Queen`s Park Goynuk 5*

(ex. Justiniano Wish Grand Kemer)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 166
Diana_Eva, отзыв от 14.06.2011
Автор: Diana_Eva
Дата отзыва: 14.06.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Мы ездили в 18.5 по 1.06. Были вдвоем с подругой и с двумя маленькими детьми (1год и 3мес и 1год и 2 мес)
Началось все с того, что по прилету в Анталию наши коляски не отдали у трапа самолета, а сказали забирать на ленте. В итоге, мы тащили на руках детей, с ними же на руках стояли огромную очередь, для того чтоб проплатить визу, с ними же на руках "вылавливали" чемоданы.
Коляску выдали только одну. Аэрокомпания Роза Ветров, просто вопиющая безалаберность!!!!! Коляску привезли на след день в отель, но я сутки таскала ребенка на себе и все время переживала, привезут- не привезут.
Об отеле.
Мы должны были жить в клубной зоне, но нам предложили доплатить и жить в главном корпусе. На машинке нас отвезли посмотреть на наше бунгало. Самое крайнее, там где за забором строят что-то, и номер на втором! этаже. Это нам, с колясками и детьми как туда подниматься по нескольку раз в день?
Конечно мы выбрали главный корпус, хотя сам номер в бунгало тоже выглядел прилично.
к персоналу теля претензий нет. И убирали, и полотенца меняли, у нас в номере вообще не редко бедлам был, игрушки разбросанные, и т.п, убирали каждый день!
Ресторан.
До 25 числа все было супер! Всего много, все вкусное, места всегда есть, очередей нет, официанты всегда вежливые и ждать их не нужно. После 25 числа все поменялось до неузнаваемости!
Очереди!!! мест нет!, первое время тарелок не хватало! Есть вариант прийти на час позже, но тогда могло не хватить фруктов(абрикосы, арбузы) или вкусного сладкого. По тому что, как писалось в одном отзыве, некоторые русские туристы нагребали всего по столько, что у них потом эти абрикосы вызывали несварение.
Все это безумно раздражало. Ресторан явно мал, для такого количества отдыхающих. Во время ужина там вообще нечем дышать становилось!
К персоналу претензий нет, поскольку при таком скоплении народа официанты носились как ужаленные, чтоб все успеть. Вообще никакого хамства мы не видели, с нами все были вежливые и улыбались.
Очень понравилась территория. Много зелени, отличный воздух, море вообще сказка!!! Вода прозрачная, видны рыбки! Шезлонгов много, но если прийти после 10 часов, то мест может не быть в тени. Пляж мелкая галька, вход в море отличный, не резкий. Возле шезлонгов песок.
В целом отдыхали мы хорошо до того момента пока мой ребенок не заболел. Ночью началась рвота. На следующий день ребенок отказался даже от воды. Мы решили обратиться по страховке за мед помощью. За нами прислали машину через 30 минут. Сказали, что могу ехать только я и ребенок, потому что мест больше нет. Как оказалось, по дороге мы забирали еще одного ребенка лет 8-9 с мамой и папой. У этой девочки кашель и температура, а нас сгрузили в одну машину!
В госпитале нас осмотрел доктор, и через переводчика, который не имеет мед образования, пытался мне что-то объяснить. В итоге я получила рекомендации при рвоте, ставить противорвотные свечи, которые нужно мне самой(!) купить в аптеке, и через 20 минут кормить ребенка бананом и персиковым соком.
Когда нас привезли снова в отель, я в панике обратилась к нашему гиду Ольге. В машине ребенок снова вырвал, я плачу, мы все грязные, говорю «что же нам делать, доктор несет бред?!». Ольга сказала, что ничем не может мне помочь, но потом сжалилась и посоветовала позвонить мужу в Киев, чтоб он, от сюда поднимал скандал и требовал, если ребенку станет хуже, чтоб нас отправили к другому врачу.
А на следующий день, увидев нас, она даже не поинтересовалась, как мы и что с ребенком. К нам подошла ее помощница Настя, которая присутствовала при моем с ней разговоре, а Ольгу, видимо, ее туристы не интересуют.
И последней каплей был наш отъезд. Нас забрали последними. Сидели мы в автобусе в самом конце. Всех укочало, дети стали рвать. На остановке я подошла к девушке от Туртеса, которая нас сопровождала. Но и она сказала, что ничем нам помочь не может. Свое место она уступить не собиралась.
Такое впечатление, что работки Туртеса как мантру повторят фразу «ни чем не могу вам помочь!»
Когда выгружали наши чемоданы из автобуса, оказалось, что водитель вместе с нашими чемоданами, которые стояли возле лестницы, запихнул в автобус чемоданы вновь приехавших людей, которые стояли возле рецепшен. Чемоданы упакованные, с бирками!!!! Я предлогаю позвонить в отель, у людей же паника, успокоить их. А девушка из Туртеса говорит, что незнает куда и кому звонить.
Очень бы хотелось, чтоб Туртес внимательнее относился к тому, кто у них работает и как эти люди работают.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)