В Турции не в первый раз. Фотографии и отзывы не пугали и мы решили выбрать этот отель о чем очень пожалели. Когда попадаешь на территорию, то первое, что приходит в голову - либо нужно быть безразличным к своему бизнесу, либо наплевательски относиться к клиентам. На диваны и кресла во дворе было страшно садиться, так как от одного прикосновения к ним поднималась пыль. Следующим испытанием стал номер. Старые кровати, ржавая раскладушка для ребенка. Потом стали проверять номер как в передаче "Отель. Миссия невыполнима" (спасибо Энтони Мельхиори:)). Много интересного нашли. Такого слоя грязи под кроватью и по углам я еще не видел. Крышка в туалете оказалась сломанной. Но последней каплей стала грязь, которая полетела на кровать, стоило нам только включить кондиционер. В общем, ситуацию надо было спасать, иначе двухнедельный отдых находился под угрозой. В результате переговоров с представителем Пегас-Туристик приняли решение доплатить и переехать в отличную четверку в том же Бельдиби. Совет тем, кто ищет подешевле - ваше право, но старайтесь избегать TAL. Совет Пегасу - перестаньте продавать такое туристам. Все таки бьет и по вашей репутации.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.