Himeros Life Hotel 4*

(ex. Magic Hotel)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 5.60
Сервис: 5.70
Питание: 5.60
Расположение: 5.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Катерина (г. Челябинск), отзыв от 08.08.2014
Автор: Катерина (г. Челябинск)
Дата отзыва: 08.08.2014
Время отдыха: Январь 2004 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

недалеко от центра города

Минусы

1. Бар работает не с 10 до 21.30, как заявлено, а когда решит босс по бару. То они устраивают уборку с 10.00 до 12.00, то закрываются раньше на пол-часа, то в течении дня попросту никого нет в баре. На это есть множество причин, то они вытирают пыль со столов, то готовятся к обеду и ужину (это около часа), то просто отсутствуют по пол-часа и более. При всем при этом выдается один бокал чего-нибудь на лицо. Т.е. ты подошел к бару и говоришь, мне 2 стакана пива, а тебе говорят нет! Ты один и значит стакан один, а если говоришь, что второй стакан для сестры, вот она сидит в двух шагах от стойки, это никого не волнует - пусть сама встает и подходит. Из напитков... пиво, которое заканчивается через 2 часа после открытия бара и его нет весь день, водка и джин, которые можно пить даже без тоника, там градусов 20, не более. Причем джин в скором времени тоже заканчивается и остается одна водка.
2. Горка работает с 14.00 до 14.30 или до 14.15 или с 14.15 до 14.30. фиг знает, наверное по принципу когда вспомнят, тогда и включат.
3. Уборка в номере первые 3 дня, потом просто никто ничего не убирает и не важно, на сколько дней ты приехал отдыхать, на 7, на 10, 11, или 14...
4. Бассейн. Можно купаться с 9.00 до 19.00. Находиться на территории бассейна можно до 24.00 и все. Потом территорию бассейна перекрывают шлагбаумом и заходить туда нельзя.
5. Еда. Если Вы любите огурцы и помидоры, тогда все ок! Они подаются на завтрак, обед и ужин в разных интерпретациях. С луком и без, с паприкой, и по-отдельности. Но если Вы любите мясо... то беда. Котлеты из соевого фарша и соевая колбаса бардового и розового цвета. Мясо раз в три дня, срезают с аппарата для шаурмы и по ложечке каждому, причем, когда попросила еще положить, мне сказали, что вас много, надо что б всем досталось. Из фруктов безвкусный арбуз и незрелая дыня в обед.
6. Сервис... Ну это вообще песня. Попыталась вызвать гида с ресепшена, что бы решить вопрос с баром, сказали нельзя - ругать будут. Попыталась вызвать директора - сказали нельзя, тоже ругать будут, на вопрос - к кому тогда обращаться, сказали звоните турагенту или попытайтесь вызвать гида с какого-нибудь местного телефона. А мы решать ничего не будем.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)