Crystal Prestige Elite Hotel 5*

(ex. Amara Prestige Elite, Amara Prestige, Le Chateau De Prestige)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 6.90
Питание: 8.80
Расположение: 7.80
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 131
Fedoks, отзыв от 18.03.2011
Автор: Fedoks
Дата отзыва: 18.03.2011
Время отдыха: Март 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Начну с того, что мы очень непритязательные туристы и общее впечатление от отдыха в данном отеле, скорее, все-таки положительные. Но, для тех, кто ожидает здесь 5*-ого отдыха, отрицательных моментов будет слишком много. Итак, читаем и понимаем, что:
Первое – мы непритязательны, очень позитивны и очень любим спокойный отдых.
Второе - март - несезон для Турции.
Третье - до этого мы отдыхали в основном в Египте в 4* и 5* и постоянно слышали о том, что египетские 4* и 5* намного ниже, чем турецкие. И что в Турции уровень сервиса намного выше, чем в Египте. Так мы думали раньше, до этого отпуска.
Вот с этими мыслями и надеждами, в связи с известными событиями в Египте, мы и решили отдохнуть в этот раз в Турции.
Отель выбирали, в основном, по инфраструктуре - расположение рядом с морем, собственный пляж, наличие нескольких ресторанов с разными кухнями, наличие бассейна с теплой водой, наличие закрытого бассейна, наличие сауны, хаммам, большой свободный номер (не меньше 25 кв.метров).
Оказалось, по факту приезда:
территория отеля состоит из двух частей, разделенных активной автомобильной дорогой. Переход по деревянному крутоватому мостику. От здания отеля до пляжа порядка 300 метров.
Из всех обозначенных ресторанов работает только один - главный ресторан.
Питание вполне очень ничего себе, вполне достойное, но 5* явно не соответствует.
Большое количество булочек, разного вида хлеба и лепешек.
Маловато овощей, совсем невкусные помидоры, мало фруктов.
Интересно, что совсем не было хороших вкусных апельсинов. Это, несмотря на то, что сейчас именно их сезон.
По какому принципу организован был полдник, мы так и не поняли - пару раз не в главном ресторане, а в холле выставлялись блюда и подносы с несколькими видами горячего и детского меню.
В главном ресторане постоянно не хватало места тем, кто приходил через полчаса после начала завтрака(обеда или ужина) - больше половины зала закрыто (опять же несезон). Оставшиеся столы убирать после ушедших явно не торопятся.
Очень частые очереди до 15-20 человек за горячим.
В отеле совсем нет свежевыжатых соков (это в сезон апельсинов) и мороженого! Даже в баре, даже за деньги! Зато мороженое есть в магазинчиках около отеля, а за соком можно пройти по улице вверх и справой стороны небольшая кафешка, либо напротив отеля на перекрестке слева тоже есть фреш. Цена – 1,5 евро либо 2 долл.
Кофе только из аппаратов. Он у них совсем невкусный.
Блюда-гриль повар готовил на уличной площадке в течение всего дня. Аромат сначала дразнил и был привлекательным, но после третьего часа стал уж чересчур навязчивым.
Многочисленные уличные бассейны абсолютно холодные, подогреваемого уличного бассейна нет.
Из двух закрытых бассейнов пригоден для купания только один, второй в закрытом помещении (свет не включают, вода не подогревается).
Из трех саун работала только одна, да и та не нагревалась выше 65-80 град.
Хаммам работал только один, хотя в отеле есть женская сауна и женский хаммам (мы решили, что он работает только в сезон), через главный зал которого проходили рабочие в сауну, которую использовали в качестве сушилки для своих вещей. Дверь в главный зал хаммам не закрывалась плотно, поэтому там был сквозняк.
Парная хаммам не отмывалась, вероятно, уже довольно давно, т.к. в ней стоял стойкий запах плесени, который не мог перебить даже обильный влажный пар.
