Pirate's Beach Club 5*

Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 8.60
Питание: 9.40
Расположение: 8.90
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 2
Отзывы туристов: 30
St.yuri, отзыв от 04.09.2012
Автор: St.yuri
Дата отзыва: 04.09.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Отдых в Pirates beach club
Обязательно дочитайте до конца!!!
Путешествовали 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 6 месяцев).
Так как летели всего 1 час 40 минут из Одессы младшая перенесла дорогу легко.
Трасфер
Доехали за 2 часа 30 минут, хотя при посадке в автобус гид сообщил, что мы будем через 1 час 20 минут!!
Поселение
Поселили быстро, так как много было пустых номеров.
Потом мы наблюдали часовые посиделки туристов с детьми на ресепшен (когда отель был забит на 100%).
Номер
Кроватку для младенца установили быстро.
Номер чистый, но для данного типа отелей (бунгало) очень сырой и с «турецким» ароматом канализации (постоянным).
Территория
Очень компактная (маленькая) и продуманная. Много зелени (отель старый) и очень зарос кустами, что нравилось подросткам по ночам.
Пляж
Очень чистый и главное даже при 100% загрузке не забит (всегда есть места).
Анимация:
Для ребенка очень классная, но она вся за деньги:
Путешествие на пиратском корабле – 35 USD (1 ребенок) или 70 USD (cj взрослым)
Разукрашка порошком картинки – 10 USD 1 картинка
Разукрашка майки – 15 USD (приэтом краски пахли тухлым яйцом)
И так далее.
Вот и посчитайте сколько в день придется тратить на ребенка в миниклубе, в котором наш не хотел находиться из-за огромного количества детей (70 человек), за которыми не успевали следить аниматоры. Это больше было похоже на табун неконтролируемых и беспорядочно бегающих детей, чем на организованный миниклуб.
Они пытались разбить детей на группы по разным играм, что как-то разгружало но и это не помогало.
Взрослая анимация также направлена на вытягивания денег:
Толпа аниматоров бегала и предлагала купить билеты бинго по 5 USD. Мы купили 3 билета. И выиграли!! Приз – 10 флаеров (массаж, параселинг, коно, сладости, мороженное и пр). Но когда начался сбор призов, мы пожалели, так как потом упрашивали часами принять призовой флаер – как будто попрошайка. Приходишь в СПА салон и говоришь что у тебя массаж бесплатно, а они говорят приходи завтра и не записывают, приходишь завтра, они кривят лицо и говорят «Как же так, мы же говорили им не давать больше флаеров».
Даже мороженное пришел ребенок менять на флаер, ему «у тебя мороженное «Магнум», но я тебе его не дам, так как аниматор ошибся написав такое мороженное». Даже флаер с «CD мини-диско» приходилось выменивать у начальника анимации, так как 3 дня ни кто не знал кто запишет диск (играли в пинбол: иди к диджею, тот говорит иди в мини клуб. и т.д.
Отдельно хотелось описать инцидент:
В 16:00 в субботу моего старшего ребенка мама пошла купать в душе, так как собирались на ужин.
В душе ребенок закричал и заплакал, сказав что его что-то очень кольнуло!!
Оказалось ребенок дотронулся до смесителя (крана) со стороны теплой воды и кожа просто прилипла на столько он был горячий!!!!!!!
Когда вышли из душа у ребенка был ожег второй степени 2см на 4 см (кожи на данном участке просто не было) !!!!
Когда повернули кран на горячую воду из крана шел ПАР!!!
На секунду представить, если бы случайно ребенок включил горячую воду !!!
Техник, который пришел на место сказал, что знает в чем причина и завтра починит, а до 10:00 не включайте воду!
От себя добавлю, что на каждом доме (бунгало) установлены солнечные батареи и накопительные баки. Вышел из строя регулятор температуры (судя по запасным частям, которые меняли).
Мы вместо ужина поехали в клинику! Потом пошли на ресеншен, где нам сказали чтобы мы ждали завтра-послезавтра когда вернется руководство! Но больше всего убил вопрос «Что Вам надо? Вы же не просто так пришли?»
Я ответил, что безопасный отдых вот что я хочу!
Гид ПЕГАСа сказала, что она даже не может смотреть на руку ребенка и что мы должны писать жалобу отелю!!!
Оставшийся отдых – дежурства ночью возле старшего ребенка, чтобы не лег на руку с ожегом и естественно нельзя было купаться и находиться в миниклубе!
Вот такая безопасность в данном отеле для детей!!!
Спустя 2 дня, Relationship менеджер понимая, что мы этот инцидент не оставим просто так вручила ребенку рюкзак с рекламными материалами отеля (диск об отеле, визитку, полотенце с логотипом) и костюм пирата и после настоятельного требования извинилась за действия отеля.
Вернет ли это дни отпуска, которые должны быть счастливыми или здоровье ребенку?
Готовим документы в суд (Акт врача, видеозаписи отеля и персонала, который нас изначально послал и пр. доказательную базу)!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)