Grand Hotel Derin 4*

(ex. Sunmerry)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 7.20
Питание: 7.00
Расположение: 7.60
Интересовались: 12
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Mani_65, отзыв от 26.08.2013
Автор: Mani_65
Дата отзыва: 26.08.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Путевка была горящая, подхватила ребенка и вперед.Приехали, засели сразу. В номере на балконе стул поломан, в ванной комнате протекала ванна, как только принимаешь душ, так пол весь в воде, пришлось ходить в сланцах по номеру.В номере 1 бутылка воды 1,5 л. Воду в бутылках больше не дают, если только бармену глазки не построишь или твой мужчина кинет ему на чай. Эту бутылку нужно хранить как зеницу ока, и все время наполнять её водой из кулера, кстати под ворчание старенького седого дяденьки, смотрящего за баром и рестораном. Видать, все постояльцы не из верблюжьей породы.Из полотенцев в номере только банное и для рук.Удивило, что пляжные полотенца дают в аренду - 5 дол.С собой полотенца не брали, а тут облом, отдать 10 дол.Решили сэкономить, купили полотенца на улице (3 шт. за 5 дол.), мне ребенок предложил купить скатерть (она такая узенькая, но на шезлонг хватает) вместо полотенца, оно стоило 1 дол.Решила, что как-то стыдно, а утром вижу на ресепшене дают в аренду под видом полотенцев такие же скатерти. Наверное договоренность с уличными продавцами, мы тут им цены заломаем за аренду, прибегут к вам покупать.Анимации ни какой, какие-то парни ходят между столами, типа шутят(а-ля наши российские горцы,которые впервые выехали за пределы своего аула). Видела что вечером детей собирали в круг, типа танцевали. Для взрослых вообще ничего не было.Кухня однообразная, горячих блюд 2-3 вида, все курица и её потроха. И еще сосиски нарезенные на кусочки. Хорошо, что хоть яйца на завтрак отваривали, была каша и хлопья. Мне пришлось для ребенка, так как он ел только хлопья, если хватало молока или яйо варенное, на каждом завтраке готовить будерброды с колбасой на пляж. Персонал приметил, что я все это мечу в сумку, так возле нас всегда стоял кто-нибудь, объясняя, что другим может не достаться еда.Это точно, если опаздаешь, есть практически нечего, кроме солений и масла, точнее маргарина.Был еще лобби-бар, это где-то к 12 часам пекли пиццу и к 16 часам что-то вроде кекса на вкус, но на противне. Выстаивалась очередь из тех, что вокруг бассейна, кто на пляже конечно не мог прийти). Все нарезалось так мелко-мелко и сопровождалось коментами "другим не достанется". Не достаточно было посуды как в баре, так и в ресторане. Напитки (любые) выдавались по 2 бокала в руки. Если вы компания, будьте добры подойдите все сами за напитками, а не так"кто пойдет за клинским".В баре только пиво, водка, вино, кола и спрайт. Никаких коктейлей, большинство напитков наливалось в пластмассовые стаканы. Если подходишь за очередной порцией напитка, как алкогольного так и безалкокогльного, все идут со своими стаканами, бокалами.Не хочешь, жди когда появится чистая посуда. Администратор (тот самый седой дяденька)очень переживал, что постояльцы берут фрукты на тарелочку, тарелок не хватает,а вы тут еще фрукты на тарелочку, нет, господа, все на стол. Была свидетелем, как подходил либо к мамочкам или молоденьким девчонкам, стремительно хватал яблоки и совал детям ,дарю", при этом выхватывал тарелку,отдавал официанту и уходил. Клиент только на 2 минуте очухивался от такой наглости. Ведь к тем, у кого за столом мужчины вообще не подходил. Как ужасно весь персонал шутил, плюнуть бы тому кто сказал им, что это смешно. Официант (или тот кто посуду собирает), толстая тетка на ресепшене и остальные: подходят за посудой к столу, отдают ключ от номера и как с щенком играют, берут (отдают), затем обратно ставят посуду на стол или выхватывают ключ. Это было не только с нами. Персоналу как будто все равно, очень равнодушные, им как будто так постояльцы надоели. Выше всех в этом вопросе был бармен. Улыбается, рассыпается в комплиментах, но как только начинают сетовать, что же у вас такой выбор небогатый, меняется мгновенно.Дословно" не нравится, не бери, иди и покупай за углом. Понаприехали, права качают". И ведь визжит на весь отель,размахивает руками и за моральной подмогой обращается к своим из персонала бурно рассказывая и тыча пальцем, администратор все слышит,но ухом не ведет.Пляж конечно страшный, не ухоженный, все старые шезлонги перенесли сюда. Но море перевешивало весь негатив. Такое чистое.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)