Starlife 3*

(ex. Star Light)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 7.80
Питание: 7.80
Расположение: 7.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Mascot71, отзыв от 15.07.2011
Автор: Mascot71
Дата отзыва: 15.07.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Расселение 2, Приехали ночью, даже чорбу не предложили. Вместо оплаченного 2+1 заселили в дабл на 5 этаж второго корпуса(мансардный) без лифта, с выкрученными лампочками (не рабочими датчиками движения), правда огромный балкон. После составления претензии моему "лубимаму" Пегасу, началась нездоровая беготня вокруг нас, мальчика, который наверное ожидал увидеть купюру в моем паспорте уволили , а нас переселили в «чудо» апартаменты 2+2 правда на том же скворечном этаже, но балкон в прятки играй не хочу, сын на роликах гонял не мешая нам любоваться горой и строящимся отелем под окном. Напротив главного корпуса тоже стройка, но Пегас как-то забыл об этом предупредить… Менеджер ресепшен НАБИ интереснейший эркек:0, врёт так что уши заворачиваются, но мы всё равно помогли с переселением двум семьям. У одних в дождь потекла крыша. У других утро начиналось со стука перфораторов.
Питание 1 такого ужаса я за шестой раз ещё не видел, завтрака нет, обеда нет, ужина нет, а ведь в ультры не ездил. Один запах прокисшего йогурта чего стоит. Хлеб двух видов, а ведь это ТУРЦИЯ там хлеба едят много и с удовольствием. Спасибо Илькеру Ёздике, хозяину ресторана Абиджим и Люде из ресторана OBA/Русская кухня, не дали умереть с голода. Обещанный снек бар враньё. Полдник печенье и всё. Пиццу начали давать после нашей претензии.
Инфраструктура, т.е. территория 5, небольшая, но ухоженная, зелёная, но плохо убираемая, вид из окон отличный 50% номеров на стройки т.е. 4 за обман.
Бар. Пятёрка Претензий нет наливают нормально. Пиво Мармара нормальное. Вино что белое что красное вполне достойное. По стаканам, тоже что и везде - готовьтесь к пластику, но если вы не пьёте в бассейне из стекла, и возвращаете его на стойку, то в следующий раз Вам нальют опять в стекло.
Пляж. 4. Маленький, но довольно чистенький, шезлонгов как всегда не хватает вход с пирса соседней 4 Сэйлорс , но об этом предупреждали, и Пегас и отзывы.
Бассейн. 5. Горка; в некоторых пятёрках такие ставят. Чудный островок посредине.
Анимация. Тройка. "Дэвушка" русскоязычная ходила, такое ощущение что обдолбаная. За заказ песни вымогали 10 $, но не на тех напали.
Паркинга нет, машину ночью поцарапали, но ни куруша никто от меня не получил, во первых турецкий кореш, во вторых страховка от всего-всего 60$ на троих с багажом машиной и здоровьем - покрытие 40500$.
Вообщем, отель не оправдал наши ожидания, но в последний вечер претензию я отозвал, Махмуд-бей генменеджер после продолжительной беседы, в лучших восточных традициях, нашел весомый аргумент (конверт), в пользу своего отеля. Да, забыл, познакомился с челом они в первый раз, он спросил, «А Вы кто?.... А что Вам не понравилось?.... Да ну вас, я вот первый раз так здорово!!!»
P.S. Спасибо АРТЁМУ МОСКАЛЮКУ отельному менеджеру Пегаса, пусть и не сильно помогал, но и не мешал отдыхать, если станет большим менеджером, с Пегасом ещё может и съезжу:))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)