Queen`s Park Goynuk 5*

(ex. Justiniano Wish Grand Kemer)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.10
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 12
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 166
Wodolejka_75200, отзыв от 12.06.2014
Автор: Wodolejka_75200
Дата отзыва: 12.06.2014
Время отдыха: Июнь 2014 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Вернулись с дочерью только вчера, 11го июня 2014. Выбрала этот отель, т.к на момент покупки тура только у этого отеля не было свежих отрицательных отзывов. Ездили с Пегасом.
Все- от прилета в Анталию до отъезда было продумано туроператором, за что им отдельный респект. Встретили в аэропорту в 5ч местного времени, несмотря на задержку нашего рейса, развезли по отелям. По приезду в отеле примерно в 6ч утра мы немного помучались на диванчиках, пили чай, завтракали, может, взятку хотели за скорейшее заселение- по глазам работников рецепшена не поняла, но и предлагать не стала, заселили к 8 утра.
Я в турфирме выбрала бунгало- отдельно стоящие 3-этажные домики, нас отвезли на электромобиле через навесной мост, носильщик отнес вещи, за что получил доллар. Впоследствии он улыбался нам шире всего и подвозил до основного здания))
Отель расположен в двух линиях - основное здание - у моря, наши бунгало - через дорогу. Прогулка до номера в 5 минут помогала справиться с обильной едой)) Кстати, больше ни у одного отеля поблизости я не видела такого территориального размаха. Абсолютна вся территория отеля отличается чистотой и постоянно мелькающими работниками по уборке территории, стрижке деревьев и т.д.
Кухня - выше похвал - на любой вкус. За наши полных 8 дней нам так и не удалось попробовать все. Зелень, овощи, фрукты, разнообразные закуски, вторые блюда, десерты, выпечка. Я, которая в принципе равнодушна к булочкам и тортикам, и то соблазнилась несколько раз)) Для детей есть все- от стульчиков до спецменю.Круглосуточно напитки, спиртное, закуски - везде - в главном ресторане, в лобби-баре, у бассейна, на пляже, даже на пирсе. Голодным остаться просто невозможно.
Мини-бар в номере пополнялся ежедневно.
Единственным минусом был косяк от горничной, подозреваю, что из-за отсутствия доллара - она забыла положить полотенце для ног, но МЕРАБА на рецепшене быстро решило эту проблему)) Номер убирался каждый день, белье меняли раз в три дня (думаю, чаще нет смысла)
Аниматоров можно найти всегда и везде- аква-аэробика, зарядка, танец живота, дартс,конкурсы, дискотека, мини-диско для детей, куча забав и развлечений.
Мы в этом не участвовали, потому что было очень много экскурсий.Говорят, у туроператора экскурсии дорогие, но по мне лучше переплатить и не думать, как и кто меня заберет и доставит. Пегас буквально облизывал, отличные гиды в отеле, всегда помогут и подскажут. Гиды- экскурсоводы - русскоговорящие, веселые, знающие - даже длительные поездки не были утомительными.
Кстати, наш Пегас продлил нам проживание в номере, когда нам отменили рейс. Сутки еще мы жили так же. Примечательно, что любая проблема не укрывается от их внимания. Пегас продумывает все до мелочей. Может, они и зарабатывают на туристах, но и организуют все по высшему разряду.Это не реклама, просто мое мнение.
Персонал в отеле всегда улыбается (может, только нам), благодушно расположен, все говорят по-русски.То есть они приготовились ко встрече русских, а вы?
Я заранее выучила несколько простых слов по-турецки, и вы не представляете, как обычное МЕРАБА (здравствуйте) меняет настроение турка и влияет на скидки. Волшебное ТЕЩЕКЮР (Спасибо) вообще способно изменить вашу жизнь- ведь мне ничего не стоит поблагодарить официанта, когда он наливает мне вино или убирает посуду! Улыбаются, здороваются все без исключения. Когда мы уезжали, очень много людей- бармены, рецепшен, продавцы, гиды и т.д. искренне желали нам счастливого пути, так как стали хорошими приятелями.
Читаю отзывы людей, которым не нравится кухня и которые считают еду однообразной, и понимаю, что именно они оставляют гору еды в тарелках, потому что накладывают неимоверное количество всего, мусорят везде и всюду, ведут себя по-хамски с персоналом, считая обслуживающих их людей чем-то вроде крепостных. Стыдно было много раз за соотечественников. Ведут себя как быдло, простите за прямоту, считают себя чем-то вроде небожителей, осчастлививших турков своим пребыванием здесь.
Отель понравился мне, дочери, уезжать не хотелось. Решили поехать в следующий раз опять сюда.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)