Larissa Inn 4*

(ex. Rizzi)
Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис: 6.80
Питание: 6.80
Расположение: 7.30
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Torikerr, отзыв от 13.09.2012
Автор: Torikerr
Дата отзыва: 13.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Добрый день.
При выборе отеля ориентируюсь на отзывы туристов и рейтинг отеля на сайтах, но самой отзыв писать еще не приходилось.
Rizzi Otel шокировал меня до такой степени, что ради этого отзыва я зарегистрировалась. Оговорюсь сразу - в Турции не первый раз. Отдыхали семьей с 4.09.2012 по 11.09.2012. Я, муж, мама и маленький ребенок 1 год и 7 мес.
1. Заселение.
Приехали в отель в 10:30 утра, заселение происходит как и везде в 14:00. На рецепции мальчику дали бутылку Хортицы, он отправил нас на завтрак и заселил в течение 15 минут. Номер 324 на четвертом этаже с видом на бассейн. Через несколько дней поняли что это не самый плохой вариант. Когда укладывали ребенка спать на ночь, музыку почти не было слышно, при закрытом балконе. Но думаю, что номера с видом на горы лучше т.к.нет такого солнца днем и совершенно не слышно музыку по вечерам. Когда зашли в номер, в нем был жуткий стойкий запах сигарет. Настроение сразу упало ниже нуля. Очень растроил ковролин с жирными пятнами под ногами. Боялась разрешать ребенку спускаться с кровати без тапок.
В отеле проблемы с горячей водой, бывает не всегда, в первый день с дороги ребенка купали в прохладной. Гид от Анекс Тура Юсуф объяснил, что вода греется в баках на солнце, и что если туристы спустили всю горячую, то идет только холодная.
2. Питание.
Из фруктов только яблоки, груши и персики - все, больше ничего, никаких ягод. Вкусными были только персики. Яблоки ватные. Груши зеленые. Были еще арбузы и дыни, но не сладкие.
Овощи - помидоры, огурцы и трава, никаких других свежих овощей не появлялось. Все что будет на обед и ужин - переработанный завтрак или прошлый обед и ужин. Сочетания продуктов зачастую странное. например: жаренная картошка с соевой колбасой и солеными огурцами, заправленная майонезом. Многие блюда подавались по 4 дня. Сваренный зеленый горошек один раз был уже со слизью и пах кислятиной, поняла когда съела ложку :(, Шеф-повар выходил каждый день, не понравилось что без формы,
просто в переднике на спортивные штаны и футболку. Или курил или контролировал паверенков на гриле.
Десерты - мокрый бисквит, песочные, желейные и манные пироги, от 5 до 7 видов каждый день.
Напитки типо юпи (попробовать можно, но при частом употреблении изжога и колики), кофе растворимый, чай в заварниках на вкус как сено, в пакетиках травяной - вкусный.
Бар - кола, фанта, спрайт и местный алкоголь (водка, джин, раки, белое и красное вино - пить можно.
3. Чистота и убранство отеля.
В отеле очень грязно, пыль и грязь видно невооруженным глазом, все засаленное. Простыни, подушки, полотенца - явно очень давнего использования, все уже имеет серый застиранный вид, полотенца дырявые, когда вселились дали только 2 полотенца, хотя взрослых было трое+маленький ребенок. Долго искали уборщинцу чтобы получить третье полотенце, на ребенка полотенце на дали.
Шторы и покрывала на кровати пахнут пылью, их явно никогда не стирали. Вся мебель в отеле с облупившимися краями, трещинами, потасканная и обшарпанная. Ковролин не пылесосили ни разу за 7 дней, на нем был виден песок и всякая грязь.
Было видно, что уборщица приходила каждый день т.к. были заправлены кровати, но ничего не менялось и не мылось.
Душ прикручен высоко к стенке, чтобы помыть полторагодовалого ребенка приходилось залезать с ним в душ и мыть в четыре руки (один держит-второй моет), очень неудобно, если что-то стирали то в умывальнике. Сам душ протекал снизу, полотенце для ног служило тряпкой от воды.
Кондиционер работал при закрытой двери балкона.
Здание отеля 6-ти этажное, всего три лифта, центральный был сломан явно давно. В левом крыле работал 3 дня нашего пребывания потом сломался. Его никто не спешил чинить.