В душевой, которая рядом с сауной, из 5 кабинок работала только одна. В остальных не было света, стояла вода по щиколотку. И запах мочи, простите за мой французский, выдавал использование данных кабинок отнюдь не по прямому предназначению.
В раздевалках убирались только один раз в день - после закрытия, поэтому на полу вдоль одной стены постоянно стояла вода, а около шкафчиков накапливался за день мелкий мусор ( в том числе, извините, волосы, фантики, жвачка и проч.) Почему-то в раздевалке отсутствовало мусорное ведро и фен.
Заселение очень быстрое, денег можно было не давать – при заезде было много свободных номеров. Номера не соответствуют заявленным площадям. Стандартный номер довольно тесный.
Попросили номер побольше, посвободней. За 105 долл нам сразу же дали двуэтажный номер (туалетванна на каждом этаже).
Балкончик совсем крохотный, 2 маленьких кресла и табуреточка под ноги вместо столика. Вид на море боковой, солнышко только до 8-00.
Когда шел дождь (не очень повезло с погодой, было 4 дня холодных, 2 дня шел дождь) на балконе стояла вода около 2 см.
Состояние номера и самой гостиницы сильно потрепано - ковровые покрытия в пятнах, как в номере, так и в холлах, стекла выбиты и подклеены скотчем в нескольких номерах, в холлах. В номере постоянно ломается электронный ключ (не только у нас, у наших соседей также), не работает половина выключателей, вешалки разваливаются и падают вместе с вещами. Уборка в номере каждый день, белье меняют через день. Оставляли чаевые – сделали цветочки, а потом бантик))))) смешные такие. Минибар (а вернее, небольшой холодильник) в номере не наполняется ни к заселению, ни в течение отдыха.
Вода бесплатная берется самостоятельно в ресторане или заказывается на ресепшен.
Учтите - в номерах уникальная слышимость! Слышно не только разговоры по телефону и работающий за стеной телевизор, но и храп из соседнего номера, и шаги на втором этаже из другого соседнего номера. И в том числе недвусмысленные охи-вздохи из номера напротив (через коридор).
В отеле практически нет отдыхающих иностранцев-европейцев – русские, украинцы, турки. Последних очень много. Отдыхают и семьями, и только мужчины. При нас несколько раз были турецкие школьники, спортсмены-юниоры. Удивительно спокойные, тихие, никому не мешали. В отличие от наших русских взрослых спортсменов, две команды которых также приехали в эти дни.
Ездили на экскурсию в Демре-Мира. Советую! Очень понравилось! Нам еще очень повезло с гидом – рассказывала очень интересно! Были на экскурсии в турецкой бане в Кемере. Мне показалось, что туда – только, если один раз для ознакомления. Хотя массаж там делают очень замечательно! На экскурсии в торговые центры Антальи ездить смысла не имеет – ассортимент тот же, что и около отеля, и по стоимости договориться проще на месте. Торговаться – нужно обязательно! Особенно по коже, особенно непосредственно в отеле. Куртка, которая в Москве на рынке стоит 30 тыс., в отеле изначала стоила 600 долл, в результате купили за 9000 рублей. И получили к ней еще и подарок - перчатки-митенки.
Цены везде указаны как в евро, так и в долларах. Принимается любая валюта – и рубли, и гривны.
Эстетика отеля, как он вписан в общий пейзаж – красотища!!! Сосны, скалы, апельсины, распускающиеся цветы, сочная молодая зелень. Это надо видеть! А море – вообще сказка! Пляж смешанный – местами галька – цветная, яркая, радостная, местами песок с крупными камнями. Нам понравился наш отдых, но в этот отель мы больше не приедем – поищем что-нибудь поменьшей звездности, но более честное. Пусть это будет 3-4*, зато тем больше будет вероятности приятно удивиться мелочам, из которых складывается общее положительное ощущение и два окончательных итоговых слова – ОТДЫХ УДАЛСЯ!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)