Daima Biz 5*

Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.90
Сервис: 8.30
Питание: 8.60
Расположение: 8.70
Интересовались: 9
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Ilias9, отзыв от 24.07.2014
Автор: Ilias9
Дата отзыва: 24.07.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Этот отель далеко не первый, в котором приходилось отдыхать, поэтому буду сравнивать с остальными
1. То, что лучше:
Кухня. Ненамного, но лучше.
Расположение зоны аквапарка очень близко к пляжу. Даже снек бар у них общий.
6 бассейнов 3-х видов глубины. Один бассейн прямо возле жилых корпусов, остальные чуть дальше в сторону моря.
Пляж мелкогалечный.
Наличие в барах «коктейльной карты», бармены мне показались более профессиональными.
2. То, что хуже.
На территории отеля мало зелени и фонтанов.
Два корпуса выходят на дорогу с интенсивным движением, один выходит на кухню.
Кондиционеры в номерах расположены прямо над кроватью.
Мороженное платное.
За полотенце взимается залог $20. Полотенце можно поменять только один раз в день.
Все горки аквапарка выходят в один неглубокий бассейн. Детям хорошо, но взрослые иногда ударяются об дно. Из 7 горок работает только 4, причем конструкция двух из них плохо продумана и человек любого роста-веса-комплекции останавливается посередине спуска. Продолжить движение можно только активно отталкиваясь руками. Народу очень много, поэтому на горках всегда очередь. Также в «час пик» невозможно найти свободных лежаков в тени. Сам аквапарк работает только 1 час до обеда и один час после обеда. 2 дня он после обеда не работал.
Вечернее шоу. Почти все представления проводились без участия приглашенных артистов, силами местных аниматоров. Ребята старались, но редко было интересно, так что минут через 10-15 после начала представления мы уходили. Зрительный зал большой, пол расположен горизонтально, поэтому начиная со средних рядов сцену видно плохо. Звук на шоу просто оглушающий. Спасались от него на последних рядах с затычками для ушей.
Формально заселение в 14-00. Заселиться можно и раньше (В 6-00 с нас просили за это $40, через два часа сумма упала до $20).
СПА центр – хамам не понравился. Бассейна в нем я не обнаружил. Мытье среднего качества, массаж длился около 15 мин. вместо заявленных 30. Неспособность сотрудников справиться с простейшей просьбой – привести мою жену с ребенком в одну из комнат релаксации спа центра, где я ожидал их около 40 мин. очень удивила. Как потом выяснилось, при моих поисках сотрудники просто не додумались в нее заглянуть. Это при том, что сами туда меня направили…
К тому же $55 - это дорого. Если кто-то все же решит посетить хамам, то лучше через представителей туроператора ($35). Не поддавайтесь на уговоры менеджеров спа центра!
Сейф платный.
Резервирование аля карт ресторана – платное.
На пляже металлические каркасы тентов расположены так, что высокий человек может удариться головой, что я и сделал, при этом рассек кожу головы до крови (мой рост 185 см.)
Очень бедный выбор аттракционов для детей, и они очень дорогие.
На водные аттракционы цены тоже завышены, при этом сотрудники не страдают особой вежливостью.
Нас уговорили принять участие в бесплатной фотосессии, с последующим выкупом понравившихся фото. Фотографии получились очень качественными по всем параметрам, но потом выяснилась цена каждой – $8. При первоначальной рекламе была озвучена цена $1-7 в зависимости от количества выбранных снимков. Мы попытались снизить цену, выбрав 20 снимков, но на уступки фотограф практически не идет.
3. То, что, надеюсь, является не системным просчетом, а частным случаем.
При заселении в номере не работал фен, вентилятор в душе, сломаны крышки обоих мусорных ведер, плохо охлаждает кондиционер. Фен заменили быстро, кондиционер признали исправным (хотя приходилось из-за духоты спать с открытым балконом, выходящим на дорогу), про ведра «забыли». Про вентилятор я даже сообщать не стал – только время зря тратить.
Уборка номера должна быть ежедневно. Но только на третий день, после трех моих напоминаний в номере прибрались. Вскоре ситуация повторилась, правда на этот раз хватило одного пинка.
В предпоследний день у нас украли полотенце около бассейна. Мы подошли на ресепшн, проинформировали их, что произошла именно кража, а не утеря, т.к. известно точное место и приблизительное время, попросили просмотреть запись видеокамер, искренне удивились, что у них нет на территории видеофиксации. После этого нам без лишних слов была бесплатно выдана карточка на получение нового полотенца.
Общий вывод:
Этот отель с низким уровнем сервиса (исключение официанты в ресторане и бармены), завышенными ценами на платные услуги, некомпетентным персоналом, иногда идущим на явный обман. Однозначно в черный список. Я поеду туда еще раз, если мне за это заплатят.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)