Larissa Phaselis Princess 5*

(ex. Zen Phaselis Princess Resort &, Spa)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.10
Питание: 8.40
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Vicky_s, отзыв от 11.10.2013
Автор: Vicky_s
Дата отзыва: 11.10.2013
Время отдыха: Октябрь 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Небольшая немприятность, мы приехали на мой день рождения. Заранее на сайте hotelbonus предупреждала, что в этот день др. Было подтверждение от отеля. На рецепшн сказали подойти к девушке по работе с гостями. Та удивилась, типа про сайт такой не знает. Ладно, договорились на след.день чтоб поздравили....а воз и ныне там. Такая настоящая армянская хитрость, а не работа с гостями. (это относится только к ней!)
Территория - супер. Много зелени, бассейны хорошие, пляж хороший.
Номера - т.к.отель 1988г. - то весьма неплохо, мебель "под старину",в чем есть своя изюминка. Много зеркал по коридорам(из кусочков) и в номере(большие). Кровати одноместные-80% (со слов рецепшн), но их можно сдвинуть, кстати они навряд ли 88года. Туалет/ванная - маловата, и вытяжки нет. Зато горячая вода всегда. Еще в ванной вода сразу не уходит, т.к.она потихоньку стекает, а напор - бешеный). Кстати, ванная не во всех номерах в хорошем состоянии. Балкон с сушилкой для белья. Кое-где в номере есть плесень, но чуть-чуть и не смертельно. В общем, если придираться, а так - вполне отлично для жилья.
Еда - лично мне не хватало курицы и утром йогурта (хотя мы ходили на поздний завтрак, может йогурт убирали), и на пляже колбасок в фаст-фуде (гамбургер не в счет). В ресторане постоянно индейка, язык, говядина различные вариации, а обычной курицы нет (хотя во всех отелях обычно она присутствует, что нравится далеко не всем). Только варенная на диет столе. Много фруктов, вкусные, зеленые были только дыни, но все-равно их многие ели. На раз-два расходился виноград. Его хватали килограммом точно, причем только русские/украинцы)
На счет очередей, так везде,людей-то много, если приходить на пол-часа позже - все будет и достаточно свободно. Еда,почти как и везде, одинаковый набор каждый день + пара блюд. Но русских видно из далека).
Бар - все хорошо, очереди - да, но один бармен на очередь, подумайте сами. Все упиваются в хлам. И мамаши с детьми, и молодежь. В обед некоторых уже тащут в номера, причем сотрудники отеля. Оно им надо по большому счету??!
Персонал - на 5+. И по чистоте тоже.
Итог. 5-, но питание для меня - 4.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)