Larissa Sultan Beach 4*

(ex. Sultan`s Beach Hotel)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.90
Питание: 8.60
Расположение: 8.80
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
Eremenko-alla, отзыв от 15.06.2013
Автор: Eremenko-alla
Дата отзыва: 15.06.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Были в Турции впервые, выбирали отель самостоятельно, обращали внимание на отзывы, ожидали лучшего. Располагается отель в хорошем месте- на первой линии от моря и на второй - от дороги, что обуславливает тишину и свежий воздух, до моря совсем близко, вода в море - чистейшая, вход в море - хороший, мелкая галька, скупченность народа на пляже небольшая, сам пляж очень большой, лежаков достаточно, матрасы и полотенца - бесплатно. Бар на пляже трудно таковым назвать - у самого туалета, на небольшом столике наливают кофе, воду, колу. Приехали в отель в 9.40, сразу отправили завтракать, зарегистрировались, переоделись в сауне, оставили сумки на рецепшен и направились к бассейну. Заселили в номер на втором этаже ( у них считается первым)в 12.00, без доплат. Многие отдыхающие возмущаются, что их не селят сразу, но это же оговорено в правилах всех отелей - заселение в 14.00, поэтому не нужно нервничать, лучше переодеться, купаться и загорать, не теряя времени до заселения. Номер чистый, ухоженный, без излишеств, но постель белая, но не очень, одеяла есть, пододеяльников нет, вместо их - грубоватые простыни- 2, а нас было трое, за третьей постоянно приходилось ходить и просить, потому, что после уборки номера ее убирали, то же было и с полотенцами. В ванной комнате вместо пузырьков с моющими средствами и мыла - 2 резервуара, как в общественных туалетах, с мутным гелем и более прозрачным, никак не подписаны, на рецепшен сказали - в одном - мыло, в другом - шампунь, в результате пользовались своим привезенным. Кондиционер в номере и телевизор работали хорошо, 4 русских канала. В мини-баре по приезду ставят по 0,5 л воды на человека бесплатно, больше ничего нет. Сейф в номере платный -2 дол. в сутки. Утюг по просьбе дают - 3 дол. в час. К питанию претензий не было - еда вкусная, разнообразная, всегда было мясо- куры, индейка, котлетки из баранины, овощей много, салатов тоже, но на любителя, мы в, основном ели огурцы и помидоры. С фруктами ситуация похуже - в разгар сезона - только яблоки, арбуз, дыня, апельсины, грейпфруты. Много было разных сладостей, но не было мороженого. Вместо соков-разбавленные Юпи из аппаратов, кофе в аппаратах - растворимый, заварного нет даже платно. Вообще в барах почти ничего нет, только напитки. С 10.00 аниматоры начинают приставать ко всем со своими развлечениями. По поводу качества анимации - ничего сказать не могу - она нас не интересовала, на дискотеке тоже не были. Из отдыхающих - почти все русские. В этом году отель перешел в сеть отелей "Larisa Hotel", поэтому иностранцев нет. Территории почти нет, только бассейн между двумя зданиями, 7 пальм. Но не смотря на некоторые недостатки, отдыхом остались довольны.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)