр, участвуют худрук и ребята из баров и ресторанов. У отеля очень большие проблемы с деньгами везде видны не доделки, весь шик построен из дешевых материалов, и если присмотреться весь блеск пропадает. В номере убирались два раза и один раз сменили постель.
Дополнительную кровать для ребенка ждали часов 9-ть при этом три раза спускался на ресепшен. Кровать принесли. Про подушку забыли, подушку вытребовали только на следующий день. Кстати после каждой уборки допкровать уносили с собой, после первого раза принесли, на второй раз опять унесли. В принципе были довольны отдыхом
Так вот самое страшное случилось в ночь на 20 июня, в этот день играла Россия. В три часа ночи стали раздаваться стуки в дверь по всему этажу, я подумал что кто-то из детей или болельщиков шутит. На второй раз жена открыв дверь услышала что в отеле пожар. Забрав деньги, паспорта и билеты из сейфа. Выходя из номера дым был настолько плотный что на расстоянии 20 см нечего не видно. Нам повезло что лестница была в десяти метрах от нашей двери. Света на этаже не было, ни какие противопожарные сигнализаторы и лампы не работали. Кстати будили нас все те же бармены и официанты. Весь отель был эвакуирован на улицу. Целый час люди выбегали, обслуга выносили на руках детей, задыхаясь от едкого дыма. Пожарные приехали минут через 30, хотя пожчасть была от отеля через дорогу. Кто-то сказал что их вызвали через Москву (туристы позвонили родственникам, а те уже на Анталию, или как-то так). Я побежал за пожарной машиной и увидел что много людей сидит на крыше ( 4-х этажное здание), они просили о помощи на всех языках, сообщая что с ними дети но пожарные проехали мимо. В одном из открытых окон было видно двух русских девушек, они вылезли из окна наполовину. Выше них из окно выходил густой дым и они не могли дышать. Вот сюда и ехала машина. С ними нечего не случило, кроме нервного потрясения. Люди же которые сидели на крыше предпринимали попытки спуститься на землю по «канату» из простыней. Как оказалось потом некоторым это удалось. Картина жуткая, вспоминаю и мурашки по коже, и ведь никак им не поможешь. Открытого огня не было видно только плотный и удушливый дым. Перед отелем принимали пострадавших три кареты скорой помощи. В основном с отравлением угарным дымом. Все это происходило часов до 5-ти утра. Говорили что вроде увозили людей с более серьезными травмами, я лично этого не видел. Через некоторое время народ двинулся на территорию отеля через запасной выход. Рассвело, народ расположился на лежаках вдоль бассейнов, приносили раздавали питьевую воду. Кое где слышались звуки перепалок и ругани, кто-то выяснял отношения. После началось выступления мэра Анталии (так нам представили мужчину средних лет). Переводчик перевел что руководство отеля и лично мэр извиняются. Все у кого пострадали документы и деньги не останутся один на один со своими проблемами, и что они будут решены в кратчайшие сроки. Когда мы поднялись на этаж и вошли в комнату, все было нормально. На этажах дежурили жандармы. В номере о пожаре напоминали только запах гари и кавролин усыпанный золой. Все вещи были на местах, кроме бижутерии баксов за 20. Сначала я попросил жену внимательно посмотреть на предмет невнимательности. Но вещи так и не нашлись. Я лично до последнего не верил что могли повестись на такую мелочь. Но спустившись на ресепшен мы узнали что почти в каждом номере что-то пропало это: моб. телефоны, фотоаппараты, деньги, туалетная вода и даже сумки и чемоданы с вещами. Потребовали вызвать полицию, но я лично ее так и не видел. Мы просили чтоб нам поменяли номер на другой в соседнем крыле. Кстати часам к 9-ти арабы и немцы в полном составе покинули отель. Очень оперативно за ними подъезжали автобусы. Оставались только русские и украинцы, было видно как туроператоры пытаются решить проблемы своих туристов. Это TEZ Tours, Odeon. Но только не «Coral» они оказывается нечего не знали. Все попытки связаться со своими гидами были безрезультатны. Просто тупо не брали трубки, а один из гидов по имени Вероника по-русски послала туристку и пожелала решать свои проблемы своими силами. Тогда нами был взят в «заложники» автобус «Coral» который приехал за туристами на экскурсию. «Свободу» обещали на представителя «Coral» вскоре он появился. Мера оказалась очень действенной. И тут началось в течении 4-х часов они сменяли друг-друга при этом каждый переписывал комнаты в которых люди пострадали или у которых были украдены вещи, народ требовали переселения в другие отели. Но нечего не двигалось с мертвой точки. Приняли решения связаться с консульством РФ в г. Анталье. Нас выслушали и попросили прислать по факсу письменную жалобу. При получении оной обещали заняться нашими проблемами. И о чудо, не прошло и 30 минут как появился региональный представитель «Coral», и скажу вам дело пошло в течении 1-часа все было решено, кто уехал в другой отель, кому поменяли номера. Правда не о какой компенсации не было и речи. Часов 17.00 в отель приехал представитель консула, честно говоря мы и не надеялись ни на какую дипломатическую помощь. Были наверно даже горды за свою страну РОССИЮ. Извините что так много слов и эмоций, хотелось донести до вас весь ужас трагедии. Подводя итог думаю что выражу общение мнение туристов кого на отдых отправлял «Coral»- это очень плохой оператор. У кого есть возможность не выбирайте его, только так мы научим себя уважать. Кстати версия о пожаре была такой: русский турист, будучи пьяным уронил окурок на кавролин в коридоре. По нашим данным выгорело 10 номеров. Нам Турки так и говорили, что это вы сами виноваты. Насколько это правда, не знаю. 20 июня самолет благополучно совершил посадку в городе-герое Волгограде. Вот и все. Всем здоровья и счастья.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)