Queen`s Park Goynuk 5*

(ex. Justiniano Wish Grand Kemer)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 166
Margarita81, отзыв от 23.06.2011
Автор: Margarita81
Дата отзыва: 23.06.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Отдыхали с 9 по 22 июня с пятилетней дочкой, оператор - "Пегас". Отель как отель - есть лучше, есть хуже. Главный плюс - хороший вход в море: мелкая галька, на дне нет больших острых камней, как, например, в "Мираде". Но пляж очень узкий для такого "густонаселенного" отеля. И главная проблема всего этого района: почти каждый день, особенно под вечер, к берегу прибивает мусор - видимо, с яхт. Бедные люди, истосковавшиеся по целительной морской воде, купаются среди грязной бумаги, пластиковых стаканчиков и прочего дерьма. Судя по всему, турки с этим бороться не собираются - во всяком случае, пока.
Номер нам достался хороший, но мы жили в главном корпусе, а вот обитатели бунгало жаловались на сырость в комнатах. К тому же им очень далеко идти до ресторана и пляжа - по мосту через дорогу. Убирали номер на троечку, несмотря на чаевые. Минибар пополняли дня через два.
Основная территория явно мала для 900 человек. Лежак на пляже надо занимать до 8 утра, позже остаются только места на солнцепёке. После того, как некоторые отдыхающие утащили лежаки на травку по сосны, администрация обнесла добрую треть всей поляны лентой типа полицейской, и места стало ещё меньше. На обед и ужин лучше приходить к началу, через 15 минут мест не будет вообще и надо будет ждать, когда насытится первая партия. За мясом-гриль придётся постоять в очереди. Кормят нормально, но не гениально. Из фруктов: яблоки и апельсины - всегда, арбузы - на каждый ужин, абрикосы - через день, персики - через 2-3 дня, черешни нет. Насчёт алкогольных напитков ничего не скажу - мы не пьющие. Но, судя по весёлью основной массы отдыхающих, пить есть что. Да, внимательно выбирайте посуду: нам с дочкой пару раз попадались тарелки с присохшими остатками пищи. А совершенно прозрачный стакан и не ищите - всё равно не найдёте.
География отдыхающих - Россия, Украина, Казахстан. Отношение персонала - скажем так, сдержанное. Исключение - девушки из миниклуба, особенно Лиза. Работают с полной отдачей и с любовью к детям, которую не подделать.
...Уезжали мы рано утром, но "сухой паёк" в качестве компенсации потерянного завтрака отъезжающим здесь не положен. Гид "Пегаса" сказала, что в лобби-баре выставляют кексы. Но когда мы туда пришли, там даже столы были убраны и работал полотёр. Правда, горячий кофе в пластиковые стаканчики нам всё-таки налили...
Словом, отель нормальный. Но не из тех, в которые хочется непременно вернуться.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)