Выбрали этот отель, т.к. он имеет большую площадь, снаружи презентабельный вид(в прошлом году отдыхали в Ла Мере , проходили мимо-понравился). На самом деле -Ла мер по сравнению с Ле Шато-просто райский уголок. Начнем с того, что отель очень нуждается в ремонте, который по всей видимости никто не собирается делать , грязно. грязно везде даже в лифте, на этажах постелен ковролин, его очень плохо пылесосят, на территории не убрано . может отчасти виноваты постояльцы, но за те деньги что мы платим , можно и нужно убирать ? Первое ,что мы увидели когда подошли к лифту при заселении . была надпись на стене-ГОВНО, именно так можно охарактеризовать данный отель. Т.к. отель большой, на завтрак, обед и ужин в столовой всегда столпотворение, приборов не хватает, за ними нужно отправляться в экспедицию по ресторану .обслуживающий персонал в основном казахи и этим все сказано, очень ленивые существа, ничего не допросишься. всем наплевать.Когда мы заселились в номер(фэмали дуплекс, двухэтажный),готовый как нам сказали к заселению, полы я помыла сама, так как кругом катались клубья пыли, в углах и под кроватью тоже давненько не убирали, на втором этаже очень душно. на первом этаже еще можно дышать, приходилось очень охлаждать первый этаж, чтобы дышать на втором.Создается впечатление, что этот сезон последний для Лэ шато, т.к. на просьбы клиентов гостевые менеджеры не обращают никакого внимания, слупили деньги и отлично.Всем своим знакомым и знакомым в турагенствах я обязательно дам антирекламу об этот отеле
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.