Wassermann Hotel 3*
Кстати чуть не забыл в один из дней с утра не смогли принять душ - не было горячей воды, спустились на завтрак и заодно зашли на ресепшн сказали об этом, так после завтрака поднялись вода горячая уже была (как они потом объяснили была поломка солнечных батарей). Потом в обед еще раз поднялись уточнить все ли у нас нормально. Еще осы поселились у нас на балконе (кстати балкон размеров наверное больше чем наша комната). Сказали на ресепшене и пошли в магазин когда вернулись улья уже не было, оперативно.
Путевка была полупансион (это максимум в данном отеле) были там 10 ночей и 11 дней и на питание жаловаться просто грех - все было отлично, вкусно и разнообразно: каждый день были новые блюда на ужин от рыбы до кебаба. Супы просто пальчики оближешь, только одними ими можно было наесться. Спасибо большое повару - жаль не помню как его имя. Потом я их меню назвал неделька из-за того что оно повторялась через 7 дней. Но это не доставляло ни каких дискомфортов, не многие дома питаются так разнообразно. Напитки на ужине за отдельный счет. Цены не высокие процентов на 10 дороже чем в супермаркете, которых очень много в Кемере. Могу подсказать 2 ближайших находятся за полицейским участком метров 30-50 от отеля.
Кстати о сравнении отелей и еды - ездили в двух дневную экскурсию в Паммукале, поселили там в 5-ти звездном отеле так там номер был кошмарный: мебель вся старая и настолько обшарпанная можно было дать ей лет 10 смело, по стенам трещины, а ванная комната грязная и сантехника (инсталляция) не работала. Ладно жили там одну ночь. Питание отвратительное, безвкусное и холодное. Так что очень ждали возврата в наш отель к нашему повару.
На ресепшене только как мы поняли на русском говорит один - Аяз, просто молодец. С другими мы объяснились на языке жестов, так ни я ни моя жена не знаем английский. В отеле в основном проживают немцы и поляки, но в этом году был бум на Русских :-))))).
Мы его выбрали как тихий отельчик без системы все включено, так как хотели отдохнуть а не наблюдать ежедневные пьяные лица носящимися по отелю с криками "Тагил", без аниматоров. Проходили мимо таких по дороге на пляж и жалели людей которые в них обитают.
Наш отель полностью оправдал наши доверие и надежду на хороший отдых.
Спасибо владелице Екатерине за отель с таким хорошим сервисом.
Ждите нас в следующем году теперь с детьми :-))). Будем рекомендовать Вас всем своим друзьям и знакомым.
P.S. кстати у отеля нет своего пляжа, они предлагают вывозить на пляж (ПЕСЧАНЫЙ, что редкость для Турции, везде галька) всего за 3 доллара, в стоимость входит зонтик и шезлонг. Но мы ходили на него пешком и не пользовались шезлонгами, т.ч. ни чего не платили и с нас даже не спрашивали оплаты.
Если у кого то есть вопросы по отелю рад буду ответить.