Queen`s Park Goynuk 5*

(ex. Justiniano Wish Grand Kemer)
Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 166
LEDI76, отзыв от 26.06.2009
Автор: LEDI76
Дата отзыва: 26.06.2009
Время отдыха: Июнь 2009 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Всем привет! Отдыхали с 14 по 23 июня 2009 года. Не стали бы писать если б всё прошло без проблем. Джустиниано Вишь Гранд Кемер порекомендовали нам в Турагентстве. Ездили от Пегаса. Естественно, отзывы читали, но…. были сомнения, т.к какие-то недовольства у людей всегда возникают. Но тут с момента нашего приезда происходили скандалы за скандалами с администрацией отеля. Начну по порядку. Заселение. Добирались всю ночь, не спали, были в отеле в 8 утра. Все культурно нам улыбались, как чеширские коты, чудно объяснили по-русски, что придётся подождать до 12 часов, а пока идите кушать. В фойе на ресепшене душно, хотя утро было. В столовой- душно, сплиты не работали нигде!!!! В столовой чего-то себе наложили, жутко острого и непонятного. Идти сил на пляж нет, да и вещи-документы не бросишь. Было много людей с детьми, которые ждали заселения. Сидели напротив лицемерных турок, которые, расселяли обессиленных людей за деньги, кто хочет побыстрей, вымораживали не стесняясь по 470 долларов у тех, кто желает не в бунгало, а в номер в основном здании, когда как при поиске в инете разница всего лишь 200 долл. Подходили ко всем с «выгодными» предложениями. Муж с сыном ходили смотреть открытые убирающиеся номера в бунгало. Успокоились, вроде работа движется. Ближе к 12 женщинам и детям уже совсем нехорошо, все бьются в истерике, сколько можно мучить народ…. Но!!! Номеров свободных нет!!!! Не прибрались, не освободились, не….. Многие начинают ругаться, т.к. отвозят в бунгало тех, кто заплатил. Кому –то предлагают варианты худшие, чем были оплаченные заранее. Все отходят и возмущаются. «Просим» со скандалом показать нам, что номера действительно есть, и они убираются!!!! Повезли нас хрен куда, завели в чужой жилой номер, ошиблись, повели в другой, да номера были, но никого так и не заселяют!!! Видите ли не поступила информация от кого-то хрен поймёшь кого. Уже через пять часов, после ругачек людей с адмирнистрацией, мы радовались, что заселились. НО…. Ребёнку не предоставили постельное бельё, Мини=бар – пустой и полотенец 2 – больших и 1 – маленькое????!!!. И это 5 звезд и всё включено! Позже выясняем – под кроватью – грязи -2 месяца точно не мыли, гнилые продукты, бумажки, какие=то пятна кругом, в душе – плесень неотмымая и не смейтесь, народ, сейф оторван от стенки – бери его и неси с документами и деньгами куда пожелаешь!!!! Делаем фотографии этого ужаса. А,пока не забыла, пока 5 часов сидели – присутствовали при такой картине – девушка плачет, чего-то пытается добиться от пегасовцев, а те увиливают от разговора, после когда у той совсем истерика=стали успокаивать её. Пошли послушать, думали, может деньги у неё украли или т.п. Её заселили накануне вечером, она даже не разбирала чемодан, номер УЖАСНЫЙ дали, отпуск испорчен…, хотела или деньги вернуть, или номер поменять. На что представители Пегаса сказали – а что вы хотели получить за такие деньги!!!???? За что заплатили =то и получили. Как вам ЭТО? Дальше – хуже. Мини-бар нам не заполнили ни разу после этого, мы подходили и просили 3 раза (1 раз ругались). В номере ни разу не убрались, мы притирали полы футболкой сына – больше нечем было. При участии в очередном крупном скандале большого количества людей администрации показали фото из номера, всё записали но результатов – ноль. Правда сплиты стали иногда в включать. Полотенца в номерах не меняли, когда приходили иногда выбрасывать мусор, то складывали наши мокрые и грязные аккуратненько на полочке…ЗАЧЕМ? Я про еду молчу, более-менее. Но мужики многие ходили ругаться, что мяса нет… С фруктами – не очень, но пойдет, хоть азбузов наелись. Мясо-гриль можно получить вечером, отстояв в очереди минут 20-30. Если не занял вечером за полчаса до ужина столик, то стой и жди других! Если пришел на 1,5 часа позже- останешься без приборов столовых, а опоздаешь намного- то будешь есть что…бог пошлёт… В детском бассейне с горками хлорировали воду редко=она там мутная была в основном, ни единого человека из персонала, кто следил бы за детьми! Мороженое за 9 дней нашего прибывания бесплатно давали три раза. Но надо при этом отстоять огромную очередь в самое пекло за ним. Услуги СПА. Всегда перед загаром стараюсь посетить, сделать пилинг и т.п. Массаж обязательно. Но!!! И тут обман - обещали – одно, получила – другое, обманули и по времени и по деньгам. Ушла разочарованная и тут. Одно жульё!!! И лицемерие!!! Экскурсии. Представители Пегаса-имеют процент с услуг. НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ОБЗОРНУЮ ЭКСКУРСИЮ ПО АНТАЛИИИ! Вас повезут за ваши деньги по дорогущим магазинам Анталии (золото, кожа, трикотаж –ходили как по музеям, т.к. многие не взяли денег с собой =их не предупредил Пегас)! Потом высадят измученных жарой и духотой на каком –то пляже (песочный город) на целый час! Полчаса вы побродите там, полчаса будете ждать непонять чего. А потом вас повезут в ресторан, где вы как лохи в шортах и майках будете сидеть в отдельной зоне от основных клиентов, приличных людей в приличной одежде, и ждать пока вам принесут то, что в отеле вы поедите бесплатно и выпьете тоже бесплатно и много! Ощущения ужасные. Не привозите ТУРЕЦКИЕ СЛАДОСТИ домой особенно дешевые, наши родственники плевались, от таких «сладостей». Может дорогие и вкусней, но цены 8-10 долларов!!! За 1 коробочку. Плюсы были - Природа в Кемере = супер, море – классное, погода в июне – замечательная. Территория в отеле – ухоженная – садовники трудились на славу. Аниматоры старались как могли. Особенно дети были довольны их работой. Общее впечатление о сооружениях и зданиях отеля-не очень – все устаревшее, замызганное, обшарпанное. В очереди за мороженным узнали, что многие до этого года ездили сюда постоянно, пока не поменялся хозяин. Перед отъездом Женщина с Останкино с какого-то канала сильно кричала на ресепшене, звонила своим с канала, просила их приехать и заснять ВСЁ ЭТО. Причём когда им нужно, этим туркам, они русский знают прекрасно, когда надо разруливать ситуацию – разговаривают по-турецки, не понимают тебя СОВСЕМ. Ну успехов всем отдыхающим, и удачи!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)