Queen`s Park Goynuk 5*

(ex. Justiniano Wish Grand Kemer)
Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 166
Support1, отзыв от 19.10.2012
Автор: Support1
Дата отзыва: 19.10.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

В Турции второй раз. Поехали с девушкой и другом.
Мы все молодые люди(22, 27, 26 лет). Жили в двух номерах стандарт-рум в главном корпусе. Потом к нам приехали друзья они жилы в бунгало-стандарт-рум (вообще вторая линия через дорогу)
Когда бронировали тур - то писали в примечаниях что будет 1 пара (1 кровать нужна) и 1 человек отдельно в номере на одного (сингл).
Приехала в отель в 12:00 - сказали ждать до 14:00 при этом по русски говорила лишь одна девушка с персонала - второй турок - что то пытался понять что мол номер нужен с видом на море - не ниже 4 этажа - и т.д. и что ОДНА кровать нужна а не две, но у него не выходило. Попросили подождать до вселения в 14:00 - после чего нас поселили в номер с ДВУМЯ кроватями - 4 этаж. Спустились на ресепшен - объяснили - не подходит - готов был доплатить сколько нужно - выход нашли лишь один - сместить кровати друг к другу((...думал уже на этом все неудобства закончены - но как оказалось только начались:
- в раковине - сразу же забилась вода (спускался вновь - вызывали мастера), сломан на балконе держатель-сушилка, про ящики в тумбочке молчу - что бы что то открыть нужно очень постараться. Балкон мизерный. Вид конечно был классный - на море и горы (хоть что то хорошее)
НО думаем номер не главное - мы же отдыхать приехали - позиционировали отель как - молодежный - ЭТО НЕ ТАК. В отели - одни русские - при этом персонал русский почти не понимает или делает вид что не понимает - очень странно. НА баре - лишь местное - пойло - хотя ультраинклюз - подразумевает наличие бесплатно зарубежного алкоголя. Когда у бармена спросил Джеймсон или хоть Балантайс - он показал какой то прейскурант и виски стояло - 160$ (при этом в Дютифри Чивас взяли за 30$) Спрашиваешь - откуда такие цены - ответ как всегда: Я не понимать, спрашиваешь на анг - ответ почти такой же...(((
Свой весь алкоголь - смешивают с каким то кислотным красителем (оранжевый, ярко-синий и т.д. цветов) - после второго - уже ничего не хочется - редкая гадость. Пиво - нормальное.
То есть смело можно подытожить в отеле нету:
- русскоговорящего персонала
- и статус питания - All инклюз - максимум и то с натяжкой.
- персонал - хамло.
По поводу "вечерних развлечений":
- до 21:00 детские шоу в "колизеи" - на весь отель играет музыка: Чука-чука-чу-чука-чу... свихнутся можно когда ты приехал без детей и тебе интересен другого плана отдых. После чего клуб который почему то в здании на -1 этаже (и мало кто вообще знает о его существовании) пустой.
И на территории отеля лишь у бара у басейна - есть немного людей.
- пенная дискотека была 1 раз и длилась не более двух часов((
По поводу еды:
- все время на столах нет приборов. К персоналу подходить смысла нет - "не понимают русский и анг."
- арбузы - без вкусные вообще
- еда довольно посредственна если есть с чем сравнивать. (в прошлом году были в соседнем с этим "ужасом" в отели тоже 5 звезд - Маджестик ресорт - там такого не было. Вообщем отдых получился не благодаря отелю а вопреки ему. 5 звезд - у отеля и близко нет. Радует что возмущался не лишь я один - а было слышно многих кто приезжал - в холле отеля: почему все сломано, что это за кошмар и т.д.
Однозначно - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)