Viking Star Hotel 5*

Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.90
Питание: 9.30
Расположение: 9.00
Интересовались: 15
Добавлен в Избранное: 1
Отзывы туристов: 14
Sumerk, отзыв от 16.05.2011
Автор: Sumerk
Дата отзыва: 16.05.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Отель является базовым оператора Tyrkia Reiser, принадлежит норвежской сети Viking Iskandinav (что само по себе уже обуславливает определённый уровень). Хотя у них всего 2 отеля в Кемере (второй "Viking Nina Beach 4*"; главным образом они занимаются строительством апартаментов). Основной контингент гостей - норвежские, бельгийские и немецкие пенсионеры. Из России человек 15 (в основном семьи с детьми), из Украины мы вдвоём. "Беспорядки нарушала" молодая гламурно-тусовочная российская пара а-ля Дима Билан и Ксюша Бородина, которая всё порывалась врубить на полную громкость музыкальный канал RuTV. Но так как норвежцам
это не нравилось, а турки их любят, то спокойствие восстанавливалось довольно быстро.Правда эстетику портили 5 жирных норвежских негров-иммигрантов из Кении.
Приехали в отель в 11.15, встретили традиционным коктейлем, проводили на поздний завтрак и сразу заселили в номер в номер 231 с видом на горы и бассейн. Т.к. паспорта давали уже после заполнения анкеты, то возможно, что свою роль сыграл натасканый по работе английский и внешний вид: кольцо на безымянном пальце левой руки, привезённые добрыми друзьями с европейских распродаж оригинальные шмотки (типа ярко красной официальной футболки сборной Англии) и китайский "золотой Патек Филип" за 50 $ (в ювелирках/часах турки постоянно принимают его за настоящий).
Номер твёрдо тянет на 4+, всё новое и работает отлично. Если бы качественней положили плитку в ванной и заделали стыки и плинтуса, можно было бы ставить 5. Ежедневных чаевых не оставляли, но горничная по имени Назрин ежедневно тщательно убирала номер , меняла бельё и полотенца, выкладывала из них традиционные фигурки и приносила цветы (отблагодарили в последний день оптом). В день приезда дают 2 бутылки воды по 0,5 литра. Больше мини-бар не пополняли. В принципе, такая бутылка стоит 0,15$ (чем больше объём, тем дешевле литр), но все поголовно наполняют их в кулерах (даже капиталисты).
Питание на твёрдую 5. За качество пищи место приёма оной можно смело назвать рестораном. Если коротко: вкусно, сытно, много. Ежедневно были говядина, баранина, печень, индейка, курица, донер-кебаб (он же шаурма) и рыба (причём, всё это на завтрак, обед и ужин); картошка отварная, пюре, фри и по-ирландски; паста и макароны; куча разных салатов; море выпечки и кондитерских изделий; яблоки, груши, грейпфруты, апельсины, клубника, мушмула, алыча. Были мидии и креветки. По средам у них гала-вечер, по случаю которого давали даже раков, была живая музыка, турецкие танцы и танец живота. Мест и еды хватало всем, очередей не было. Грязной посуды не наблюдалось. Официанты опрятные, расторопные и доброжелательные. Конечно, тут тоже можно найти минусы: дырочка или пятно на скатерти, официант не достаточно "прогнулся"... Кстати, апельсиновый фреш стоит 5 лир (2,5 евро), в ресторане для этих целей есть специальная машинка. Но этот вопрос был решен с русской смекалкой: в магазине под названием "82 sali pazari" за 2$ был приобретён самый дешёвый пластиковый девайс для приготовления фреша из цитрусовых вручную, а апельсины и грейпфруты в чистом виде можно потреблять свободно. После чего официанты на меня смотрели сурово-уважительно, а соседи по столикам - завистливо :).
