Phaselis Hill Resort 5*

Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Kristina82, отзыв от 10.05.2014
Автор: Kristina82
Дата отзыва: 10.05.2014
Время отдыха: Май 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Выбирать отель не представилось возможным, ехали в оставшийся - спонтанно и быстро!) Отдохнуть на майские праздники!
Оговорюсь сразу, что в Club Phaselis были 3 года назад, поэтому с территорием и прочим были знакомы) - отзыв есть.
Теперь напишу об этом отеле, т.к. он новый и территория разделена на 2 отеля.
Как и везде есть свои плюсы и минусы.
Постараюсь максимально кратко и объективно, если будут вопросы - спашивайте, отвечу и расскажу подробнее)
Итак, ехали двумя семьями из разных городов, прибыите у нас было раньше, заселили быстро, попросили номера рядом - дали без проблем, никаких доплат и чаевых - не требовали!
Территория отеля большая и зеленая, бассейны, горки, детские комнаты и площадки,теннисный корт, дискотека, качели, гамаки, кресла-мешки - всё это есть!
Сам отель находится в прекраснейшей бухте! Природа, воздух и море -супер!
Но, минус, что по близости нет ни магазина, ни аптеки - ничего!
Те магазинчики, которые находятся на территории отеля - это турки-прилипалы и безумно-космические цены!!! Мы были в шоке - раза в 3-4 дороже!
До ближайшего маркета топать пару км, либо как мы ездили на такси (стоят под воротами) за 10 дол./в один конец - в поселок!
Ещё минусы - это уборка номеров! Такое впечатление, что они вообще не убирают, а просто выносят мусор из номеров и накрывают кровати покрывалами - всё!!! Хоть корпус и новый, но уже такой заср**тый! У нас в номере были оторваны обои над балконной дверью, не горела лампочка над умывальником и шланг в душе был порван и тёк - как заселились, так и выселились, никто ничего не устранил( Уборщицы не понимали ни на русском, ни на англ ни слова, смотрели как баран на ворота( и далее ресепшена просьбы и уходили тоже(
Но при этом, надо отдать должное, что номер на 2+1(реб) был довольно таки просторным, всё еще новое. Постельное бельё и полотенца не свежие, изрядно потрепанные и в пятнах (у нас были свои).
Косметические наборы (тапочки, мыло, шампунь, кондиционер и лосьон были) - у нас по половинке бутылочки от прошлых туристов), потом использовали мы - поставили полные/новые))
Ещё одна деталь - это очереди на барах( нехватка пляжных полотенец (приходилось ждать) и лежаки((( как наши люди - займут, уйдут и нет никого, зато заняли....и это еще не совсем сезон! что будет потом, вопрос?!
Но радует, что народ уже более сытый и не гребет еду тоннами в ресторане)) хотя отдельные элементы забавляли своими банкетами по 15 тарелок))) проходит и это)))
Еда разнообразная и можно сказать хорошая, особых претензий нет!
То что утренние вареные яйца шли вечером разрезанные половинками под майонезом и тд в счет не берем)
Официанты очень тактичные, терпеливые и вежливые!
Анимация, о ужас!!! какая то развлекаловка на три с минусом не более( но может в сезон исправятся!
Что еще ярко не понравилось, это то, что пляжные полотенца не принимают и не выдают с 12 до 14! и потом только до 18( Самый поток народа туда-обратно! непонятно...
Вай-фай есть и бесплатный, но отлично работает только в лобби и возле ресепшена, на остальной территории и в номерах слабый сигнал( перебои и тд
в остальном, всё хорошо)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)