Starlife 3*

(ex. Star Light)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 7.80
Питание: 7.80
Расположение: 7.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Juliea, отзыв от 28.07.2009
Автор: Juliea
Дата отзыва: 28.07.2009
Время отдыха: Июль 2009 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Вчера вернулись из этого отеля. Когда ехали в тройку, мы конечно понимали, что ожидать чудес не стоит, но такую ужасную тройку встречаем первый раз. Да мясо было, в основном субпродукты, но на гарнир каждый день рис и еще картошку фри давали, но она была так ужасна, как-будто неделю где то лежала, а потом ее подогрели. Из фруктов: бледные арбуз, безвкусные дыни, недозрелые абрикосы, один раз давали виноград..... спелый!!!!!!! Когда покупала путевку рейтинг отеля был гораздо выше, не было ни одного плохого отзыва, не знаю почему. Теперь картина на сайте более реальная. Все верно и про бармена в галстуке и про гида Ирину, та еще штучка, пользы от нее "0". На рецепшене тоже мужеподобная, вечно недовольная особа. Во сколько бы вы не приехали, все равно минимум 2-3 часа будете ждать пока вас заселят, но это еще пол беды. Когда мы дождались свой номер и зашли в него, нас он просто поверг в ужас:
1) вид из окон на барак персонала, в который они регулярно по ночам таскали русских красоток жаждущих приключений на свою пятую точку, поэтому засыпали мы обычно под их крики;
2) уборка после прежних жильцов не производилась, на столике лежали пустые коробки, на кроватях грязное белье и полотенца, а в ванной на полу полотенце для ног, которое раньше вероятно было белым. После скандала, нам конечно убрали в номере. Но о ежедневной уборке номера речь и не шла. Гиду Ирине на наши проблемы было наплевать, ее интересует только продажа экскурсий, на рецепшене на вопрос почему не убирают у нас в номере лишь сказали: "ждите" значит не успели еще. Ну ладно не успели 1 день, но никак же не 2 и не 3 дня. Пришлось найти директора отеля, который пообещал лично позаботиться, что бы наш номер наконец то прибрали и сменили белье и полотенце. Номер на следующий день вылизали, даже цветочки на кровать разложили, но на следующий день все по прежнему сценарию.
3) Вода в душе не уходила и была по выше щиколотки во время принятия душа, что тоже не очень приятно, учитывая качество уборки. Пол они вообще моют не водой из ведер, а брызгают розовой жидкостью и протирают.
4) Территория в холле отеля вообще не мылась ни разу: растоптанные пирожные, черные от грязи лестницы.
5) А в первый день нашего приезда, в душе возле бассейна лежала кучка фекалий, которую тоже очень долго не убирали.
6) В отели только русские и турки с детьми, которые действительно купались в бассейне прямо в одежде, что отбивало желание вообще в него заходить. Ну ладно бы в специальной одежде, понимаю, что религия не позволяет им купаться в купальнике, но ведь не в той же одежде плавать в которой целый день потели на жаре в 40-45 градусов.
Единственное что понравилось, так это территория отеля, наличие горок, островок с пальмами в бассейне....... и конечно же море - прозрачное, чистое.... просто супер!!!! Да и вообще район Кириш очень красивый!!!! Но там много других отелей.
Но за эту цену можно выбрать более достойный отель. Хоть он и 3*, даже говорят с плюсом, мне кажется даже в 2* такого кошмара нет. Так как директор выше первого этажа не поднимается, и если заходит, то в основной корпус - он более приличный, об этой ситуации видимо узнал от нас. Если вдруг попадете в этот отель требуйте заселения в главный корпус.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)