Grand Hotel Derin 4*

(ex. Sunmerry)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 7.20
Питание: 7.00
Расположение: 7.60
Интересовались: 12
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Maryana_burm, отзыв от 31.07.2014
Автор: Maryana_burm
Дата отзыва: 31.07.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Проживали в данном отеле с 22 по 29 июля 2014г. Начнем по порядку.
1) Заселение. При первом знакомстве с отелем возникла мысль "Куда мы попали?!". В отель мы приехали около 10 утра. Нам было предложено оставить свои вещи на ресепшене и ждать, когда освободиться номер. Ожидание продлилось 4,5 часа, после чего нам торжественно вручили ключи от номера 528. К слову, номер находился на 5 этаже (лифт доезжает до 4 этажа, потом нужно подниматься по лестнице), поэтому после бессонной ночи, длительного ожидания и в обнимку с чемоданами добраться в пункт назначения было тяжеловато, но мы это сделали:)
2)Номер. Как уже сказано выше, располагался на 5 этаже, под самой крышей, т.е. ОЧЕНЬ душно и жарко. По площади совсем крошечный - метров 8 комната +душ/туалет. В номере имеется: 2 кровати, тумбочка, зеркало, шкаф для одежды, ТВ, Кондиционер, Холодильник. К сожалению, кондиционер включается только в присутствии кого-либо в номере, поэтому после продолжительного отсутствия (более 1 часа) в комнату заходить практически невозможно. Холодильник работает скорее в режиме "поддержания прохладной температуры", нежели охлаждения :)
Комплектность белья, полотенец устроила. Смутило наличие пятен различного происхождения на всех упомянутых текстильных принадлежностях.
Вид из номера шикарный: ряды мандариновых деревьев и потрясающие горы, тут жаловаться не на что.
3) Инфраструктура. Вблизи отеля, как и в любой туристической зоне, располагаются, в основном, другие отели. помимо них имеется большое количество сувенирных лавок, магазинов с не самым качественным тряпьем (фейки D&G, YSL, Diesel и т.п.), ларьков с пивом (от 4$ и выше), сигаретами (также от 4$), чипсами. В целом, цены завышенные. В 40 минутах ходьбы в самом начале Бельдиби, раз в неделю организуется рынок. Мы очень долго хотели туда попасть, ждали-ждали того самого дня, и, посетив наконец его в понедельник 21 июля, пришли в ужас.. Не ходите туда, делать нечего + просто страшно.
По пути на рынок (минут 20 от отеля) имеется небольшой супермаркет "Hey", где можно купить фрукты, повседневные товары, морожное, сладости, крупы. Есть возможность выехать в Анталью в супермаркет Migros на автобусе, который ходит каждые 20 минут. Мы не ездили, но другие отдыхающие посетили данный магазин, купили кофе и одежду Mango, Mexx и т.п. Цены средние, поэтому мы решили, что и в Москве потратить деньги таким образом сможем, если захотим :)
4) Питание. В целом, выбрать что-то можно. Огромный минус - отстутствие мяса и рыбы. Каждый день подается курица, но мяса нет.
Предлагается "широкий выбор" овощных салатов (4 -5 тазиков: 1) поимдоры с капустой, 2) помидоры с огурцом и луком, 3) капуста с перцем, 4) огурцы с перцем и луком и т.п. + пара необычных салатов, которые моментально расхватывали), также имеются различные гарниры. Сладости не вкусные: безвкусное тесто, залитое водой с сахаром. Из фруктов: на завтрак - грейпфруты, на обед 1 раз давали кислые яблоки, 1 раз - сливы, на ужин - арбуз. На завтрак предлагаются мюсли, брынза, соевая колбаса, вареные яйца, вкусный хлеб.
Чай только черный. Сок - Юппи. Кофе из автомата.
5) Анимация. Ниже среднего. Рассчитана на детей, но весело было не всем :) Одно и то же каждый день: зарядка в бассейне, обеденная игра "кто успеет сесть на стул", вечерняя дискотека.
6) Обслуживание. В номере у нас прибирались только при оставленном на кровати 1 $. Иначе - никакой уборки, вот так. Постельное белье и полотенца всегда с пятнами, т.е. прямо ни одного чистого за все время пребывания((
Молодые люди в баре и в целом на территории отеля приветливые, улыбчивые, исполнительные. Хорошие ребята одним словом.
Недовольным взглядом весь отпуск на нас смотрел (или демонстративно отварачивался) молодой человек, которому мы отказали в выкладывании денег за сомнительный массаж. С первого дня не взлюбил нас, но мы как то не горевали по этому поводу :)
Еще у нас произошел конфликт, связанный с тем, что мы (по незнанию) пронесли на территорию отеля брошюры с экскурсиями. предложенными нам кем-то на улице. Нас буквально выругали, испепелили взглядом. После этого представитель Pegas Юсуф также нас не взлюбил, и смотрел в презрительной манере :)
7) Экскурсиями мы как раз воспользовались. Несмотря на 40-минутную лекцию представителей Pegas о том, что уличные агенства нас кинут, обманут, обворуют, изнасилуют, украдут и т.п и т.д., мы воспользовались услугами именно уличного агентства Bond, которое нам посоветовали бывалые туристы. В этом агентстве работают две замечательные украинские девушки - Елена и Наталья,которые рассказали нам все, что нужно и даже больше (в т.ч. какие места самые лучшие для обзора, что взять с собой и т.д.). От путешествия на яхте мы просто в восторге, фотографии получились нереальные, море эмоций. Вспоминаем и плачем от счастья :) Стоимость экускурсий в уличных агентствах в 2-3 раза меньше, чем у представителей туроператоров. Условия абсолютно ничем не отличаются. Для нас (и для 90% других туристов) выбор в пользу агенства Bond был очевиден.
7) Контингент удручал. Преимущественно люди, желающие нажраться и напиться. Просто не хотелось находиться рядом. Без комментариев.
8) МОРЕ теплое, вода чистая. Пляж - каменистая территория с большим количеством валунов. Закрытые резиновые тапочки строго обязательны, мы купили за 4 $. Туалета нет. Кабинок нет. Свободных шезлонгов хватает не на всех.
В отель мы не вернемся, это точно, и никому не посоветуем.
Очень хочеться вернуться в Турцию, к ласковому и теплому морю .. и солнышку..

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)