Queen`s Park Goynuk 5*

(ex. Justiniano Wish Grand Kemer)
Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 166
K_ru, отзыв от 07.07.2009
Автор: K_ru
Дата отзыва: 07.07.2009
Время отдыха: Июнь 2009 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Для начала анекдот в тему (по поводу плохих отзывов).
В публичный дом приходит клиент и требует барышню. Первая выбегает из номера буквально через минуту: «Ужас! Ужас! Ужас!!!» и бросается прочь из дома. Посылают вторую, но и та с воплями: «Ужас! Ужас! Ужас!!!» выбегает через 5 минут и тоже скрывается в неизвестном направлении. Тут уж сама опытная «Мадам», как хозяйка заведения, идет к клиенту. Выходит через час и говорит притихшим подопечным девочкам: «Ну, милые мои, это, конечно, ужас, но уж никак не «Ужас! Ужас! Ужас!!!».
Перед поездкой нужно изначально понимать, что это самая дешевая в Кемере старая «пятерка», которая остается пятизвездочной только благодаря сравнительно большой и действительно очень красивой территории.
Но, рассказываю по порядку.
Про заселение. Как и везде, после 12. На самом деле селят с 12 до14. Мы приехали в 11, поселились в 13. Но браслеты дали сразу, так что мы поставили вещи и пошли обедать и смотреть территорию. Вообще это была суббота, день массовых заездов, так что мы отнеслись спокойно к задержке. В будние дни видела, что людей селили и до 12, если были номера. Взятку были готовы дать, начитавшись отзывов, но не понадобилось, номер нас устроил. Вообще, доплату за главный корпус озвучили 30 долл в день за номер. Но нам так понравилось среди бунгало гулять, что мы в корпус не заходели. У всех предпочтения разные.
Про номера. Мы ездили втроем, дочке 13 лет. Поэтому заказывали бунгало фэмили рум. Изначально мы знали из отзывов, что это не две комнаты, а одна с небольшой перегородкой. Т.о. на две семьи это не годится. Фэмили – номер большей площади, вторая кровать полноценная, двуспальная. Т.о. спят все вместе, но третьему, естественно, очень комфортно на большой кровати. Заходили мы и в обычные номера бунгало. Мне показалось, что они хуже фэмили. Маленькие, шкаф какой-то неудобный. Но тоже ничего такого, чтобы впадать в панику. Все номера очень старые, но у нас работало все: и сантехника была нормальная, из ванной (у нас был не душ, а именно ванна) ничего не заливало, кондиционер, фен, бар, лампочки - все работало. Белье и полотенца были чистые, на бирках 2009 год. Сырости не было, но у нас был верхний этаж, как внизу - не знаю. «Живности» типа тараканов-муравьев тоже. Правда, т.к. в бунгало не жарко, кондиционер ночью не включали, а спали с открытым балконом, поэтому вставляли в розетку на всякий случай привезенный с собой прибор от комаров. Кстати, возьмите с собой шампунь, т.к. у них там гель для душа и шампунь – это одна большая емкость мыла налита. Своими шампунем и бальзамом, думаю, мыть голову приятнее.
Про уборку. Убирают паршиво, меняют полотенца и чуть возят тряпкой в ванной. Но если не таскать в номер тарелки с горами арбузов, чтобы есть их прямо в постели и мыть ноги от песка, после выхода с пляжа, грязи не будет. Мне не совсем понятно, почему у людей так грязно в номерах, что им нужна генеральная уборка каждый день. По-моему мытья сантехники и смены полотенец достаточно для того, чтобы чувствовать себя нормально. «Недокладки» полотенец, бумаги и т.п. у нас не было. Конечно, всегда хочется большего. Но отель экономит на персонале, на 18 номеров нашего здания бунгало был один уборщик, и, понятно, качественно убрать их все за день не успевал. Иногда ломился в «тихий час». Мы оставляли чаевые. Когда оставили побольше – постель украсили цветами. Постельное белье поменяли за неделю один раз. Мини бар не обновляли, но мы опять-таки не стали портить нервы – принесли себе пару бутылок воды из столовой сами.
Про территорию бунгало. Лично нам очень понравилось. Да, вторая линия, но т.к. переход через свой крытый мостик, то мы разделения вообще не замечали. Можно ходить в одних плавках. Пройтись 2-10 минут – одно удовольствие, красивые домики, зелень, цветы. Бунгало с номерами фэмили расположены в самом конце территории. Остальные – ближе к переходу и бассейну с горками. Но разницы расстояний не чувствуешь. Вид из номеров везде на зеленые полянки. Не жарко, воздух чудный. Конечно, доносится анимация соседних отелей, но она слышна и в корпусе, там и своя собственная слышна. Только одна ночь была испорчена. От фэмили за забором недалеко есть забегаловка-кафе. Так вот компания туристов там напилась и «открыла» для себя караоке. До 3-30 утра мы слушали «Белые розы» и «Владимирский централ» дурными голосами, а апофеозом была «Бель» на три голоса. После этого, хозяин, видимо, свихнулся и больше караоке не было. Еще на территории бунгало детский клуб, ресторанчик-бар у бассейна с горками, небольшой зверинец с птичками-кроликами. Вобщем, с детьми там хорошо.
