Melodi Hotel 3*

(ex. Monna Roza, Asel Hotel)
Турция, Кемер 23 °C
Общий рейтинг отеля: 4.40
Сервис:
Питание:
Расположение:
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Елена, отзыв от 13.10.2016
Автор: Елена
Дата отзыва: 13.10.2016
Время отдыха: Сентябрь 2016 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Пляж в 5-7 минутах ходьбы, на пляже бесплатные зонтики, лежаки, навес.

Минусы

Все остальное - один сплошной недостаток. Я вообще не представляла, что отель может быть настолько отвратителен. Номера крохотные, обшарпанные, часть из них без балконов, с маленьким окошком, часть - выходит окнами на глухие стены соседних строений и в них темно, как в кладовке, даже днем. У номеров первого этажа под окнами валяется мусор (и это не фантики от конфет или подобная мелочь, это, например, ломанный диван или куски ржавого кондиционера). Постельное белье и полотенца старые, в пятнах, его за время отдыха не меняют ни разу, более того, я не уверена, что его меняют и после - раскрыв кровать, я обнаружила, что простыня вся в волосах предыдущего владельца. Еда очень скудная, опоздал к началу обеда - останешься голодный; выбора никакого - пара салатов и что-то горячее, чаше всего рыба, куриная печенка или овощи с рисом или макаронами. Недоеденное в обед дают на ужин, недоеденное на ужин - на завтрак. Чего ни хватишься - ничего нет: чайных ложечек нет (одноразовые используются по много раз, не хватает даже их), полотенце дают одно на человека, спиртное в баре почти всегда "закончилось", кофе-машина в столовой "временно" сломана. Персонал, похоже, вообще не в курсе, что на работе - на просьбы или замечания не реагируют вовсе, на месте никогда не найти, зато постоянно едят и курят возле бассейна. Администратор еле-еле понимает по-английски и совсем с трудом по-русски, еще есть русскоязычная горничная и ночной портье, остальные объясняются жестами, если снисходят до диалога. При заселении мне дали номер, совершенно не пригодный для проживания, а за то, чтобы поменять, требовали сто долларов доплаты, при том, что отель не заполнен и свободных комнат достаточно. Пришлось впервые в жизни жаловаться принимающему гиду, после этого комната вдруг нашлась бесплатно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)