Larissa Sultan Beach 4*

(ex. Sultan`s Beach Hotel)
Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.90
Питание: 8.60
Расположение: 8.80
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
Ksuzer1234567, отзыв от 08.07.2013
Автор: Ksuzer1234567
Дата отзыва: 08.07.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

"Larisa Hotel" - это сараи, жлобство, хамство. ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОПУСКАЮТ МОЙ ОТЗЫВ-УТОЧНЯЮ Sultan's Beach Hotel относиться к сети Larisa Hotels!!!!!!!!(Ваш отзыв не прошел проверку и был удален администратором сайта по следующей причине:
Уточните В названии отзыва у ВАс "Larisa Hotel" а в поле "отель" Вы указали Sultan's Beach Hotel)
Отдыхали в июне 2013. Море ужасное , ребенок в первый день увидел фекалии и кучу пластмассовых изделий, после чего купаться отказался до конца отдыха. На пляже были бутылки, бычки, пластмасса!!!!!Рядом с пляжем (прям по соседству)находится территория с моторными лодками и водными мотоциклами. Запах солярки и пятно в воде - обеспечено. Дорога к морю не впечатляет мягко говоря, а запах жалко его не передашь (просто отдает канализацией). В номерах грязно. Уборка ужасная. Не знаю стирают ли там полотенца, или просто высушивают, но пятена неизвестного происхождения обеспечены. Ездили с туроператором «Пегас Туристик». Надеюсь в последний раз мы с ними сотрудничаем. На удачу, мы не купили у их гида никаких путевок, т.к. дуриловка и обдираловка полная. как только ГИд понял, что мы не собираемся у него ничего покупать, сразу потерял к нам интерес. В итоге купили у местных в три раза дешевле, а в автобусе в итоге с нами ехали люди с нашего отеля. которые купили через«Пегас Туристик», но узнав о разнице в цене по приезду люди устроили большой скандал, но понятное дело, что ничего доказать они не смогли.Не верьте если вам обещают вид на море с окон отеля. Нет там никакого вида, только на какие то сараи и бассейн. Я НЕ ПОНИМАЮ, кто пишет про замечательный вид на море - НА КАКОЙ ВИД?? ГДЕ МОРЕ И ГДЕ ОТЕЛЬ???? ДУРИЛОВКА !! НЕТ СЛОВ!!!! Очень сильная слышимость. Днем ребенок спать не мог, т.к. мы слышали не только все с улицы. но и все что происходит в чужих номерах. Возле бассейна пластмассовые решетки для слива поломаны. Люди проваливались постоянно. Лично я исцарапала ноги в кровь несколько раз, когда проваливалась в слив. Плитка возле бассейна скользкая. Наш ребенок упал за день до отъезда и ударился сильно головой, крови не было, но шишка просто нереальная, успокоить не могли долго. Еда ужасная. Как в пионер лагере. Все повторяется, как "День сурка". Радовало только барбекю на ужин. Фруктов не было вообще . Зеленые сливы и гнилые яблоки. Арбуз и немного дыни (не всегда свежей). Ребенку я давала, только макароны. Я ела практически только зелень(два раза мне попадались листки зелени с червяками) и огурцы (мягкие) с помидорами (они тоже были зеленые и недоспелые). Джакузи, которое нам обещали, не работало. Благо была сауна, но душ рядом с сауной ужасный:(( Не верьте никаким супер позитивным отзывам. ООООООООООО. Особенно поразил главный менеджер, который среди нашего отдыха приехал со своей Криворожской (кривой рог , Днепропетровской обл) девкой и ее мамашей и пытался вызвать к своей персоне максимум внимания. Все официанты кружили вокруг них. Явно было видно неуважение ко всем остальным отдыхающим. УВАЖАЕМЫЕ, если вы хотели выделиться, то нужно было сидеть у себя в номере и пусть бы ваши слуги подносили вам Ж.... А так все остальные отдыхающие почувствовали себя каким то вторым сортом, хотя мы все были не равных правах. К примеру:Мой ребенок простоял пол часа за лепешками на пляже, что бы первым их получить(т.к. очередь за эти бесплатными лепешками просто нереальная), так подошла перед ним в наглую девка главного менеджера, забрала первые порции и бесцеремонно ушла, пока ребенок исходил слюнями (ребенку 5 лет). Ребенок так и не понял эту несправедливость (плакал очень долго). Рассказывать можно очень много. Просто я не понимаю, почему я должна была платить за то что бы поплавать в какашках, покушать кучу полуфабрикатов и главное ГОРЯЧАЯ ВОДА!!!! ЕЕ просто на всех не хватает. Хуже чем в забитом поселке Крыма. Отель явно нуждается в ремонте и смене персонала. ПОЗОР ВАМ!!!! А отдыхающим желаю быть внимательнее. Я знаю, что все кто попал с нами в этот отель, чувствовали себя обреченными. Так было печально , аж тошно. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЗИТИВ И НЕЗАБЫВАЕМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОСТАВИЛИ АНИМАТОРЫ!!!! БРАВО. ВЫ ЛУЧШЕЕ, ЧТО БЫЛО В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!! ЕСли бы не вы, максимум на третий день был бы скандал. вы помогали отвлечься от всего этого г........

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)