The Norm Oriental 5*

(ex. Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental Kemer, Asteria Hotel,Fantasia, Fantasia Hotel De Luxe)
Турция, Кемер 27 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 8.60
Питание: 9.10
Расположение: 9.10
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 54
Petrovich7155, отзыв от 27.07.2009
Автор: Petrovich7155
Дата отзыва: 27.07.2009
Время отдыха: Июль 2009 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отель, действительно, очень красивый, территория утопает в зелени и цветах. Много качелей, скамеек, гамаков, где можно отдохнуть в тени листвы, в траве резвятся кролики, в двух голубятнях живут голуби. Забавные парковые скульптуры можно найти в разных уголках зеленой зоны отеля. Территория не очень большая, но обустроена со вкусом и знанием ландшафтного дизайна. Номера очень просторные и красивые. В номере большая кровать, необходимая мебель, бесплатные сейф и минибар, ТВ с российскими и украинским каналами, эл. чайник для приготовления кофе и чая, большая мраморная ванная с набором шампуней, гелей, мыла + махровые халаты и тапочки. В ванной можно включить динамики и слушать музыкальный канал. Убирают в номере хорошо, полотенца меняют 2 раза в день, утром и вечером. Мини-бар пополняется каждый день по стандартному меню: кола, пиво, вода, спрайт.
Море очень чистое, на пляже есть удобные топчаны с матрацами, навесы и тенты от солнца. Индивидуальные V.I.P. шатры с холодильниками на пляже и пирсе отеля за дополнительную плату после резервации на Reception. Байдарки, катамараны и серфинг - бесплатно. Главный бассейн необычной формы, место хватает всем, топчаны старые, но выглядят прикольно, если предположить, что сделаны они под «ретро». Есть бассейн с 3 водными горками, работает в определенные часы.
Завтраки, обеды и ужины проходят в ресторане PALM. Объективно, не хватает разнообразия в меню, но голодным никто не оставался. Завтраки одинаковые, но так везде и это нормально. Апельсиновый свежевыжатый сок на завтрак бесплатно, а на обед и ужин соки из пакетов – 100% не ЮППИ. На горячее была курица, говядина, иногда баранина, из рыбы присутствовали речная форель и сайда, морской окунь и скумбрия! Супы, хоть и турецкие-пюре, но вполне съедобные, особенно грибной, куриный бульон и уха. Из фруктов были апельсины, арбузы, сливы, дыни, персики.
Неплохие тематические ужины проводятся в главном ресторане – понравились средиземноморские и морские - разделывали огромного тунца и тут же на наших глазах жарили на гриле - по вкусу смесь говядины с бараниной, но очень вкусно!
Бары очень приличные, большинство напитков импортные: коньяк, мартини, ликёры, виски, текила, ром, вино, русская водка. Все напитки хорошего качества. Делают различные очень приличные коктейли: Маргариту, Секс на пляже, Б-52, Текилу Бум. В Террас-баре и Дельфин-баре бармены умеют и любят их готовить, особенно, если оставишь им пару долларов «на чай». Во время ланча в Snack-баре готовят очень неплохие гамбургеры и гезлеме с разными начинками. В меню по выбору салат Цезарь с курицей, картофель-фри, куры-гриль, мороженое.
Очень вкусную пиццу готовят с 12-30 до 15-00 в пиццерии итальянского ресторана La Piazetta. Рестораны A’la Cart: турецкий Pine, китайский – Sofi, итальянский La Piazetta – бесплатно по предварительной резервации на Guest Relation один раз за время пребывания в отеле. По своему опыту знаем, что ужин в главном ресторане лучше, поэтому в рестораны A’la Cart мы не ходили. И оказались правы…
Построен новый амфитеатр – удобный и современный, но сама анимационная команда отеля очень слабовата, все как-то у них вяло и лениво, а главное, - без выдумки и особого желания. Есть парочка толковых ребят, но они не могут тянуть на себе все. Диско-клуб Monkey работает до 02 -00 утра, музыка современная и интересная. Отличная мебель, ковровое покрытие, округлой формы большой бар, мягкие удобные диваны. Несмотря на отсутствие гостей на самой дискотеке, DJ всё равно работает до конца работы клуба. Музыка другим отдыхающим спать не мешает.
Обслуживание и сервис в отеле на достойном уровне в барах, ресторанах - приятные и воспитанные менеджеры всегда готовы прийти на помощь. Жасмин из службы Guest Relation – очень милая, обаятельная и приветливая ко всем гостям отеля.
Mr. Ozan Kocak – Вам наша особая благодарность за внимание, радушие и гостеприимство.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)