Perre La Mer Hotel 5*

(ex. La Mer Hotel, Majesty Club La Mer)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 8.30
Питание: 8.80
Расположение: 8.20
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 95
Наталья, отзыв от 24.08.2019
Автор: Наталья
Дата отзыва: 24.08.2019
Время отдыха: Август 2019 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

Красивая, зеленая территория (садовнику респект), телевизоры и кондиционер работали. Сейф был. Море теплое, но оно от отеля не зависит.

Минусы

Сразу скажу, что в Турции не первый раз и всегда были в 5 звездочных отелях, поэтому есть с чем сравнить. Итак: 1. вид из окна: если Вам достанется сектор С с видом на мангальную, столовую и на рабочий корпус соседнего отеля, то Вам крайне не повезет: окно открыть будет невозможно-вся вонь от того, что жариться, будет в номере, сильный шум от кондиционера, на балконе находиться крайне неприятно! Если у Вас есть силы скандалить в отпуске-дерзайте-требуйте другой номер! Чайник в номере не предусмотрен концепцией отеля (это мне сказали после 6 звонка на ресепшен)! Шампунь и гель для душа в дозаторах, ничего нет во флакончиках, нет даже обычного мыла. Минибар состоит из воды 0,5 л и сока 0,2 л на человека на все время заезда! 2. Wi-fi ловит в лобби, в номере очень плохо (он там вообще не предусмотрен) Уборка номера включала: вынос мусора, пополнение туалетной бумагой (и на том спасибо), полотенца поменяли 1 раз по нашей просьбе. И несмотря на то, что проживали 3 человека, полотенец давали только на двоих. Один раз принесли, но потом снова забрали. Ни разу не пылесосили. 3. На пляже и у бассейна не хватает лежаков: занимаются с 7 утра (но тут дело в самих отдыхающих: займут лежаки и там, и там, и могут не появиться вообще). Реальная проблема найти свободный лежак под зонтиком и с матрасом, если не занять его с 7-8 утра. На пляже всего один снек бар, работающий с 12-16!!! 4. Столовая: также проблема найти свободный столик и очереди!!! Персонала не хватает, они не успевают убирать со столов. Дважды пришлось делать это самой, чтобы было где поесть. Постоянно приходилось самим искать вилки и салфетки. И это в 5 звездочном отеле!!! Само питание не отличалось разнообразием и скудновато: в основном курица и индейка, мясо было редко. Зелень, овощи, выпечка- есть, как и везде, нового не увидите. Из фруктов: сливы, яблоки, арбузы, редко персики, которые сметались отдыхающими моментально. И вообще было ощущение, что люди с голодного края приехали или первый раз в Турции по системе "все включено". 5. Контингент: в основном пенсионеры и семьи с детьми. В основном, русские и турки, иностранцев мало. Молодежи тоже мало, да им тут скучно будет, т.к. анимации можно сказать нет никакой. Детской тоже не видела. Осталось всего 4 аниматора из четырнадцати. 6. Отношение к русским видно сразу уже на ресепшен: оно не самое лучшее. Если русский приедет раньше 14,00, то будет ждать номера (да, тут не поспоришь- заезд то с 14,00), но если приедет турок или иностранец, то номера выдают сразу и хорошие. В злополучном секторе С не видела никого из них, только русских. В общем, сервис никакой, отель никак не тянет на 5 звезд, только на 3 (если не считать большого бассейна и красивой территории). Подойдет только для самых непритязательных туристов, или для тех, кто никогда не был в Турции в 5 звездочных отелях более высокого класса с хорошим сервисом. Так что делайте выводы сами, где Вам отдыхать.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)