Phaselis Hill Resort 5*

Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Velkomen, отзыв от 23.10.2013
Автор: Velkomen
Дата отзыва: 23.10.2013
Время отдыха: Октябрь 2013 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отель посоветовали как альтернативу Шри-Ланке - за те же деньги но ультра-алл.
Ездим отдыхать с мужем всегда в ноябре-октябре и в марте-апреле. Плюс зимой на лыжи (Словакия и Австрия).
Вобщем есть с чем сравнивать (только в Кемере и окрестностях были 4 раза).
Всегда выбираем хорошие и недешёвые пятёрки.
В этот раз дали маху)))
Теперь о Фазелисе:
Отель большой, но реально он на второй линии - ближе к морю Фазелис клаб - сплошные бунгало. Для экономных людей советую как-раз его - цены ниже, номера простые, но вся инфраструктура к Вашим услугам.
На территории есть корты для тенниса (платите только залог за ракетки), дартс, площадка для стрельбы из лука. Есть детский клуб, Аквапарк тоже есть (три горочки))).
Боулинг (две дорожки) тоже есть но по 10у.е с каждого игрока))
Чуть не забыла: вайфай есть практически везде (в т.ч. в номерах нового корпуса).
Море чудесное, чистое, рыбки есть)))
ДАЛЕЕ прошу не читать тем кто особо не взыскателен, если что не так - я предупредила и все каменты идут в сад.
НЕГАТИВ:
1. При поселении специально тянут время чтобы получить бакшиш. Это проблема всего персонала отеля.
!!!В начале своего мессаджа я написала, что езжу в хорошие отели, где вознаграждение персоналу не обязательно, а иногда чаевые и вовсе запрещены (кто не в курсе - такие отели есть даже в Египте).
2. Номера убираются крайне плохо: вне зависимости от оставляемых Вами купюр только выносят мусор и меняют полотенца.
3. Минибар обновляется только за бакшиш (ультра-алл обязаны обновлять ежедневно).
4. В ресторанах не опрятно, пища плохо приготовлена, рыбы и фруктов практически нет. Место за столиком нужно ожидать.
5. Основной контингент отеля - граждане Турции и ТАГИИЛ))
6. Персонал отеля откровенно ворует (застали у себя в номере бармена, пользующегося парфюмом моего мужа, а у соседа с 6-го этажа пропали деньги из сейфа).
7. Администация отеля стоит на стороне своего персонала (если возникнет конфликтный вопрос - звоните в местную жандармерию 112, только пусть с Вами будут пару свидетелей из туристов - персонал ВСЕГДА будет свидетельствовать ПРОТИВ ВАС).
8. Отель построен крайне не качественно: малейший дождь и текут реки грязи. Наш номер был 5506, переплатили за хороший вид на море и за терассу (травка, цветочки и т.п.) около 100 евро. В результате чтоб номер не затопило мужу пришлось самому прочищать водостоки.
9. Кондиционеры у нас и у наших соседей при включении издавали запах аммиака - это признак дешёвого хладагента. Вызванный нами техник сказал что это нормально, мол всё новое и не могло поломаться)))
10. Бассейны постоянно замусорены, на дне ил, Около того, что был с подогревом прорвало ограждение и его полностью затопило грязью, теперь там можно принимать лечебные ванны)))
Если Вы ещё имеете желание приехать в Турцию - выбирайте другой отель.
Если всё-же у Вас хватит смелости приехать в Фазелис - есть пару советов:
1. Справа от аквапарка есть проход на дикий пляж, там малолюдно, прекрасный вид и всегда тихое море.
2. Покупать презенты лучше в Гуйлюке или как-то там по ихнему. В Кемер ехать за этим не стоит. Где-то 500м по извилистой дороге (которой Вас привезут в отель) и Вы на остановке местных маршруток. Ходят они каждые 10-15 мин. Проезд до центра этого Гавнюка))) стоит не более 1 бакса с человека. Нужно доехать до поворота (около 90 градусов налево) и там всё увидите.
Великолепного Вам отдыха!
ПыСы Для нашей семьи отдых в Фазелисе, к сожалению, будет незабываемым)))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)