Queen`s Park Goynuk 5*

(ex. Justiniano Wish Grand Kemer)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 166
110553, отзыв от 24.07.2010
Автор: 110553
Дата отзыва: 24.07.2010
Время отдыха: Май 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Прилет и вылет
Из АП «Домодедово»: вылет и вылет прошел без задержек. АП Анталии: после посадки все прошло быстро – в течение 30 минут получили багаж, нашли представителей туроператора и сели в автобус; отлет - 40 минут стояли в очереди на регистрацию (работало 2 стойки регистрации), перед посадкой в самолет проходили вторичный досмотр в течение 40 минут.
Туроператор «Лагина Тревел».
Трансфер в отель занял 2 часа, так как отель оказался дальним от АП Анталии (поселок Текирова – последний район Кемера). Трансфер в АП занял чуть более часа, по пути в АП Анталии было обязательно посещение магазина восточных сладостей. Этот сервис был навязан туроператором, поскольку они получают бонусы от продажи товаров. В автобусе нам были розданы карты, при предъявлении которых можно было купить товар и получить скидку 5-10%. Цены в этом магазине высокие, выбор такой же, как и в любом другом магазине восточных сладостей, однако тоже самое можно купить в Текирове по более низким ценам. Теперь о работе отель-менеджеров. В отеле есть комната туроператоров, где на стендах есть подробная информация о туроператоре, экскурсиях, времени отъезда. Стенд «Лагина Тревел» на тот момент отсутствовал. Как правило, представители других туроператоров приезжали утром и оставались в холле отеля до вечера. Представитель «Лагина Тревел» - отель-менеджер Мурат появлялся в отеле после 16.00 . С утра его замещали другие отель-менеджеры, которые не обладали полной информацией об экскурсиях, шоп-турах (кожа, текстиль, сувениры, золото) и за информацией обращались к Мурату. Это приводило к отмене поездок и доставляло нам, отдыхающим, неудобства.
Экскурсии: на гору Тахталы надо ехать при ясной погоде, когда это гора не в облаках, в течение нашего отдыха, в основном, гора была в облаках. И те, кто оплатил эту экскурсии, вынуждены были ее переносить на другой день. Демра-Мирра-Кеково – эта экскурсия не оправдала наших ожиданий. Дорога в одну сторону около трех часов, вдоль берега моря – серпантин, после него дорога уходит вглубь материка и не доставляет эстетического удовольствия (старые постройки, множество теплиц, около которых мусор, в общем, бедный деревенский пейзаж). Кеково (затонувший город – не стоит особого внимания) - пробыли полтора часа, плавали по морю на бедняцкой частной яхте, не приспособленной для экскурсии (нет комнаты для переодевания после купания в море, а про туалет вообще не приходится говорить). «Ресторан» - это громко сказано, скорее местная забегаловка, в которой не было отбоя от голодных и больных кошек. Своим обедом без сожаления поделилась с кошками, которые с удовольствием его съели и остались довольны. Демра – пробыли около часа, сначала нас привезли в так называемый русский иконный центр, который представляет собой церковную лавку, где можно купить иконы (как рукописные, так и с наклейками) от 10 долларов и выше, обереги, колбу со святой землей. Сотрудники говорят по-русски и без труда демонстрируют «навязчивый» сервис, рекламируя иконы Св. Николая. Потом посещение церкви Св. Николая (в настоящее время – это музей под открытым небом). Церковь много раз перестраивалась, на стенах остались фрески, которые обновили, на полу фрагменты мозаики. В церкви остался саркофаг, в котором когда-то были мощи Св. Николая. В настоящий момент мощи Св. Николая находятся в Италии (г. Бари). На осмотр церкви-музея отвели 20 минут. В общем, об особых впечатлениях говорить не приходится. Мирра – скальные ликийские гробницы и амфитеатр. Трепетного отношения турков к своим историческим ценностям мы не заметили, так как рядом со скальными гробницами, чуть ли не в плотную, построены местными жителями громадные теплицы для выращивания овощей. Близость теплиц портит впечатление от посещения этого места. Для осмотра амфитеатра было дано 20 минут, что оказалось недостаточным для осмотра – получилось «галопом по Европам». И в завершении экскурсии было предложено посетить винный погребок для дегустации вин. Большинство туристов было против этого, однако экскурсовод настояла на посещении, по уже известной нам причине – заработать очередные бонусы. Были предложены молодые вина по цене от 25 долларов за бутылку, но при покупке более двух бутылок действуют скидки, и в подарок выдают пластмассовые стаканчики. После погребка Вас «прогоняют» через очередной магазин сладостей, текстиля, сувениров – просто так из погребка не выйти. «Потрясающий» сервис и самое главное «ненавязчивый».
