More 3*

(ex. Adress)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 6.70
Сервис: 6.90
Питание: 6.70
Расположение: 7.50
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Chernishyova, отзыв от 26.08.2013
Автор: Chernishyova
Дата отзыва: 26.08.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Рекомендуем More Hotel занести в черный список.
Описание отеля заявленное при выборе тура (27 июля 2013 года) не соответствует действительности. Отель состоит не из одного корпуса, как было написано изначально, а из трех и более (мы сбились со счета). Нас поселили в корпус, который находится на 4-ой или 5-ой линии (то есть до моря идти около 10-ти минут, и это по жаре). В номере отсутствует холодильник, телевизор не работает.
В ресторане однообразная, скудная еда, которая заканчивается в первые 20 минут, то же самое и с напитками. Обычная минеральная вода пахнет химикатами. На обед и ужин из горячего только куриный полуфабрикат, на завтрак горячего нет вообще.
Персонал отеля делится на два типа:
1. Хамы, которые говорят по-русски;
2. Молодые мальчики, которые не говорят ни по-русски, ни по-английски.
Собственного пляжа у отеля нет, пляж больше похож на городской, сходство усиливает количество местных жителей на его территории. Все лежаки и зонты имеют непотребный вид, и тем не менее все они заняты уже в 8 утра. Как оказалось позже, те отвратительные зонты и лежаки на пляже принадлежат отелям Larissa и Address. Поэтому их работники неустанно в течение дня гоняют с пляжа постояльцев More Hotel'я.
Также в описании было заявлено, что в каждом номере есть холодильник (он же минибар), и смена белья производится 3 раза в неделю (на деле ни у кого из постояльцев не меняли белье и полотенца без скандала на ресепшн!).
Про уборку: были 10 дней. Ни разу не поменяли белье и полотенца, а подходить на ресепшн каждый раз, как что-то не устраивает попросту опротивело. Кстати, будьте готовы к тому, что в номере только один рулон туалетной бумаги, и даже если он уже вроде как заканчивается, новый вам не положат.
Нам повезло, что сразу заселили, а так практически каждый вечер в холле мы видели несчастных людей, которые приехали на отдых, но первую ночь вынуждены ночевать на диванах там же, где их оставил встречающий гид. Я искренне рада за тех, кому посчастливилось выбить из персонала заселение в другой отель на первую ночь.
Об этом отеле полную информацию смогут предоставить только люди, которые имели неосторожность провести там свой отпуск по вине туроператора. Исправлять там нечего, его надо просто закрыть. Но для начала хотя бы внести в черный список.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)