Isabel Butik 3*

(ex. La Vie Hotel Kemer)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 5.80
Сервис: 6.00
Питание: 5.80
Расположение: 6.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Nonames, отзыв от 05.07.2012
Автор: Nonames
Дата отзыва: 05.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Пребывали в этой дыре с 25.06.12 по 28.06.12. Двадцать минут колесили по району и не могли вообще найти этот отель при развозе. Оказалось это вообще пансионат, а не отель. Должны были находиться там по ваучеру до 03.07.12 Но в нашем номере на первом этаже, наверное от старости уже, сдох в процессе эксплуатации старый кондиционер и закоротила проводка в номере. На наши законные просьбы его отремонтировать или решить вопрос радикально, путем предоставления другого номера, канифолили мозг два дня. Каждый раз обещая, что вот вот вопрос решат. В итоге просто поставили перед фактом – либо едем в другой ихний отель пальмира в чамуйе, либо остаемся здесь, но кондиционер нам не починят во время нашего пребывания. Переезд только при условии, что мы должны в тайне сохранить это от туроператора, так как по их словам они немного поссорились. Мы были вынуждены согласиться, как и другие люди тоже, которых привезли в этот отель позднее, а номеров для них по факту не оказалось при заселении. При чем при обратном трансфере в аэропорт, нам пришлось ехать в начале в старый отель, а оттуда нас уже забирал оператор в полной уверенности, что мы отдыхали там куда нас заселяли. На экскурсию вообще не отвезли нас до этого и в итоге мы на нее так и не попали, так как забирать на нее нас должны были опять же из старого отеля. А человек сотрудник нового отеля Пальмира, который должен был нас по договоренности отвезет утром банально проспал.

Много раз в La vie слышали от соседей по номерам жалобы, что у них нет вообще света и воды. Многие из них также ссылались в пальмиру, чтобы на их место заселить других вновь пребывающих туристов, так как номеров почему то оказывалось меньше чем проданных туров. Одних женщин, несмотря на их бурные протесты, заселили в реальные катакомбы в подвале, они просто были в полнейшем шоке. Там не было ни балкона, ни нормальных окон, только маленькая форточка. Плюс ко всему влажно, сыро и рядом номера персонала живущего в отеле.
Кормежка отвратительная и однообразная, изо дня в день одно и тоже, людям банально не хватает самой простой еды. Мясо вообще отсутствует в рационе. Если все съели, остальные кто пришел позже ходят голодными. В следующий раз идет чуть ли не бойня за места и еду. Все что не доели люди, предложат в следующий раз, но уже в скисшем виде, так как подозреваю что хранится это даже не в холодильнике. Вместе с гостями отеля одновременно ест персонал, столов не хватает. Также как и вилок и тарелок. И это все при условии что питание позиционируется по концепции все включено. Пиво заканчивается не начавшись, вина ни когда нет. Уборки нет практически ни какой, простыни вообще грязные. Проще уборку делать самому. Наволочек при заселении не было, обещание принести потом таковым и осталось. Сантехника, мягко говоря , на последнем издыхании. Плитка отваливается от стен в санузле. Воды горячей не было. Шторок не было, так что сплошной потоп вокруг. С балкона вид в упор на окна и балконы рядом стоящего пансионата. Звукоизоляция номеров, мягко говоря низкая. Мебель разваливается. Телевизор ламповый присутствовал, но я его не включал ни разу.

Владелец жадноват, отсюда повидимому и жалкое состояние отелей. Второй его отель Пальмира оказался чуть поновее, но все практически также применимо и к нему.
Персонал сонные мухи и там и там, которые делают вид, что вы им мешаете отдыхать.

Одним словом, если хотите испортить себе отпуск то Вам надо обязательно посетить этот пансионат/отель La vie или второй отель/пансионат этого хозяина Пальмира. Такая же дыра, только в Чамуйе и поновее. Кстати, в Пальмире есть собственный пляж, в отличие от La vie. Да и он действительно есть. Это узкая полоска между пляжами двух пятизвездочных отелей шириной 2 метра с шестью лежаками на всех!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)