Rox Royal Hotel 5*

(ex. Grand Haber)
Турция, Кемер 30 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 9.10
Питание: 9.30
Расположение: 9.40
Интересовались: 5
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Olgakrylova54, отзыв от 26.10.2012
Автор: Olgakrylova54
Дата отзыва: 26.10.2012
Время отдыха: Октябрь 2012 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

В отеле отдыхала с подругой. Где-то за месяц до даты выезда нами был куплен тур в отель Fame Residence Kemer & SPA, но без всяких объяснений Coral Travel поменял нам отель на Grand Haber. Мы сначала расстроились, потому что Fame был выбран после долгих поисков в Интернете, но, почитав отзывы о Grand Haber, немного успокоились и ехали туда уже без ожидания больших разочарований, которых и не оказалось. Отель расположен очень удобно, близко к центру Кемера и вдали от шумных дорог.
Приехали мы утром и были готовы ждать заселения до 14-00 (официальное время check-in), но подождать пришлось всего полчаса, после которых нас поселили в номер на этаже Z (это полуподвальный этаж между первым этажом L и этажом -1). Нам не совсем понравилось расположение номера, о чем мы сообщили Миле, отвечающей за связи с гостями отеля. Мила очень милая девушка, готовая придти на помощь туристам в любой ситуации. Был решен и наш вопрос, и мы получили номер на первом этаже (L) с видом на горы. Это, пожалуй, самое удобное расположение, так как солнца в номере практически не бывает совсем, что очень важно, учитывая большие проблемы с системой центрального кондиционирования, о которых неоднократно писали туристы в своих отзывах. Кроме того, учитывая наш отнюдь не молодой возраст, нас поселили в номер с видом на горы еще и потому, что шумно там только от анимации нашего же отеля и только до 22-30. Индивидуальный подход к каждому туристу при заселении - это большой плюс администрации отеля. По отзывам других туристов знаю, что всем шли навстречу и предоставляли номера в соответствии с их запросами. Четверку за размещение поставила только из-за духоты в номере. Надеюсь, что после ремонта, который планируют провести в отеле в этом году, проблема кондиционирования будет решена.
Теперь о сервисе в отеле в целом. Любые проблемы, о которых сообщалось на ресепшене, решались моментально. У нас сломалась сушилка на балконе, которая после сообщения об этом Миле была исправлена в тот же день. Все были вежливы, улыбались и внимательно выслушивали все жалобы или просьбы. Это приятно удивляло, особенно учитывая. что мы были там в конце сезона, за который персонал наверняка безумно устал, но усталость свою не показывал, демонстрируя доброжелательность и гостеприимность. Женщина, убирающая комнаты на нашем этаже, выкладывала нам замысловатые фигуры из простыней на кровати и сооружала лебедей из полотенец. Были приятно удивлены, когда в день раннего отъезда из отеля нам предложили пройти в ресторан в 6 утра и выпить кофе с бутербродами и булочками, да еще и живые цветы подарили.
Согласна с отзывами о не самом лучшем качестве пляжа. Вход в воду по очень крупной гальке делает купание не очень приятным даже при наличии купальных тапочек с толстой подошвой. Когда мы приехали, мы увидели понтон и очень этому обрадовались. Каково же было наше разочарование, когда на следующий день этот понтон разобрали и вытащили на берег. При даже небольшой волне на море выходить из воды вам придется скорее всего на четвереньках, что не очень удобно и смотрится смешно со стороны. Руководству отеля, конечно же, нужно как-то решать эту проблему. Понятно, что конец сезона, но отдыхающие же на пляже есть, и наличие понтона очень бы улучшило качество отдыха.
У отеля прекрасная территория, достаточно большая для городского отеля. Лебединый парк, через который нужно было идти на пляж, просто восхитительный. Много зелени, цветов. Великолепный детский городок, аквапарк. Особо хочется отметить замечательные условия для детей. Именно по этой причине детей в отеле ОЧЕНЬ МНОГО, я бы сказала даже СЛИШКОМ МНОГО, особенно совсем маленьких, учитывая, что школьники уже учатся, а в результате писк, визг и громкие окрики родителей повсюду в отеле. Очень удивило, что по прихоти родителей совсем маленькие детки не спали до полуночи, потому что родителям хотелось повеселиться. Честно скажу, меня это напрягало, особенно поведение родителей, которые орали на детей, давали им подзатыльники и вели себя как мачехи, узурпирующие деток.
Питание в отеле хорошее, без особых изысков, но всего очень много, на любой вкус. Каждый день на обед и ужин на гриле жарили какую-нибудь рыбу и или курицу, или индейку, или кебаб из баранины. Все очень вкусно! Особенно радовала дорада на гриле. Были и мидии, и даже раки. Не совсем понятны жалобы некоторых туристов на однообразие питания. Если не класть себе в тарелку абсолютно все имеющиеся на столе блюда каждый раз, то меню будет очень даже разнообразным: сегодня вы едите рыбу, завтра курицу (например, потрясающе вкусные крылышки на гриле!!!), послезавтра спагетти, потом котлетки из баранины и т.д. Из фруктов было несколько сортов винограда, яблоки, груши, сливы, апельсины, мандарины и совершенно безвкусная дыня. Жаль, что к тому времени, как мы приехали в отель, со столов всех отелей пропали арбузы, хотя до этого были везде в больших количествах.
Теперь несколько слов о SPA в отеле. Я сделала большую глупость, "повелась" на уговоры нашего гида из Odeon и поехала в местную турецкую баню "Бабель", где банщик так нажал мне на спину, что все оставшиеся две недели я мучилась очень сильными болями в ребрах. Я не удивлюсь, если у меня было сломано или сильно травмировано ребро. Какая же разительная разница между этими процедурами в "Бабель" и в SPA в отеле под руководством Софии (Отдельное ей спасибо!). Мы с подругой взяли по курсу массажа в отеле. Моя подруга врач и знает толк в массаже, поэтому особая благодарность от нее Неджати, который большой профессионал своего дела. Зеки, который делал массаж мне, использовал и вулканические камни, и банки, и мед. Старался сделать все возможное, чтобы вылечить мое травмированное в "Бабеле" ребро. Поэтому, огромное спасибо всем!
В заключение, накануне национального праздника Турции хотелось бы пожелать руководству отеля и всем его служащим дальнейшего процветания и устранения мелких недостатков, что поднимет отель еще на более высокую ступень в рейтинге отелей Кемера.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)