Pirate's Beach Club 5*

Турция, Кемер 23 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 8.60
Питание: 9.40
Расположение: 8.90
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 2
Отзывы туристов: 30
Yri2010, отзыв от 08.07.2010
Автор: Yri2010
Дата отзыва: 08.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Отдыхали с 6 июня 2010 г. семьей - супруга и двое детей 3 и 10 лет. В целом отдохнули неплохо. Хотелось бы отметить некоторые основные моменты.
1) В отеле прекрасная кухня. Готовят очень вкусно, особенно следует выделить мясо и выпечку. Ассортимент большой , блюда регулярно пополняются, поэтому опасаться, что чего-то не хватит, не стоит. Посещение ресторана -это всегда удовольствие. В отеле заявлен детский стол- но с этим проблема. По сути, блюда в детском ресторане те же, что и центральном, просто ассортимент меньше. Смысла ходить туда нет никакого, лучше уж в центральный ресторан. Для детей возрастом около 1 года вы в отеле ничего специального не найдете, кроме стульчиков для кормления. Совсем маленьких кормить нечем. Рестораны « а ля карт» то же одно название. Единственное преимущество- более-менее цивильное оформление подачи блюд, хотя обслуживание со стороны официантов в этих ресторанах никуда не годиться-на мой столик они совсем забыли про одну заказанную пиццу и вообще забывали все на свете, про спиртное , про необходимость принести заказ, который оказывался в итоге холодным. При том, что в ресторанах « а ля карт» тоже полно детей, также шумно, посещение их, по-моему, бессмысленно. В центральном ресторане вы поедите и быстрее и лучше во всех отношениях. Еще большая проблема- количество мест в центральном ресторане. Но это проблему создают сами отдыхающие, 90 процентов которых русские и украинцы. Видимо в силу своего дикого менталитета. Придешь к открытию- ан нет, на всех столиках на улице- а их немало, лежат кепочки, погремушечки, книжечки или игрушечки- подразумевается , что эти столики уже заняты. Особенно это касается ужина. В итоге за них никто не садится, мест не хватает, а те кто занял столики и не торопятся в ресторан- по 1 часу столы пустуют. Через пару дней после приезда администрация стала проблему решать - все эти вещи собирать и складывать в кучку на столике у официантов. Ситуация сразу более-менее выправилась. Я читал в отзывах, что там это издавна имеет место и видимо там такие порядки приняты.Но это просто бесит и никуда не годиться. Однако кухня, повторюсь, очень хороша.
2) Пляж. Пляж в отеле отличный, чистота, море прозрачное, очень чистое в течении всего дня. Пляж песчаный плюс у моря полоса мелкой гальки шириной около 2 метров. Проблем зайти в море нет никаких, и вовсе не обязательно это делать с пирса. Те кто пишет про сложности захода в море, полагаю, слишком избалованы и давненько не были в Сочи. На пляже чистота, 2 детские площадки с качелями, горочками и другим, стандартный набор услуг- шезлонги , зонтики, парашют, и т.д. Есть дайвинг-центр и отличный корабль стилизованный под старину. На корабле предлагается экскурсия на 4 часа, очень советую съездить, нам понравилось- везут к островам, потом на дикий пляж, скала «Клеопатра» , с обедом из морской рыбки, купанием- отличный отдых. Можно посетить и дайвинг- центр, но дороговато- 70 долларов с человека. В Тез-туре это дешевле. Хотя смотреть под водой особо не на что- это не Красное море, здесь серые камни с минимумом растительности , немного рыбок, ракушки. Погружение ради погружения. Но чтобы воспользоваться столь замечательным пляжем в первой половине дня вам надо будет постараться, поскольку лежаков не хватает на всех желающих. И в этом упущение уже администрации отеля, поскольку проблема, как я смотрю по отзывам, не только в период моего посещения, а постоянная. Лежаков просто мало. Поэтому, чтобы позагорать на пляже до обеда люди вынуждены соревноваться кто раньше встанет и займет эти лежаки- оставит полотенце или т.п. Так как мы море предпочитаем бассейнам, приходилось страдать также. В 7-00 1/4 лежаков уже заняты- дальше больше. Что мешает купить лежаки непонятно. Видимо то, что отель и так востребован. В соседней «Марти муре» такого просто нет. Если честно- сильно портит отдых и странно учитывая, что отель 5 звезд. Есть на пляже бар, где с 10-00 раздают свежевыжатые соки, молоко. Но тут придется постоять в очереди. Постоишь разок и в другой раз идти уже не особенно хочется.
3) Номера в целом неплохие, достаточно просторные, есть сейф, минибар, вполне приличный санузел с душевой кабиной, центральный кондиционер, ЖК телевизор , фен. Все вполне устроило, включая уборку. Поселили нас недалеко от центрального бассейна. Сначала расстроились,думали шумно,но потом обнаружили целый ряд плюсов и решили номер не менять, хотя нам предлагали другой.
4) Выбор отеля с нашей стороны был обусловлен тем, что ехали на отдых с детьми, а отель позиционируется как семейный, для детского отдыха. С одной стороны конечно хорошо - детям, но уж слишком там их много. Отдых в детском саду. На пляже слышали постоянные жалобы, что дети болеют, в отеле и бассейнах инфекция, у многих температура по 38 градусов, лежат пластом. Не знаю как у других , но у моих таких проблем не было, хотя старший по полдня не вылазил из бассейнов, купался там и маленький, хотя если честно всего пару раз и воды не хлебанул. Едите на море- купайтесь в море, причем не до посинения и все будет отлично. Как я понял, заточенность отеля на семейный отдых снижает качество сервиса.
5) Отличная детская анимация. Вечером в 21-00 каждый день шоу, которое вполне прилично, соответствует направленности отеля. Аниматоры - какая-то грузинская балетно-танцевальная труппа. Танцуют великолепно, бывают приглашенные артисты. Но если вы хотите зажигать, ищете романтизма - вам точно не сюда.
6) Недалеко пос. Текирова, можно запросто дойти пешком и прошвырнутся по местным лавчонкам где все понимают по-русски , принимают к оплате рубли.
В целом, если не брать во внимание описанные выше недостатки, которые на общем фоне не слишком уж и значимы, отдохнули хорошо, но так, чтобы ездить сюда постоянно- наверное нет.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)