Crystal Prestige Elite Hotel 5*

(ex. Amara Prestige Elite, Amara Prestige, Le Chateau De Prestige)
Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 6.90
Питание: 8.80
Расположение: 7.80
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 131
ASRED, отзыв от 05.10.2010
Автор: ASRED
Дата отзыва: 05.10.2010
Время отдыха: Сентябрь 2010 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

За эти же деньги был два года назад в другом пятизвездочном отеле, получил массу положительных внечатлений, которые справедливо ждал и от этого "сказочного замка".
Без лирики:
ЗАЕЗД и РАЗМЕЩЕНИЕ:
- при высадке с автобуса чемоданы никто до рецепшина не нес (катил);
- распашные двери были закрыты, ломились с чемоданами через вращающиеся двери - неудобно;
- приехали в отель в 11.00, встретил нас скользящий поверх голов взляд работников рецепшина, отсутствие улыбки и предложение подождать заселения до 13.00;
- ваучер был на стандартный номер с видом на море, нам сказали, что номеров мало поэтому заселяйтесь на нулевой уровень со входом в уровня с земли, вручили электронные ключи и махнули рукой в направлении необходимого вектора продвижения к номеру;
- мимо проходил разносчик чемоданов,я попросил его провести в номер, он посмотрел на книжечку с номером номера, забрал ее, кинул на рецепшн, взял другую и отдал нам. Действия свои прокоментировал тем, что нам ошибочно дали маленький номер , а он поменял его на лучший на 2-м этаже (мы поняли, что носильщик является в отеле главным менеджером.
НОМЕР:
- при заезде в номер отсутствовали полотенца, мини-бар был пустой (устранили вечером)
- бесплатной услугой "сейф" пользоваться начали на третий день после ежедневных звонков и нелицеприятных бесед с работниками рецепшина, обвинений в невоспитанности и нетерпеливости на третий день появился зачуханный мастер с отверткой и починил сейф;
- аналогичная ситуация с электронным замком входной двери, который периодически автоматически не закрывался и не открывался, но эту проблему нам так решить за 11 дней не удалось;
номер не убирался,постельное белье и полотеца не менялись по 3 дня;
- в номере нет электрочайника,чая, кофе, сахара, зубной пасты и щеток,расчесок, освежителя воздуха;
- мини-бар после первого дня ни разу не пополнялся и был пустой 10 дней;
жидкое мыло и шампунь ни разу не пополнялись.
РЕСТОРАН:
- кто не успел, тот опоздал;
- столы оперативно не убираются, скатерти и приборы не меняются, тканевые салфетки отсутствуют;
перебои с чашками для чая, тарелками, вилками, маленьких ложек для чая не существует;
- на столах отсутствуют специи (только соль)и зубочистки;
- названия блюд отсутствовали;
- очереди за всем;
- яйца варили в смятку, специальные подставки отсутствовали и маленькие ложки;
- у обслуживающего персонала отсутствуют бэджики с именами;
- за 11 дней 2 раза появилась рыба и 1 раз креветки.
ПЛЯЖ:
- кто не успел, тот опоздал;
- размер пляжа не соответствет описанию в каталоге и макету отеля, расположенному в холле отеля - меньше в три раза;
- лежаков не хватет, половина сломана и не укомлектована матрацами;
- пляж не убирается, песок не просеивается и не ровняется;
- полотенец периодически нет, имеющиеся сырые и с неприятным запахом;
- отсутствует информация о времени, температуре воздуха и воды;
- мороженое почему-то платное.
ТЕРРИТОРИЯ:
- на флагштоках не все флаги стран, представители которых отдыхают в отеле;
- ковровое покрытие у бассейна покрыто плесенью;
- на территорию отеля может зайти любой посторонний с проезжей части через мост.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)