Perre La Mer Hotel 5*

(ex. La Mer Hotel, Majesty Club La Mer)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 8.30
Питание: 8.80
Расположение: 8.20
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 95
Neoli07, отзыв от 09.08.2011
Автор: Neoli07
Дата отзыва: 09.08.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали с 15 по 29 июля 2011 г. В Турции в 11-ый раз, так что можете поверить, что отзыв абсолютно беспристрастен и реалистичен. Несмотря на то, за чем именно вы едете отдыхать, в этом отеле вы найдете все: отдых и покой - пожалуйста; позитив и хорошее настроение - на здоровье; минусы и негатив - к вашим услугам. Отель перекуплен в мае 2011 года, хозяин решил честно отбить хотя бы часть потраченных денег, поэтому не стал делать никаких ремонтных работ перед сезоном, они планируются на зиму 2011-2012 года: номера старенькие, мебель соответственная, сантехника тоже. Мы жили в бунгало: по заселению было сыровато, несмотря на 35 градусов с +, не очень приятно пахло, к следующему утру или принюхались, или обжились, и все стало неплохо :) Теперь по порядку:
1. Заселение. Приехали мы в 8-30 утра, 4 раза отказавшись от объединенного заселения с посторонними людьми в один номер на сутки (а потом мы вам дадим самый чудесный номер и бесплатный сеанс в джакузи) в 14-00, как и положено по стандарту заселения, получили свой, еще в Москве оплаченный второй этаж бунгало с балконом, без денег, шума и пыли...
2. Ресторан. Среди жильцов отеля, русскоговорящих, именуется "столовка". Недалеко от сути. Впрочем, оговорюсь сразу и по остальным пунктам тоже: выбирая отель, турист, помни! Ты едешь в отель определенной ценовой категории, а не выбранной тобой звездности. Так что говорить, что "это не 5, а 2 с +, ужОс, кАшмАр" бесполезно!!! Видели глазки, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте :))))) Итак, на завтрак нужно ходить пораньше, лучше к 8, а на ужин попозже, лучше к 20-30. просто поверьте на слово и оцените совет. Очень рекомендую перемывать фрукты водой из бутылок, чтобы в этом убедиться нужно просто разок понаблюдать, как ряд туристов (особенно украинцы и "казакистан"), окунув обе руки в миску с виноградом, персиками, т.д. активно там шуруют в поисках заветного плода. Обдать можно в ресторане или в снек баре (вполне достойные салатики, горячие спагетти с соусами, лепешки, курица типа шаурмы, фрукты). Сладости только в ресторане. Очень радовало, что везде есть холодный айран, даже на ужин :))
3. Пляж и море. Не нужно ехать в Кемер, чтобы потом вопить: "Фу, там галька, все ноги переломали, камни, бе-бе, фи-фи... вот ЩАЗ вам возьмут и во всем районе повыволокут природные плиты из моря и позасыплют все песком! Любите песок, бережете нежный педикюр - в Аланью, Белек! Дно великолепное: много больших камней, под которыми живут осьминоги, утром до 7-8 утра они вылезают лакомиться рапанами, потом заметить их сложно, только если нырять поглубже. Много рыб, огромное количество ракушек :) Есть заход с берега для детей, взрослым - с пирса. Там, кстати, неглубоко, около 1,5 метров, потом, метром через 5-7 от пирса уже глубина метра 3,5 - 4 до самых буйков.
Анимация. Вот тут буду субъективна, можете со мной не соглашаться и кидать в меня булыжниками: тупо, ОЧЕНЬ громко, за 2 недели выучили наизусть весь репертуар, даже на других языках, музыка приветствия анимации, состоящая из 4 композиций и вовсе крутится 4 раза в день: в 10-00 и 12-30, потом тихий час, а затем в 14-30 и 17-00. В это время хотелось повеситься. Товарищ главный аниматор, весьма отвратительно говорящий на ВСЕХ языках, был прозван ягупопом за привычку вставлять через слово, к месту и не в кассу, фразу "да ладно!" Например, в 10-00, аниматоры, шагая по пляжу, орут, что есть мочи "ДобрАе утрА!!!" Если кто-то им ответит из вежливости "доброе утро", непременно услышит коронную фразу от главного петрушки; или во время конкурса у каждого участника спрашивает его имя и через раз оценивает Машу, Петю, Дашу, Сашу "фром Рашу" этим словосочетанием. На 5+ работали только русская девочка, работающая в мини-клубе, и две русские же девочки, одна из которых вела гимнастику, аквааэробику и степ-ритмику (ей еще нужно памятник за терпеливость и деньги врача отоларинголога, боюсь, к концу сезона она совершенно станет глухой, ибо ее занятия проходят строго под колонками размером с 12-летнего ребенка каждая), а вторая - танец живота.
- умнички!
Спа-центр. Самое великолепное место! Ребятам, работающим там, Ларисе, Сергею, Олечке, Парису - огромное спасибо! Чистота необыкновенная, прекрасная сауна (есть на 60 и на 90 градусов), комната отдыха с тихой приятной релаксирующей музыкой и легким ментоловым ароматом. Сергей - массажист от Бога. Золотые руки! Парис - человек, который может все: помочь, чем нужно, всегда, рассмешить, просто поболтать, составить партию в настольный теннис, дать совет, куда пойти, где купить и прочая и прочая :))
Рестораны а ля карт. Туда можно попасть, если вам НУ ОЧЕНЬ, НУ ПИПЕЦ, НУ ЗАСТРЕЛИСЬ как нужно! Для этого нужно прийти к стойке "гест релейшн" (там стоит аппарат записи в рестораны, напоминающий аппарат для оплаты телефонов и прочих услуг) в 8-30 утра (если хотите быть первыми) или к 9-30, если хотите быть 16-ми или 20-ми. Запись начнется в 10-00 и закончится через 20 минут, ибо! Запись только на послезавтра (сегодня и завтра уже заняты): каждый ресторан выходной один раз в три дня (по-очереди) и все они всегда выходные по средам, когда в отеле турецкая ночь. Самый большой - рыбный, там около 15 столов. Турецкий - 7-8 столов и итальянский - 5-6 столов. Так что в реальности каждый день открыта запись только в 2 ресторана из трех и записаться могут максимум 10-15 человек (т.к. записывают на себя 1-2 столика сразу каждый). Да! Иностранцы в очереди не стоят! Их записывают в обход электронного аппарата администраторы "гест релейшн".
Подводя итог, хочу сказать, что мы остались довольны отдыхом: голодные не ходили, спали хорошо, т.к. в бунгало очень тихо, купались много, т.к. любим море, слушали цикад, коих огромное количество в отеле и старались не обращать внимания на недостатки, чего и вам всем желаем!
Виктория и Светлана.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)