Шоп-туры, организованны турпоператором с индивидуальным трансфером в самые дорогие магазины, открытые специально для туристов. Представитель «Лагина Тревел» Мурат красиво рассказывает об этих турах, но на самом деле все не так. Сразу хотим отметить, что текстиль, сувениры и кожу можно купить в Текирово по таким же ценам, если не дешевле. Кожаный центр «PUNTO» ( г. Анталья). Много разнообразных изделий из меха, кожи, замши. Цены на товар высокие, на наш взгляд, качество за такие цены могло быть и выше. Продавцы не оставляют вас ни на минуту, самостоятельно пройтись по магазину вам не удастся, поэтому чувствуешь себя не комфортно. Торговаться нужно обязательно, скидывают до 50%. Сувенирный центр недалеко от «PUNTO» ничего особенного из себя не представляет, все также по пятам ходят продавцы. Текстильный центр на окраине Анталии - можно купить недорогой трикотаж для всего семейства, однако цены на полотенца и халаты выше, чем в Текирово.
Экскурсии за пределами отеля лучше не покупать, хотя они и дешевле. Представители туроператоров предупреждают о том, что при наступлении несчастного случая во время поездки, организованной уличными агентствами, ваша страховка действовать не будет.
Отель Queen’s Pakr Resort: удачно разместились только с третьего раза (то, за что заплатили). Номер был во втором крыле на 4-ом этаже с видом на гору. В номере мини-бар (ежедневно пополняется), сейф, кондиционер, фен, телевизор с русскими каналами. Уборка номера ежедневно, белье меняют раз в два дня, если хотите заменить полотенца бросьте их на пол. На рисепшн, в ресторане, в барах, СПА работают русскоговорящие турки, поэтому проблем в общении с обслуживающим персоналом нет. В СПА-центре есть сауна и турецкая баня – хамам, также в СПА-центре можно сделать массаж, косметические процедуры (за дополнительную плату). В отеле три бассейна: один большой и два маленьких для детей. Около бассейна лежаки под зонтиками.
Пляж песочно-галечный, оборудован лежаки и тентами от солнца. Вход в море не удобный, так как дно каменистое, в основном, большие камни и галька. Есть пирс, с которого по лестнице можно спуститься в море. Пляж чистый, в течение дня убирается работниками пляжа. Одна проблема – после завтрака свободных лежаков на пляже и около бассейна не найти – рано утром отдыхающие занимают лежаки, оставляя на них полотенца. Хотя в отеле предупреждают туристов не делать этого, так как лежаков хватает на всех отдыхающих. Пляжные полотенца выдаются у бассейна.
Еда разнообразная и вкусная (шведский стол), есть диетический стол и даже каши, к которым так привыкли россияне. В отеле главный ресторан, где завтракают, обедают, ужинают. Также есть четыре ресторана (бесплатные) – итальянский, османский, китайский и рыбный, посетить которые можно по предварительной заявке, оставленной на рисепшн. Лобби-бар на первом этаже отеля работает круглосуточно. Пул-бар у бассейна работает с 10 до 24, в 17 там можно пополдничать. Снек-бар у пляжа работает днем до 17. Особенно мы были в восторге от восточных сладостей, большой выбор десертов. В ресторанах, на пляже, в отеле чисто, обслуживающий персонал следит за чистотой. Территория отеля небольшая, ухоженная, виден труд садовников. А если вы захотите вечером прогуляться, то это проблема, так как территории отеля для променада недостаточно. Вдоль моря не погулять, так как нет набережной, можно пройти только на пирс или выйти с территории в поселок, но только для шопинга. Так как продавцы из торговых рядов очень навязчиво предлагают свой товар.
Анимация организована утром, днем и вечером с детьми и взрослыми. Утром и днем у бассейна (аква-аэробика, водное поло, различные конкурсы) и на пляже (волейбол, бочча, дартс, стрельба) Вечером сначала мини-диско для детей, потом шоу для взрослых. Не всегда аниматоры удачно выбирают шутки в своих шоу. Часто бывают пошлости и скабрезности, даже в присутствии детей на вечернем шоу. Такое впечатление, что любая шутка переварится русскоязычной публикой, хотя в отношении турецкой публики аниматоры стараются подбирать нужные слова и жесты. Примером такого общения с публикой - аниматор Кан (боюсь перепутать имя), его легко узнать по частому употреблению слов: «катастрофа, сюпер, я - не дурак, я - турок». Одним словом, постановки большинства из представлений аниматоров оставляют желать лучшего (мисс-отель, мистер-отель, мюзиклы). Единственное представление произвело впечатление – Турецкая ночь!!! Шоу с барабанами и танцами девушек и юношей в национальных костюмах (видимо, это профессиональный коллектив).
Контингент отеля : русские, украинцы, казахи или киргизы.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)