Весь персонал отеля постоянно чем-то занят: чистит, моет, драит, подметает. Девушка гест-релейшнс просит заполнить анкету с оценкой размещения/обслуживания, переносит данные в электронную базу (лично видел), раздаёт гостям карточки с текстом на английском: "Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы на , ... (ещё два каких-то европейских тематических сайта), ". Исходя из этого можно сделать вывод, что отзывы она тоже мониторит.
Территория отеля небольшая (6000 кв. м), но толково организованная и ухоженная. Из-за того, что корпус построен в виде буквы "П", "опирающейся" на мандариновую "рощу" (за которой дорога и горы), возле бассейна практически нет ветра. Корпус 4-х этажный, из них 3 жилых. Благодаря тому, что верхний этаж "нависает" над нижними, солнце не бьёт в окна и в номере нет духоты. Wi-Fi уверенно работает не по всему номеру (ноутбук не брал, пользовался телефоном на Андроид). Он бесплатный и не только на ресепшн. На всех этажах есть точки доступа, пароль один и тот же, что и на ресепшн.Скорости вполне хватает для загрузки веб-страниц и звонков по Скайпу (насчёт видео не скажу, т.к. версия для Андроид его не поддерживает). Инфраструктура для детей очень бедная: маленький лягушатник и мини-горка. Анимации для них я не видел, хотя мини-клуб работает и чем-то там с ними занимаются. Анимация для взрослых присутствует, но желающих в ней участвовать было не больше 5 человек - специфика контингента (нас она тоже не интересовала). Дискотека в отеле есть, но я на ней не был ни разу, поэтому ничего сказать не могу. Пляжа у отеля два: галечный и песчаный. Развозка (новый Форд Транзит) ездит каждый час с 9:00 до 18:00. Мы ходили пешком на галечный (если верить навигатору телефона, 623 метра - 7 минут прогулочным шагом), идти через парк, так что никаких проблем. Мест возле бассейна и на пляже хватало всем, никто полотенца в 6 утра не выкладывал. Единственный минус - бар на пляже платный. Но капитальный туалет и душ присутствуют. Всё чисто и опрятно.
Рядом с пляжем дискотеки: "Аура", "Инферно", "Кристалл". В афишах фигурировали Сергей Лазарев и Тимати. Отель расположен практически в центре Кемера, так что всё рядом. Магазинов вокруг немеряно! Гиды будут агитировать на бесплатный шоп-тур в Анталию - не советую. Потеря времени, а цены в Кемере или такие же, или ниже. Мы купили: полотенца банные махровые (толстые, именуемые турками "бамбук") - по 5$, покрывало махровое двуспальное (тоже толстое, тоже "бамбук") - 20$, кошелёк женский кожаный (довольно качественный) - 25$, магниты/мыло оливковое с хамамной рукавичкой и пемзой/сладости по 1$. Продукты (кофе/чай на сувениры), воду и плёнку/скотч на упаковку чемоданов лучше брать в магазине "Carrefour" (2 минуты от отеля) - можно платить в $ по банковскому курсу (1 $=1,51 лиры). Единственное, что дешевле в Анталии - фруктовый базар (в 2 раза), но на него можно заехать только если будет ВИП-трансфер (отдельная машина только для вас) и вы подружитесь с водилой (бутылка нашей водки, блок наших сигарет). Да и фруктов в отеле дают завались. В самом городе (население 20700 человек) чисто и опрятно, везде плитка. Правда, кое-где (например, возле отелей "Maxim Resort" и "Orange County") идёт ремонт дорожного покрытия (мостят новую плитку).
В общем, исходя из того, что за 8 дней на двоих было заплачено 990$, всё просто отлично! Дополнительная рекомендация для туристов из Украины: отдельной похвалы заслуживает авиакомпания "МАУ" (до этого всё время летали с "Розой Ветров"): новые Боинг-737-800 (а не б/у 737-400 у "Розы") с винилис-кожаным салоном, в полёте дают вино и пиво, явно не экономят топливо на поддержание более высокого уровня давления в салоне. В общем,отдых удался!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)