Про пляж. Мелкая галька, нормальный заход, пирс, с которого можно прыгать. Пляж маловат на такое количество людей. Лежаков количественно хватало, но не в тени под навесами – там надо занимать часов в 8 утра. Сразу за линией пляжа ближе к бару начинается зеленая территория – большая поляна. На ней пальмы и сосны – мы отлично там лежали в тени деревьев на лежаках, т.к. любим, когда соседей «прямо на голове» нет, а море всего на 10 метров дальше. Так что с третьего дня не парились заниманием лежаков и спокойно находили там место. Полотенца пляжные меняют через день в определенное время у бассейна. Кстати, их полотенца коротковаты, так что мы еще и свои брали.
Про питание. Столиков маловато, но если вы не пришли прямо к началу, то идите через минут 40 – толпа самых голодных уже уйдет и вы спокойно поедите. Кстати, к концу нашего пребывания столиков доставили. Два дня было маловато мясного, но потом как-то резко все исправилось. Может после серии плохих отзывов (а «наши люди» их читают и пишут) продажа путевок снизилась и администрация меры приняла, а может начальство приехало, но стало заметно лучше. Мясо было постоянно, на гриле все время жарили, да и тушеное было. На гриль очередь минут на пять. Из фруктов было: арбузы, дыни, сливы, абрикосы, апельсины, грейпфруты, черешня. Самые большие очереди утром за омлетом, т.к. жарят его не на поверхности, а по одной штуке на сковородке. Рыба плохая. В остальном претензий к еде нет. Не идеально, но я встречала и лучше и хуже. Вспоминаем, что это «экономичная» пятерка и натурального кофе, соков и т.д. не ждем. Голодными точно не будете, т.к. еда там есть постоянно: весь день пекут турецкие лепешки, жарят фри, делают гамбургеры и т.п. Из напитков приличное пиво «Эфес», т.к. разливается из заводских бочек.
Про обслуживание. С персоналом и организацией у отеля явные проблемы. Например, если не пришел к началу обеда, то ждать, пока тебе принесут приборы, воду, салфетки можно долго. Официанта надо либо дернуть, либо принести себе самим. Если честно, мы опять-таки настроение себе скандалами не портили, все что надо было, брали себе сами.
Про контингент. Ну что сказать.… Почувствуйте себя в Крыму. В заезд было 600 россиян, 100 украинцев и 30 турков. Так что попадались, конечно, несознательные личности, кидающие под ноги остатки еды, окурки (это притом, что урн полно), нагребающие от жадности и со скандалами еду и выбрасывающие ее потом, напивающиеся. Стыдно и неприятно. С другой стороны – весь персонал отеля хорошо говорит по-русски, удобно.
Про анимацию. Аниматоров десяток, стараются весь день. Спорт, конкурсы и т.п. Со стороны скажу (моя дочь не ходила, типа взрослая уже), что дети, по-моему, были в восторге и от аниматоров и от детских шоу-дискотек. Вечером с 22 до 23 шоу для взрослых. Опять-таки – видела лучше и хуже. Но в целом – можно смотреть. Конкурсы, скетчи и прочая самодеятельность. Пару раз были приглашенные артисты: танец живота, народные танцы, турчанка- певичка.
Про расположение отеля. Красивые горы. Удобно то, что ехать от аэропорта менее часа. Направо и налево (чуть ближе, от отеля метрах в 50-ти) начинаются магазинчики, можно выйти за сувенирами. Экскурсии на улице в 2 раза дешевле, чем в отеле.
Что скажу в заключение. Мы отдохнули очень хорошо, потому что настроились положительно. Благодаря отзывам, были готовы к некоему «самообслуживанию» и старым номерам, нам важна больше красивая территория, чем новая мебель. Мы не «заморачивались» по пустякам, потому что понимали, что самый правдивый показатель для отеля – цена, и если мы поехали отдыхать в кризис более «бюджетно», то получим соответственное качество. Не буду навязчиво отель советовать, но и отговаривать никого не буду, т.к. критерии у людей разные. Те, кто купил путевки – не пугайтесь плохих отзывов, вы хорошо там отдохнете.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)