В основном (из-за наличия детской коляски) пользовались лифтом в правом крыле, возле вонючего кухонного цоколя. Или же ходили пешком. На дверях лифта можно стоять и рассматривать отпечатки жирных пальцев, в прочем как и на зеркалах и на стульях в столовой. В закрытой столовой на столах красные скатерти, их не стирают, просто смахивают крошки щеткой, засаленные и в разводах.
4. Пляж
На пляже матрасы на лежаках - старые, страшные и рванные, сами лежаки ВСЕ поломанные. Нехватка лежаков такая что маме приходилось подниматься в 7 утра, чтобы перед завтраком пойти и занять лежаки, положив на них наши полотенца.
Многие занимали лежаки с утра но так за день и не приходили на пляж а лежали у бассейна, это раздражало жутко, откровенное хамство, т.к. другим не было потом места и приходилось лежать на камнях. В отеле преимущественно отдыхали словаки, чехи и немцы (сами удивлялась их выбором отеля), они были шокированные отсутствием лежаков больше всего, часто скандалили со своим гидом, т.к. по-словацки понимал только он один, но без толку.
Пляж НУ! очень маленький, стоят зонтики 5 штук на 5 штук (криво и косо), наверное метров 20 по длине, есть будочка с водой, душ и урны. Смотритель, который подрабатывал продажей соков и кукурузы, особо не занимался пляжем.
5.Анимация.
Появлялись редко, но лично мне это не мешало, не люблю шума, тем более отдыхали с мал.ребенком. Всего три аниматора - парень и две девушки, в основном на пляже собирали комнаду на волейбол. Был закрытый детский уголок, который раньше видимо функционировал. Для детей никаких игр и развлечений. Один раз была живая музыка, приятная клавишная, а не бумц-бумц.
6. Бассейн
Бассейна два, большой и маленький, детский маленький отделен от большого заборчиком.
Вода мутная, на дне есть какой-то изображение, но его не разобрать настолько вода не прозрачная.
Я и ребенок не купались, муж и мама купались один раз, сказали вода не очень хлорированная.
Есть одна горка, есть лежали и зонтики, все чистенькое.
7.Персонал.
Единственный плюс - расторопный персонал и официанты. Убирают посуду и салфетки со столов молниеносно, бармены тоже вежливы и быстры, вообще весь персонал работящий и быстрый. Но отсуствие какой-либо формы раздражало, все какие-то помятые и неаккуратные в своем внешнем виде.
8. Поездки.
Прочитав отзывы, увидела что многие хвалят Ginza Travel и менеджера Саида, мы решили его найти, нашли и сразу ушли, Саид хам и грубиян. Потом проходив мимо него когда шли на рынок каждый раз цеплялся и приставал.
Поехали на экскурсию Демре-Мира-Кекова- Церковь Св. Николая от Pipo Tour, менеджер Мустафа - очень приятный и ненавязчивый.
Гид Оксана, одно наслаждение было слушать, очень грамотная речь и много интересных исторических фактов. Все ОЧЕНЬ понравилось. Искренне советую!!!
9. Море.
Море хорошее, но не могу сказать что кристально-чистое, когда отдыхали в самом Кемере (хотя пляжи там в бухте) могли возле буйов рассматривать дно на глубине 4-5 метров, в Чамьюве почему-то было мутненько. Заход в море не очень удобный, крупная галька и очень мелкий ракушняк, пытались плавать в спец. силиконовых тапках - сложно из-за ракушняка.
10. Чамьюва.
Чамьюва очень понравилась, маленькая и уютная, все рыночки кругленькими пятачками - удобно. Гуляли много с коляской пока ребенок спал, нашли далеко от пляжа ближе к горам (за мечетью) супермаркет с кассовым аппаратом, все намного дешевле. Купили там многое, остались очень довольны. Обязательно вернемся сюда еще раз, но не в РИЗЗИ!
Есть ещё много и других "чудесных" нюансов, но хотелось бы изложить только самую суть.
Rizzi Otel не может быть отелем на четыре звезды и очень обидно что он таковым значится вводя в заблуждение. Сейчас это тройка.
Встречали многих туристов которые приезжали специально в Риззи второй раз, говорили что в прошлой году все было не так плохо
и от перемены условий (сменился хозяин) пребывали в таком же шоке как и мы.
Спасибо за внимание. Отвечу на все вопросы.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)